Методы предотвращения заморозок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы предотвращения заморозок.



При ведении поезда машинист должен периодически проверять плотность тормозной магистрали, сравнивая ее с первоначальной проверкой, отличие не должно быть более 20%. Для предупреждения замерзания питательной и тормозной магистралей необходимо при смене локомотивных бригад, без отцепки локомотива от состава, принимающей бригаде перекрывать краны между локомотивом и составом, разъединять воздушные рукава и продувать тормозные магистрали состава и локомотива. При продувке тормозных магистралей концевой кран открывают полностью и по напору воздуха через кран судят о проходимости воздуха. Уменьшение напора на локомотиве при повторных открытиях свидетельствуют о зауженном проходе воздуха в магистрали следствии образования ледяной пробки.

 

Порядок действий при неисправности контактной сети.

Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан:

-в случаях обнаружения повреждения контактной сети применить экстренное торможение и одновременно, принять меры к опусканию токоприемников на электроподвижном составе;

-немедленно сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленного Регламента;

-если контактный провод находится на крыше подвижного состава, после остановки поезда принять возможные меры к исключению попадания людей в опасную зону, с пассажирским поездом предупредить начальника поезда о запрете выхода пассажиров из вагонов.

После остановки поезда локомотивная бригада обязана:

-отключить на локомотиве, силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирского поезда, опустить токоприемники;

-произвести осмотр контактной сети и состава поезда;

-по радиосвязи вызвать ДСП ближайшей станции или ДНЦ и доложить о характере неисправности контактной сети (обрыв струны, фиксатора контактной сети, пережог или обрыв контактного провода, завышенный зигзаг контактного провода, наклон или падение опоры контактной сети и наличие габарита по соседнему пути), с указанием возможной причины повреждения;

-если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, продолжить движение, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах;

-при повреждениях контактной сети, позволяющих движение локомотива с опущенными токоприемниками сообщить ДСП (ДНЦ) километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети;

- если по условиям профиля невозможно проследовать место повреждения контактной сети с опущенными токоприемниками или когда поврежденные конструкции выходят за габарит подвижного состава, произвести остановку поезда, сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, и машинистам вслед идущих поездов, о причине остановки, произвести закрепление подвижного состава, согласно установленных норм, набрать воздух в главные и запасные резервуары и по возможности обеспечить заданное давление воздуха в питательной и тормозной магистрали.

-при повреждениях контактной сети при которых движение локомотива, невозможно, при отсутствии габарита верхнего строения пути или габарита подвижного состава, немедленно вызвать работников контактной сети.

Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети, только после получения от ЭЧЦ приказа на производство работ.

ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ) уведомляет машиниста о снятии напряжения в контактной сети на месте повреждения.

По окончании восстановительных работ на контактной сети, машинист должен получить уведомление от работников ЭЧ о подаче напряжения в контактную сеть.

 

БИЛЕТ №11

1. Заправка холодного локомотива.

2. Сроки наступления зимнего периода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.006 с.)