Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап. Изучение нового материала. Классификация оснований.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
УЧИТЕЛЬ: Рассмотрите схему классификации оснований. Работа с интерактивной схемой. (Модуль 2) Задание. Дайте характеристику гидроксидам бария и алюминия по всем признакам классификации. (работа в парах) – 3 балла. Игра «Третий – лишний» – 3 балла. Этап. Химические свойства.
УЧИТЕЛЬ: Рассмотрите схему, отражающую химические свойства оснований. (Модуль 3) 1. Действие на индикаторы. Групповая работа. Лабораторный опыт 1. Испытайте раствор выданной вам щелочи фенолфталеином. Запишите наблюдения в таблицу. Какие еще индикаторы вы знаете? Вспомните, как они изменяют окраску в растворах кислот и щелочей и заполните остальные колонки таблицы. Демонстрационный опыт 1. Взаимодействие гидроксида натрия с метилоранжем, лакмусом, универсальным индикатором. (1 балл) Демонстрационный опыт 2. Действие раствора мыла на индикатор. УЧИТЕЛЬ: Итак, мыло содержит в своем составе щелочь. Откуда она берется и что такое мыло с точки зрения химика вы узнаете в 10 классе на уроках органической химии. 2. Взаимодействие с кислотами УЧИТЕЛЬ: Изучая свойства кислот, вы рассматривали и реакции их взаимодействия с основаниями. Групповая работа. Лабораторный опыт 2. Взаимодействие гидроксида натрия с соляной кислотой. Взаимодействие с кислотными оксидами. Демонстрационный опыт 3. Взаимодействия известковой воды с углекислым газом. Взаимодействие с солями. Групповая работа. Лабораторный опыт 3. Взаимодействие гидроксида натрия с раствором сульфата меди. 5. Разложение при нагревании. Просмотр видеофрагмента, обсуждение результатов опыта, запись уравнения реакции. Этап. Закрепление Работа с тренажером «Классификация оснований» (Модуль 4) Тесты по теме «Основания в свете теории электролитической диссоциации» (Модуль5) 6 этап. Подведение итогов урока. Домашнее задание Подведение итогов. Награждение лучших химиков. · Опорный конспект · §39, упр.1-3. · Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций, характеризующих химические свойства гидроксида лития. Презентация к уроку Опорный конспект к уроку
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.008 с.) |