Регламент взаимодействия работников, причастных к организации обращения поездов пмд и сп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент взаимодействия работников, причастных к организации обращения поездов пмд и сп



 

3.1. При организации пропуска поездов ПМД или СП диспетчер по управлению перевозками (по направлениям) Диспетчерского центра управления перевозками (диспетчер  по управлению перевозками (по направлениям) обязан заблаговременно предупредить дежурного по эксплуатационному локомотивному депо о необходимости вызова локомотивной бригады под данный поезд (поезда).

3.2. Диспетчер по управлению перевозками (по направлениям) совместно с локомотивным диспетчером, обязаны обеспечить наличие локомотивов на станциях формирования поездов СП или ПМД, удовлетворяющих требованиям распоряжения ОАО «РЖД»                                          от 1 сентября 2016 г. № 1799р.

3.3. Диспетчер поездной обязан заблаговременно (не позднее, чем за
3 часа) предупредить энергодиспетчера и диспетчера маневрового или дежурного по станции о формировании поезда ПМД или СП с указанием времени отправления. Маневровый диспетчер (дежурный по станции) передает распоряжение работникам смены на формирование такого поезда и предупреждает дежурного по депо или пункту оборота локомотивных бригад о формировании поезда.

3.4. Во всех случаях формирования поезда диспетчер поездной должен указывать номер частотного канала в соответствии с требованиями Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 1 сентября 2016 г. № 1799р, и в дальнейшем регулировать движение поездов ПМД таким образом, чтобы интервал следования поездов с одинаковым номером канала на своем и соседних диспетчерских участках был не менее 80 километров (3-х – 4-х перегонов), во избежание взаимного блокирования передаваемых команд этих поездов. Присвоение радиочастот системы СУТП должно осуществляться в соответствии с приложением № 3 к настоящей Инструкции. Запрещается присвоение одинаковых сетевых адресов ИСАВП-РТ в течение отчётных суток.

3.5. Диспетчер поездной обязан в соответствии с настоящей Инструкцией, по требованию энергодиспетчера, принять меры по увеличению межпоездного интервала и нахождению на одной фидерной зоне между тяговыми подстанциями не более одного поезда ПМД или СП.

3.6. В случае отключения выключателей фидеров контактной сети на тяговых подстанциях от перегрузки энергодиспетчер через поездного диспетчера или дежурного по станции должен дать команду машинисту электровоза сбросить нагрузку, а после подачи напряжения нагрузку набирать постепенно, чтобы возрастание силы тяги от нуля до максимального значения происходило не быстрее, чем за 25 сек.

3.7. Если первый локомотив СП находится за выходным светофором, то отправление такого поезда производится на перегон, оборудованный автоблокировкой, по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по поездной РС порядком и по форме, предусмотренными в пункте 8 приложения № 1 и пункте 12.1 таблицы № 2 приложения № 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. №286».

3.8. При отправлении поезда на однопутный перегон должны быть соблюдены также требования, предусмотренные в пунктах 15, 16               приложения № 1 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162.

3.9. При срабатывании устройств комплекса технических средств мониторинга подвижного состава (далее – КТСМ) руководствоваться требованиями Инструкции по эксплуатации средств автоматического контроля, утвержденной приказом Октябрьской железной дороги от
5 августа 2011 г. № 426/Н.

3.10. При срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (далее УКСПС) руководствоваться требованиями Инструкции по установке, эксплуатации и обслуживанию устройств обнаружения волочения деталей и схода подвижного состава в поездах, утвержденной приказом Октябрьской железной дороги от 5 августа 2011 г. № 425/Н.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.004 с.)