![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология продувки пневматических цепей локомотива в зимний период.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продувка начинается с мест наибольшего скопления влаги: холодильников компрессора, маслоотделителя (стоящего после компрессора), первого от компрессора главного резервуара, а затем остальных главных резервуаров, резервуара главного воздушного выключателя, других маслоотделителей воздушных магистралей цепи управления, тормозной магистрали. В последнюю очередь продувается питательная магистраль. Производить продувку тормозной магистрали при I положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов. Питательную магистраль с разъединением меж секционных соединений, открыть выпускные краны главных резервуаров и сборников, отключить компрессоры.
Дать понятие – метеорологические явления. Метеорологические явления - явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный урон.
БИЛЕТ №4 1. Признаки заморозки пневматических цепей локомотива. 2. Дать понятие – опасные метеорологические явления. Признаки заморозки пневматических цепей локомотива. Основным признаком замерзания пневматической системы (змеевика, место ввода нагнетательной трубы в первый главный резервуар, перепускная труба между 2 и 3 резервуарами) является срабатывание одного из предохранительных клапанов на нагнетательной магистрали. Признаки замерзания тормозной магистрали на локомотиве или в головной части поезда являются: -быстрое повышение давления в тормозной магистрали при постановке ручки крана машиниста в первое положение; -увеличение плотности тормозной магистрали, увеличение времени падения давления в тормозной магистрали на 0,5 кгс/см2 будет свидетельствовать о том, что тормозная магистраль стала короче вследствие перемерзания или перекрытия концевых рукавов -уменьшение времени работы компрессоров и увеличение интервала времени между включениями; -медленный расход воздуха из главных резервуаров.
Дать понятие – опасные метеорологические явления. Опасные метеорологические явления - это явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный ущерб.
БИЛЕТ №5 1. Способы определения заморозок пневматических цепей локомотива. 2. Дать понятие – особо сложные погодные условия на железнодорожном транспорте.
1.Способы определения заморозок пневматических цепей локомотива. *При приемке электровоза отсоединить тормозную магистраль локомотива от тормозной магистрали поезда. Помощник машиниста открывает концевой кран тормозной магистрали на ведомой секции. Машинист, кратковременно на (4-5 сек) переводит ручку крана машиниста в 1-е положение. Определение ведется по манометру тормозной магистрали: -при падении давления в ТМ до 0,5 – 1,0 кгс/см2 - замораживание, заужение трубопроводов питательной магистрали; -при падении давления в ТМ до 4,0 -5,0 кгс/см2 - замораживание, заужение трубопроводов тормозной магистрали; -при падении давления в ТМ до 2,0 – 3,0 кгс/см2 - замораживания, заужения трубопроводов НЕТ. *При продувке тормозной магистрали концевой кран открывают полностью и по напору воздуха через кран судят о проходимости воздуха. Уменьшение напора на локомотиве при повторных открытиях свидетельствуют о зауженном проходе воздуха в магистрали следствии образования ледяной пробки. *Замерзание межкузавных рукавов питательной магистрали можно определить при приемке электровоза, для чего сначала выключают один компрессор и наблюдают по манометру, как возрастает давление в главных резервуарах. Затем компрессор выключают и включают второй, также проверяют подачу воздуха. Если окажется, что при работе какого-либо компрессора давление в резервуарах не увеличивается, значит замерзание межкузовного рукава или перекрыт разобщительный кран на питательной магистрали.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.227 (0.01 с.) |