МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
По организации обращения грузовых поездов
Повышенной массы и длины
На железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
Основные положения
Настоящая Инструкция включает в себя 5 приложений, разработана на основании и в соответствии с требованиями пункта 10.1 Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины
на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 1 сентября 2016 г. № 1799р (далее – распоряжение ОАО «РЖД» от 1 сентября 2016 г. № 1799р).
Организация вождения соединенных поездов (далее – СП) осуществляется с использованием локомотивов, оборудованных автоматизированными системами вождения поездов с распределенной тягой (далее – ИСАВП-РТ) и системой управления тормозами поезда (далее – СУТП), а так же оборудованных локомотивными устройствами радиосвязи (далее – РС), работающими не менее чем в двух диапазонах (КВ, УКВ) и дополнительно носимыми радиостанциями.
2. Порядок подготовки, формирования, вождения и пропуска поездов повышенной массы и длины и соединенных поездов
2.1. Пропуск поездов повышенной массы и длины (далее – ПМД) и СП осуществляется по главным путям железнодорожных станций, в случае, когда пропуск по главным путям железнодорожной станции невозможен, пропуск таких поездов осуществляется по боковым путям, указанным в приложении № 1 к настоящей Инструкции.
2.2. Соединенные поезда формируются на железнодорожных станциях и перегонах, указанных в приложении № 2 к настоящей Инструкции в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от
1 сентября 2016 г. № 1799р.
2.3. Места соединения и разъединения поездов в период проведения «окон» устанавливаются с учетом благоприятных профильных условий, секционирования контактной сети и условий видимости и утверждаются первым заместителем начальника железной дороги.
2.4. Движение грузовых поездов ПМД массой от 8300 до 9000 тонн с применением СУТП осуществляется на участках Кошта – Бабаево,
Бабаево – Волховстрой – Мга – Гатчина-Товарная-Балтийская – Веймарн –Лужская.
2.5. Движение грузовых поездов СП с массой до 12600 тонн осуществляется на участках Кошта – Бабаево, Бабаево – Волховсторой – Мга – Гатчина-Товарная-Балтийская – Веймарн – Лужская, Бабаево –
Санкт-Петербург сортировочный Московский.
2.6. Поезда ПМД и СП обслуживаются локомотивными бригадами эксплуатационных локомотивных депо Бабаево, Волховстрой,
Санкт-Петербург-Варшавский, Санкт-Петербург-Финляндский.
2.7. Порядок формирование поездов ПМД и СП на железнодорожных станциях устанавливается в местных инструкциях по приему, отправлению и пропуску поездов и маневровой работе с поездами повышенной массы и длины, соединенными, длинносоставными и поездами, превышающими вместимость приемо – отправочных путей станции, разрабатываемый установленным порядком начальником железнодорожной станции.
2.8. При подготовке поездов к объединению необходимо учитывать, что грузовые составы меньшей массы или из порожних вагонов необходимо размещать в хвосте поезда СП. При соединении поездов с разными сериями локомотивов в голове состава размещается локомотив, имеющий более мощные компрессоры и большей силой тяги. Порожние вагоны должны располагаться в последней трети второго поезда.
2.9. Порядок соединения грузовых поездов в ночное время, аналогичен порядку соединению поездов в дневное время суток.
2.10. Включение, опробование, обслуживание автотормозов поездов СП на станции производится у каждого поезда отдельно с вручением каждому машинисту справки об обеспечении тормозами. Управление тормозами в пути следования в грузовых поездах СП и ПМД производится в соответствии с Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151 «О принятии к руководству и исполнению итогов шестидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества» (далее – Правила).
2.11. Зарядное давление в тормозной магистрали первого поезда перед объединением должно быть отрегулировано на 0,2 кгс/кв.см более чем у второго поезда.
2.12. Порядок включения, опробования, обслуживания автотормозов и управления ими в пути следования грузовых поездов СП и ПМД производится согласно приложению № 3 к Правилам.
2.13. При обращении поездов ПМД и СП в пределах двух железных дорог, движение поездов ПМД и соединённых осуществляется по разработанным ниткам графика.
Копия приказа на формирования поездов ПМД и СП должна быть передана диспетчеру поездному соседней железной дороги не позднее, чем за 3 часа до планируемого времени поступления поезда по междорожному стыку.
Диспетчер поездной, получив приказ, определяет возможность пропуска поезда по участку.
