При подлёте ракеты или торпеды к кораблю, пко будут обстреливать их, и урон при их уничтожении нанесётся эп, но уменьшенный в 2 раза. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При подлёте ракеты или торпеды к кораблю, пко будут обстреливать их, и урон при их уничтожении нанесётся эп, но уменьшенный в 2 раза.



При уничтожении Торпеды/ракеты они взрываются, нанося урон всем, кто находится в клетке их «гибель». Уничтожить бомбу – невозможно.

 

 

Раздел 6 Таран

В процессе движения, случайно или намерено, ваш корабль может протаранить юнит противника.
Таран начинается сразу после окончания движения вашего корабля, если его носовая часть находится в одном гексе с любой частью юнита противника (не АК и шаттла).
Урон от данной операции будет равен половине прочности брони вашего юнита, прибавленной к числу, выпавшему на D6. Ваш юнит также получает урон, но равный половине брони юнита противника до совершения вами таранного манёвра.
Щиты обоих кораблей получают повреждения, равные числу, выпавшему на D6 (каждый игрок кидает куб для своего юнита).
После тарана атакованный юнит отодвигается на один гекс от атакующего.
Таран могут совершить любые юниты, способные двигаться и не являющиеся АК и Шаттлами, т.к. они слишком слабы.
Также невозможно протаранить АК и Шаттл из-за их малых размеров и большой юркости.

 

 

Раздел 7 Учёт повреждений и защита

Повреждение кораблей, АК, шаттлов, станций и баз

1) У юнитов есть показатели «Б» - Броня. Они показывают сколько у юнита осталось жизней. Орудия или процесс тарана могут нанести урон вашему юниту. Когда Броня юнита становится равна нулю – он считается уничтоженным, положите рядом с местом его гибели столько фишек мусора, сколько было сегментов у корабля, шаттла, либо сколько клеток занимала станция или база.

2) У юнитов есть показатель «Защ.», он показывает прочность энергетического щита (ЭЩ). ЭЩ защищает юнит от всех видов оружия, кроме кинетического (рельсовые пушки, импульсные пушки, управляемые ракеты, бомбы и процесс тарана), но накладывает определённый эффект на него:

- Если снаряд рельсы/импульски с 50% шансом пройдёт сквозь ЭЩ, то он нанесёт на 1 меньше урона.

-Торпеда не может пройти сквозь щит, нанося ему урон.

-Ракета имеет 50% шанс пройти сквозь ЭЩ, пройдя она наносит полный орун.

- Бомбы не могут пройти сквозь щит, нанося ему орун, равный основному и дополнительному – урону по области, который задевает юнит.

Когда показатель Защиты доходит до нуля, то щит корабля пропадает и весь урон идёт на обшивку.

 

Раздел 8 Ангары

Ангар может вместить:

1 Эскадрилья – 6 АКИ/3 АКШ(Б)

1 Батальон – 3 Юнита (отряда/техники)

12 Ракет / Торпед / Бомб

 

Раздел 9 Абордаж

Корабли могут выпустить из ангаров шаттл с отрядом спецназа. Этот шаттл может долететь до вражеского корабля и состыковаться с ним. После стыковки начнётся процесс абордажа.

В начале каждого хода игроки кидают Д20, у кого выпало больше тот и победил в этапе абордажа (ЭА). Количество ЭА равно количеству сегментов корабля.

Для победы в абордаже нужно набрать число побед в ЭА больше, чем у противника.

Каждый последующий отряд Абордажного спецназа добавляет +2 к очкам, выпавшим на кубике в ЭА.

При неудачном Абордаже отряды спецназа погибают.

При удачном Абордаже игрок сам решает, что сделать с кораблём:
1) Оставить дрейфовать в космосе
2) Уничтожить
3) Захватить (но на кораблях больше Фрегата не будет работать оружие, а весь спецназ остаётся на корабле)

Примечание: спецназ – любой отряд Бронепехоты, стоящий 100+.

Раздел 10 Вторжение и Оборона

Десант – юниты, цель которых высадиться на базу и взять над ней контроль.

Подготовка десанта.

Корабли и пр., в чьих ангарах есть десант, могут выпустить Десантные Шаттлы, которые ставятся в свободном гексе рядом с юнитом.

Корветы могут подлететь к Кораблю с ангарами и забрать до 4 юнитов десанта, но только Бронепехоты, и высадить их на поверхность планеты/астероида.

10.2 Десантирование на планету

На планету может высадиться десант. Для этого десантный корвет/шаттл должен пройти через «планетарные гексы», от остальных отличаются тем, что они выделены особым цветом. Их всего 3, скорость всех кораблей на этих гексах равна 1.

За «планетарные гексы» считаются только те, что находятся в радиусе 3 гексов от зоны влёта в атмосферу.

После прохода этих гексов начинается полёт через атмосферу, длинна «атмосферного» поля выбирается в начале игры (примерно 60см).

Когда Атмосфера пройдена, юниты, которых несли Десантные транспорты, ставятся на точку высадки.
Если у пехотинцев отряда есть Прыжковые ранцы – они могут пропустить фазу атмосферы и десантироваться сразу в точку высадки.
Если Шаттл или Корвет везут Гравилёт, то он может пропустить фазу атмосферы и сразу начать с точки высадки.

Десантирование происходит вне или под Энергетический щит базы – выбирается атакующим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.026 с.)