Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи реализации программы
Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе. Реализация прав ребёнка на получение дошкольного образования, коррекция нарушений развития, социальная адаптация в условиях Учреждения и подготовка детей к успешному обучению в школе.Представленная в программе система работы позволяет осуществлять не только коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствовать совершенствованию коммуникативных умений и навыков детей, проектирование коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей создание условий для развития ребенка с нарушениями речи, его социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, чтения. Программа содержит материалы для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной группы. Коррекционная деятельность включает в себя логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО. Коррекционные задачи в работе воспитателя: · Закрепление у воспитанников речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию учителя-логопеда; · Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса воспитанников в процессе всех режимных моментов; · Систематический контроль поставленных звуков и грамматически правильной речи воспитанников; · Развитие у воспитанников внимания и памяти; · Совершенствование словарно-логопедического мышления; · Развитие артикуляционной и пальчиковой моторики. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплениюздоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: -патриотизм; -активная жизненная позиция; -творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; -уважение к традиционным ценностям;
Данные цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: -забота о здоровье, эмоциональном благополучии и современном всестороннем развитии каждого ребенка; -создании в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить ихобщительными, добрыми, любознательными,инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; -максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; -творческая организация образовательного процесса; -вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; -уважительное отношение к результатам детского творчества; -единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; -соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста. Основные направления работы воспитателя группы комбинированной направленности для детей с нарушением речи: коррекционно-развивающее, воспитательно - образовательное.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.004 с.) |