В случае отсутствия возможности для приёма и пропуска поезда, диспетчер поездной докладывает диспетчеру по управлению перевозками (по направлениям) передаёт регистрируемый приказ диспетчеру поездному соседней железной дороги об отсутствии возможности принять поезд с указанием причины. Диспетчер поездной совместно с диспетчером (по управлению перевозками (по направлениям) определяют место разъединения поезда.
О всех случаях нарушения графика движения поездов ПМД, СП, произошедших на стыке железных дорог, диспетчер по управлению перевозками (по направлениям) незамедлительно докладывает старшему диспетчеру по управлению перевозками (руководителю смены) Диспетчерского центра управления перевозками.
Приложение № 1
к Инструкции
по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
ПЕРЕЧЕНЬ
боковых путей станций, выделенных для пропуска поездов повышенной массы и длины, а также соединенных поездов
(по условиям электроснабжения)
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
|
|
1
| Тосно
| 6
| Бр120+2БрФ120
| |
2
| Тосно
| 8
| М120+2НлФ100
| |
3
| Владимирская
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
4
| Владимирская
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
5
| Фрезерный
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
6
| Фрезерный
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
7
| Гатчина-Товарная- Балтийская
| 23
| М-95+2МФ-100
| |
8
| Гатчина-Товарная- Балтийская
| 24
| М-95+2МФ-100
| |
9
| Гатчина-Товарная- Балтийская
| 3
| М-95+2МФ-100
| |
10
| Гатчина-Товарная- Балтийская
| 4
| М-95+2МФ-100
| |
11
| Войсковицы
| 3
| M-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
12
| Войсковицы
| 4
| M-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
13
| Елизаветино
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
14
| Елизаветино
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
15
| Кикерино
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
16
| Кикерино
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
17
| Волосово
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
18
| Волосово
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
19
| Молосковицы
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
20
| Молосковицы
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
21
| Веймарн
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
22
| Веймарн
| 5
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
23
| Котлы II
| 5
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
24
| Котлы II
| 7
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
25
| Лужская-Северный парк
| 1
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
26
| Лужская-Северный парк
| 2
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
27
| Лужская-Северный парк
| 3
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
28
| Лужская-Северный парк
| 4
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
29
| Лужская-Северный парк
| 6
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
30
| Лужская-Северный парк
| 7
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
31
| Лужская-Северный парк
| 8
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
32
| Лужская-Северный парк
| 9
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
33
| Лужская-Северный парк
| 10
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
34
| Лужская-Северный парк
| 11
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
35
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 301
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
36
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 302
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
37
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 303
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
38
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 304
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
39
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 305
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
40
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 306
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
41
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 307
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
42
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 308
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
43
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 309
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
44
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 310
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
45
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 311
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
46
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 312
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
47
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 313
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
48
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 314
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
49
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 315
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
50
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 316
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
51
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 317
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
52
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 318
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
53
| Лужская-Сортировочная парк отправления
| 319
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
54
| Лужская-Сортировочная --транзитный парк
| 7
|
М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
55
| Лужская-Сортировочная транзитный парк
| 8
| М-120+2НлОл-0,04Ф-100
| |
56
| Подпорожье
| 3
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
57
| Подпорожье
| 4
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
58
| Подпорожье
| 5
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
