Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Вводная часть опросаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Интервьюеру следует, прежде всего, представиться, предъявить удостоверение и сообщить о целях своего обращения. Примерный текст вводной беседы предлагается в анкете. Композиция вводной беседы может меняться интервьюером в зависимости от конкретной ситуации. Задача интервьюера при знакомстве с респондентом, - создать доброжелательную, спокойную атмосферу для предстоящего опроса, убедить в важности и необходимости участия в опросе именно данного человека. Возможно, респонденту следует объяснить, что исследование проводится по специальному научно разработанному методу, благодаря которому в опрос включаются все группы жителей Липецкой области (различающиеся по полу, возрасту, месту проживания и т.д.). В случае категорического отказа респондента от участия в опросе интервьюер должен выразить сожаление, извиниться за причиненное беспокойство и попрощаться. Однако такого рода случаи должны быть сведены к минимуму. В своей работе интервьюер исходит из принципа, что необходимо выяснить и учитывать подлинные мнения, настроения, пожелания людей. Поэтому предложите респонденту отнестись серьезно к тем вопросам, которые ему будут заданы, и попросите его быть откровенным. Раздел 3. Рекомендации по заполнению анкеты (опросника): 1) Изучите содержание и технику заполнения анкеты (опросника). 2) Все записи и отметки в анкете (опроснике) делайте шариковой ручкой. При этом следует использовать чернила или пасту темного цвета и аккуратно обводить цифры альтернатив. В случае ошибки исправление делается следующим образом: перечеркивается ошибочный кружок, обводите кружком цифра правильного варианта ответа и ставится подпись интервьюера. 3) Аккуратно отмечайте ответы, которые были даны респондентом.
Раздел 4. Рекомендации по технике проведении анкетирования (опроса): 1) Не комментируйте и не разъясняйте вопросы, сформулированные в анкете (опроснике). 2) Читайте каждый вопрос медленно, чтобы респондент успел понять его смысл. 3) Читайте все вопросы и в том порядке, в котором они приводятся. 4) Если респонденту предлагается выбрать один из вариантов готовых ответов, зачитывайте вслух все варианты. 5) Не оставляйте без ответа ни один из вопросов, относящихся к респонденту. 6) Если респондент не понял вопроса, повторите вопрос более медленно. Если после повторного прочтения респондент не понял вопрос, укажите это на полях анкеты. Раздел 5. Рекомендации по этике проведения анкетирования (опроса): 1) Поясните, что анкетирование (опрос) проводится анонимно, полученные сведения будут использоваться только в обобщенном виде. 2) Получите согласие респондента на участие в анкетировании (опросе). 3) В случае отказа респондента от участия в анкетировании (опросе) извинитесь за причиненное беспокойство и попрощайтесь. 4) Для получения достоверной информации сохраняйте нейтральность по отношению к теме анкетирования (опроса), не вступайте в дискуссию с респондентом. 5) Избегайте фраз, которые могут вызвать у респондента мысль, что интервьюер каким-либо образом одобряет ответ. Используйте нейтральные фразы, такие как «ясно» или «понятно». 6) В конце анкетирования (опроса) поблагодарите респондента, попрощайтесь. 7) Не разглашайте и не обсуждайте сведения, полученные от респондента. 8) Заполненные анкеты (опросники) передавайте только организаторам исследования. Раздел 6. Процедура выборки Процедура выборки осуществляется в соответствии с техническим заданием и согласованной выборочной совокупностью (соответственно половозрастному составу городов и муниципальных районов Липецкой области). Раздел 7. Завершение работы После выполнения всего объема задания интервьюер должен лично сдать работу руководителю полевого этапа. Комплект сдаваемых материалов включает в себя: - заполненные анкеты; - неиспользованные (запасные) бланки документов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.104.192 (0.006 с.) |