Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Напряжение-расслабление»
Цель: стабилизация психоэмоционального состояния посредством способов саморегуляции. Участникам предлагается встать прямо и до предела напрячь правую руку, сосредоточив на ней внимание. Через несколько секунд напряжение сбросить, расслабить руку. Проделать аналогичную процедуру с левой рукой, правой и левой ногами, шеей, поясницей. Упражнение «Мои сильные стороны» Цель: активизация внутренних ресурсов. Психолог: «У каждого из вас нашелся способ справиться с проблемой и найти внутренние ресурсы. Значит, они есть. Воспользуетесь ли вы ими, будет зависеть от того, какие сильные стороны у вас имеются. У каждого на столе лежит лист бумаги, обведите на нем свою руку и на каждом пальце напишите, каким сильными качествами вы обладаете. Итак, сегодня вы определили трудности в работе, нашли пути решения, которые по большей части зависят от вас самих. То есть – все в ваших руках, то, что вы цените, принимаете и любите в себе, что дает вам чувство внутренней свободы и уверенности в собственных силах». Упражнение «Волшебный листок» Разделить лист на 4 части:
После того, как все написали.
Картина «Профессиональное будущее» Цель: формирование профессиональной мотивации. Психолог: «Сегодня вы поделились многим со мной, и мне, в свою очередь, захотелось подарить презент вам на память». Психолог просит каждого участника выбрать на картинке понравившийся предмет и интерпретирует ответ. Результат: Монета – повышение зарплаты. Ключ - без труда найдете подход к родителям и детям.
Перо – обобщение опыта. Бусинка – приобретение новых профессиональных качеств. Радуга — энтузиазм в профессиональной деятельности. Конфета — установка на профессиональные перспективы. Краски — активная профессиональная позиция. Кристальный цветок — стойкое психическое здоровью. Психолог: «Пришло время прощаться. Работа с вами доставила мне большое удовольствие, появилось желание больше работать в этом направлении. Сейчас я поделилась своим и мыслями. А теперь прошу ответить вас. С какими мыслями, желаниями, настроением покидаете этот зал вы?» Упражнение «Источник» Всем участникам предлагается сесть удобно, расслабиться, закрыть глаза. Под фонограмму»Вода» (сборник мелодий для релаксации) ведущий спокойно и четко проговаривает текст. «Представьте, что вы идете по тропинке в лесу, наслаждаясь пением птиц. Сквозь пение птиц ваш слух привлекает шум льющейся воды. Вы идете на этот звук и выходите на источник, бьющий из гранитной скалы. Вы видите, как его чистая вода сверкает в лучах солнца, слышите его плеск в окружающей тишине. Вы проникаетесь ощущением этого особенного места, где все гораздо чище и яснее, чем обычно. Начните пить воду, ощущая, как в вас проникает ее благотворная энергия, просветляющая чувства. Теперь встаньте под источник, пусть вода льется на вас. Представьте, что она способна протекать сквозь каждую вашу клетку. Представьте также, что она протекает сквозь бесчисленные оттенки ваших чувств и эмоций, что она протекает сквозь ваш интеллект. Почувствуйте, что вода вымывает из вас весь тот психологический сор, который неизбежно накапливается день за днем — разочарования, огорчения, заботы, всякого рода мысли. Постепенно вы чувствуете, как чистота этого источника становится вашей чистотой, а его энергия- вашей энергией. Наконец, представьте, что вы и есть этот источник, в котором все возможно, и жизнь которого постоянно обновляется». По окончании упражнения участникам предлагается постепенно открыть глаза.
Мероприятие «Скоро в школу» Участники: психолог, дети подготовительной группы.
Цель: развитие познавательной деятельности и повышение мотивации к обучению в школе. Задачи: - расширять словарный запас детей по теме «школа», «школьные принадлежности»; - формировать положительную школьную мотивацию у детей через создание ситуации успеха; - расширять знания детей о школе, школьных успехах и трудностей. Ход занятия: Вводная часть. Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о школе, но сначала давайте поздороваемся.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.007 с.) |