59
| Янега
| 3
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
60
| Янега
| 4
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
61
| Яндеба
| 3
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
62
| Яндеба
| 4
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
63
| Лодейное Поле
| 6
| ПБСМ-95+2МФ-100
| |
64
| Заостровье
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
65
| Заостровье
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
66
| Оять-Волховстроевский
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
67
| Оять-Волховстроевский
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
68
| Паша
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
69
| Паша
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
70
| Паша
| 5
| М-120+2МФ-100
| |
71
| Юги
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
72
| Юги
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
73
| Юги
| 5
| М-120+2МФ-100
| |
74
| Лунгачи
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
75
| Лунгачи
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
76
| Колчаново
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
77
| Колчаново
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
78
| Пупышево
| 3
| М-120+2 МФ-100
| |
79
| Пупышево
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
80
| Пупышево
| 6
| М-120+2МФ-100
| |
81
| Волховстрой II
| 3 мп (№ 3сп Кошта-Свирь)
| М-120 + 2МФ-100
| |
82
| Волховстрой II
| 6 тп
| М-120 + 2МФ-100
| |
83
| Волховстрой II
| 7 тп
| М-120 + 2МФ-100
| |
84
| Куколь
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
85
| Куколь
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
86
| Куколь
| 6
| М-120 + 2МФ-100
| |
87
| Мыслино
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
88
| Мыслино
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
89
| Валя
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
90
| Валя
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
91
| Цвылево
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
92
| Тихвин
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
93
| Большой Двор
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
94
| Большой Двор
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
95
| Пикалево I
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
96
| Пикалево II
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
97
| Коли
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
98
| Коли
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
99
| Подборовье
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
100
| Подборовье
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
101
| Заборье
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
102
| Заборье
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
103
| Верхневольский
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
104
| Тешемля
| 3
| М-120 + 2МФ-100
| |
105
| Тешемля
| 4
| М-120 + 2МФ-100
| |
106
| Тимошкино
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
107
| Сиуч
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
108
| Сиуч
| 4
| М-120 + МФ-100
| |
109
| Уйта
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
110
| Уйта
| 4
| М-120 + МФ-100
| |
111
| Кадуй
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
112
| Кадуй
| 4
| М-120 + МФ-100
| |
113
| Комариха
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
114
| Комариха
| 6
| М-120 + МФ-100
| |
115
| Нелазское
| 3
| М-120 + МФ-100
| |
116
| Нелазское
| 4
| М-120 + МФ-100
| |
117
| Шавань
| 2
| М-120+МФ-100
| |
118
| Шавань
| 3
| М-120+МФ-100
| |
119
| Надвоицы
| 3
| ПБСМ-95+МФ-100
| |
120
| Майгуба
| 3
| М-120+МФ-100
| |
121
| Сегежа
| 3 А
| М-120+МФ-100
| |
122
| Сегежа
| 4
| М-120+МФ-100
| |
123
| Шпаловой
| 2
| М-120+МФ-100
| |
124
| Шпаловой
| 3
| М-120+МФ-100
| |
125
| Ригозеро
| 2
| М-120+МФ-100
| |
126
| Ригозеро
| 3
| М-120+МФ-100
| |
127
| Уросозеро
| 3
| М-120+МФ-100
| |
128
| Раменцы
| 3
| М-120+МФ-100
| |
129
| Масельская
| 3
| М-120+МФ-100
| |
130
| Малыга
| 2
| М-120+МФ-100
| |
131
| Малыга
| 3
| М-120+МФ-100
| |
132
| Медгора
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
133
| Медгора
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
134
| Предмедгорский
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
135
| Пергуба
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
136
| Кяппесельга
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
137
| Кяппесельга
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
138
| Новый Поселок
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
139
| Лижма
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
140
| Лижма
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
141
| Кедрозеро
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
142
| Мянсельга
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
143
| Мянсельга
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
144
| Нигозеро
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
145
| Нигозеро
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
146
| Кондопога
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
147
| Заделье
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
148
| Суна
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
149
| Суна
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
150
| Лучевой
| 2
| М-120+МФ-100+А-185
| |
151
| Лучевой
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
152
| Шуйская
| 3
| М-120+МФ-100+А-185
| |
153
| Шуйская
| 4
| М-120+МФ-100+А-185
| |
154
| Томицы
| 6
| М-120+МФ-100+А-185
| |
155
| Петрозаводск
| 3 АП
| М-120+МФ-100
| |
156
| Петрозаводск
| 4 АП
| М-120+МФ-100
| |
157
| Голиковка
| 4
| М-120+МФ-100
| |
158
| Голиковка
| 5
| М-120+МФ-100
| |
159
| Онежский
| 3
| М-120+МФ-100
| |
160
| Онежский
| 4
| М-120+МФ-100
| |
161
| Деревянка
| 6
| М-120+МФ-100
| |
162
| Пяжиева Сельга
| 4
| М-120+МФ-100
| |
163
| Пяжиева Сельга
| 3
| М-120+МФ-100
| |
164
| Ладва
| 3
