Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки устных ответов.
«5» - Студент полно, правильно, последовательно, логично излагает материал, отвечает на дополнительные вопросы, умеет самостоятельно делать выводы и обобщения. «4» - студент недостаточно четко формулирует ответ, допускает отдельные неточности и ошибки, которые сам же исправляет, отвечает на дополнительные вопросы, однако иногда демонстрирует недостаточное понимание их сути. «3» - студент демонстрирует знание и понимание основного материала, но затрудняется последовательно и четко излагать материал, отдавая предпочтение прямым ответам на вопросы преподавателя, допускает ошибки, которые сам же исправляет. «2» - студент не знает части материала, не может исправить ошибки даже с помощью дополнительных вопросы преподавателя или дает обрывистые ответы, из которых видно, что материала он не знает.
Алгоритмы выполнения практических навыков Мытье рук Европейский стандарт обработки EN-1500 Гигиенический способ Цель гигиенической обработки — уничтожение микрофлоры кожи при помощи антисептиков. Показания:
Необходимые условия:
Оснащение: · жидкое мыло с дозатором (или мыло брусковое и мыльница с решеткой); · индивидуальное полотенце, сменяемое не реже, чем через 6 часов, разовые салфетки; · кожный антисептик (целесообразно использовать спиртосодержащие кожные антисептики).
|