| М-120+МФ-100
| |
165
| Токари
| 6
| М-120+МФ-100
| |
166
| Костомукша
| 2
| нет электрификации
| |
167
| Кимасозеро
| 2
| нет электрификации
| |
168
| Рзд 24 км
| 2
| нет электрификации
| |
169
| Боярская
| 3
| ПБСМ-70+НЛОл 0,04ф-85
| |
170
| Боярская
| 4
| ПБСМ-70+НЛОл 0,04ф-85
| |
171
| Амбарный
| 3
| ПБСМ-70+НЛОл 0,04ф-85
| |
172
| Амбарный
| 4
| ПБСМ-70+НЛОл 0,04ф-85
| |
173
| Сиг
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
174
| Сиг
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
175
| Кузема
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
176
| Поньгома
| 3
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
177
| Поньгома
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
178
| Ламбино
| 3
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
179
| Ламбино
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
180
| Мягрека
| 3
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
181
| Мягрека
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
182
| Шуерецкая
| 3
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
183
| Шуерецкая
| 4
| ПБСМ-70+НЛО-85
| |
184
| Беломорск
| 4
| ПБСМ-70+НЛОф-85
| |
185
| Горелый Мост
| 2
| ПБСМ-70 + НЛОЛ-100
| |
186
| Горелый Мост
| 3
| ПБСМ-70 + НЛОЛ-100
| |
187
| Уда
| 4
| М-120+ НЛО-85
| |
188
| Сосновец
| 3
| М-120+ НЛО-85
| |
189
| Летний
| 2
| М-120+ НЛО-85
| |
190
| Тунгуда
| 3
| М-120+НЛО-100
| |
191
| Тунгуда
| 4
| М-120+НЛО-100
| |
192
| Идель
| 3
| М-120+НЛО-100
| |
193
| Энгозеро
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
194
| Кочкома
| 3
| ПБСМ-95+НЛО-100
| |
195
| Кочкома
| 4
| М-120+НЛО-100
| |
196
| Африканда
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
197
| Африканда
| 4
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
198
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 11
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
199
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 12
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
200
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 13
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
201
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 14
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
202
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 15
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
203
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 16
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
204
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 17
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
205
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 18
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
206
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 21
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
207
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 22
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
208
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 23
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
209
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 24
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
210
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 25
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
211
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 26
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
212
| Апатиты I (СП сортировочный)
| 27
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
213
| Апатиты I (СП парк приема)
| 1
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
214
| Апатиты I (СП парк приема)
| 2
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
215
| Апатиты I (СП парк приема)
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
216
| Апатиты I (СП парк приема)
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
217
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
218
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 6
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
219
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 7
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
220
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 8
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
221
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 9
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
222
| Апатиты I (СП парк отправки)
| 10
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
223
| Хибины
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
224
| Хибины
| 4
| ПБСМ-70 + 2 МФ-100
| |
225
| Нефелиновые Пески
| 2
| ПБСМ-70 + 2МФ-100
| |
226
| Оленегорск
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
227
| Оленегорск
| 4
| ПБСА-50/70 + МФ-100
| |
228
| Оленегорск
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
229
| Оленегорск
| 6
| М-95 + 2МФ-100
| |
230
| Оленегорск
| 7
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
231
| Оленегорск
| 8
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
232
| Оленегорск
| 9
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
233
| Оленегорск
| 10
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
234
| Оленегорск
| 11
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
235
| Оленегорск
| 12
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
236
| Оленегорск
| 13
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
237
| Оленегорск
| 14
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
238
| Лапландия
| 2
| М-120 + 2 МФ-100
| |
239
| Лапландия
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
240
| Лапландия
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
241
| Лопарская
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
242
| Лопарская
| 4
| ПБСМ-70 + 2 МФ-100
| |
243
| Шонгуй
| 3
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
244
| Выходной
| 2
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
245
| Выходной
| 4
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
246
| Выходной
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
247
| Кола
| 2
| М-120 + 2 МФ-100
| |
248
| Кола
| 4
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
249
| Кола
| 6
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
250
| Кола
| 8
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
251
| Мурманск ПП
| 3
| ПБСМ-95 + МФ-100
| |
252
| Мурманск ПП
| 4
| ПБСМ-95 + МФ-100
| |
253
| Мурманск ГП
| 5
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
254
| Мурманск ГП
| 6
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
255
| Мурманск ГП
| 7
| ПБСМ-70 + МФ-100
| |
256
| Мурманск ГП
| 8
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
257
| Мурманск ГП
| 9
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
258
| Мурманск ГП
| 10
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
259
| Мурманск ГП
| 11
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
260
| Мурманск ГП
| 12
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
261
| Мурманск ГП
| 13
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
262
| Мурманск (форм. парк)
| 15
| ПБСМ-70 + МФ-85
| |
263
| Мурманск (форм. парк)
| 16
| ПБСМ-70 + 2 МФ-100
| |
264
| Африканда
| 3
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
265
| Африканда
| 4
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
266
| Полярные Зори
| 3
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
267
| Пинозеро
| 4
| ПБСМ-95+МФ-85
| |
268
| Пинозеро
| 5
| ПБСМ-95+МФ-100
| |
269
| Кандалакша
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
270
| Кандалакша
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
271
| Кандалакша
| 5
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
272
| Кандалакша
| 6
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
273
| Кандалакша
| 7
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
274
| Кандалакша
| 8
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
275
| Кандалакша
| 9
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
276
| Кандалакша
| 10
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
277
| Кандалакша
| 11
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
278
| Кандалакша
| 12
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
279
| Кандалакша
| 13
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
280
| Кандалакша
| 14
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
281
| Кандалакша
| 15
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
282
| Кандалакша
| 16
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
283
| Белое Море
| 1
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
284
| Белое Море
| 2
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
285
| Белое Море
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
286
| Белое Море
| 7
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
287
| Белое Море
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
288
| Пояконда
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
289
| Пояконда
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
290
| Полярный Круг
| 3
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
291
| Полярный Круг
| 4
| ПБСМ-70+МФ-85
| |
292
| Чупа
| 3
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
293
| Чупа
| 4
| ПБСМ-70+МФ-100
| |
294
| Пелла
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
295
| Пелла
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
296
| Мга
| 3
| М-120+2МФ-100+А-185
| |
297
| Мга
| 4
| М-120+2МФ-100+А-185
| |
298
| Мга
| 5
| М-120+2МФ-100
| |
299
| Мга
| 6
| М-120+2МФ-100
| |
300
| Мга
| 10
| М-120+2МФ-100
| |
301
| Мга
| 18
| М-120+2МФ-100
| |
302
| Войтоловка
| 3
| М-120+2МФ-100
| |
303
| Войтоловка
| 4
| М-120+2МФ-100
| |
304
| Пустынька
| 3
| М120+2НлОл-0,04ф-100
| |
№ п/п
| Железнодорожная станция
| Путь
| Тип подвески
| |
305
| Пустынька
| 4
| М120+2НлОл-0,04ф-100
| |
306
| Пустынька
| 6
| М120+2НлОл-0,04ф-100
| |
307
| Стекольный
| 3
| М95+2НлО100
| |
308
| Стекольный
| 4
| М95+2НлО100
| |
309
| Новолисино
| 3
| М120+2НлО100
| |
Приложение № 2
к Инструкции
по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
МЕСТА
соединения и разъединения поездов
Соединение четных поездов
| Разъединение четных поездов
|
станция/перегон
| станция/перегон
|
Санкт-Петербург-Сорт.-Московский
| Нелазское
|
Бабаево
| Кадуй
|
Волховстрой II
| Бабаево
|
Лужская
| Тешемля
|
| Подборовье
|
| Пороги
|
Соединение нечетных поездов
| Разъединение нечетных поездов
|
станция/перегон
| станция/перегон
|
Бабаево
| Кадуй
|
Тешемля
| Тимошкино
|
Подборовье
| Волховстрой II
|
Лодейное поле 1 главный путь
| Мга
|
| Рыбацкое
|
| Ижоры – Рыбацкое 1 главный путь остановка поезда головой у входного сигнала Н
|
| Лужская Северный парк, остановка поезда головой у входного сигнала НМ4А или НМ5А
|
| Котлы 2 остановка поезда на 1 главном пути, головой второго поезда перед сигналом НМ1А
|
Приложение № 3
к Инструкции
по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
ПЕРЕЧЕНЬ
Приложение № 4
к Инструкции
по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
ПЕРЕЧЕНЬ
Повышенной массы и длины
Участок обслуживания
| Перегон
| Расположение обрывоопасного места (км)
|
Лоста – Бабаево
|
| 558, 524, 515, 462, 438.
|
Бабаево – Лоста
|
| 359, 369, 385, 386, 436, 438, 461, 462, 509, 538, 542.
|
Бабаево – Санкт-Петербург
|
| 329, 281, 279, 254, 248, 181, 177, 168, 138, 130, 93, 88, 70, 61, 54, 52.
|
Санкт – Петербург –Бабаево
|
| 30, 39, 44, 53, 85, 132, 139, 169, 178, 182, 248, 254, 281, 292,329.
|
Мга – Гатчина – Товарная – Балтийская
|
| 22
|
Гатчина – Товарная – Балтийская – Лужская
| Гатчина – Товарная – Балтийская – Елизаветино
| 59, 69
|
| Котлы – Лужская
| 8, 16
|
Лужская – Гатчина-Товарная- Балтийская
| Лужская - Котлы
| 16, 8
|
| Елизаветино – Гатчина-Товарная- Балтийская
| 69, 59
|
Приложение № 5
к Инструкции
по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования
Октябрьской железной дороги
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
по организации обращения грузовых поездов
Повышенной массы и длины