Перечень используемых на данном уроке эор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень используемых на данном уроке эор



Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1. «Химические формулы оснований» Практический модуль Анимированный текст http://fcior.edu.ru/card/13431/himicheskie-formuly-osnovaniy.html
2. «Состав и классификация оснований» Опорный конспект Интерактивная схема http://fcior.edu.ru/card/10935/sostav-i-klassifikaciya-osnovaniy.html
3. «Химические свойства оснований» Информационный модуль Интерактивная схема с видеороликами http://fcior.edu.ru/card/1060/himicheskie-svoystva-osnovaniy.html
4. Тренажер «Классификация оснований» Практический модуль Анимированные задания http://fcior.edu.ru/card/9378/trenazher-klassifikaciya-osnovaniy.html
5. Тесты по теме «Основания в свете теории электролитической диссоциации» Практический модуль Анимированные задания http://fcior.edu.ru/card/8364/testy-po-teme-osnovaniya-v-svete-teorii-elektroliticheskoy-dissociacii.html

ХОД УРОКА

Этап. Целеполагание

«Широко распростирает химия
руки свои в дела человеческие»
М.В. Ломоносов

Фронтальная беседа.

УЧИТЕЛЬ: Совсем недавно вы начали изучать новый предмет – химию. Что изучает химия? (Слайд 1)
УЧЕНИК: Химия – это наука о веществах.

УЧИТЕЛЬ: С веществами мы сталкиваемся ежедневно в повседневной жизни (иллюстрации).
Веществ очень много: неорганических – более 500 тысяч, органических 1,5 миллиона и ежедневно синтезируются сотни новых веществ. Все вещества изучить невозможно. Поэтому вы уже научились их классифицировать. Давайте вспомним основные классы неорганических веществ. (Слайд 2)
УЧИТЕЛЬ: Один класс сложных веществ вы уже изучили. Какой?
УЧЕНИК: Кислоты.
УЧИТЕЛЬ: Сегодня нам предстоит познакомиться еще с одним классом неорганических веществ. С каким? Попробуйте догадаться сами. (Слайд 3).
Перед вами – названия некоторых веществ, с которыми вы уже встречались либо в быту, либо в тексте вашего учебника. Все они связаны с темой нашего урока. Кто догадался, какой класс мы будем изучать сегодня?
УЧЕНИК: Основания.
УЧИТЕЛЬ: Действительно, основания, щелочи – едкие вещества, что отражено в названиях некоторых из них. А вот при чем здесь мыло? Разве оно едкое? Ведь мы ежедневно им пользуемся. Попробуем разобраться сегодня и с этим вопросом.

Запись темы урока.

Чему мы научимся? · Определять раствор щелочи среди выданных веществ. · Осуществлять химические реакции с участием оснований. · Составлять уравнения этих реакций в молекулярной и ионной форме.

 

Что мы узнаем? · Как отличить основания от других веществ? · Какие бывают основания? · Какими свойствами обладают основания? · Где применяются основания?

УЧИТЕЛЬ: Как вы считаете, какие вопросы мы должны рассмотреть сегодня на уроке?

Этап. Актуализация знаний

УЧИТЕЛЬ: Давайте вспомним, что нам уже известно об основаниях. Что такое основания? Запишите пропущенные слова в определении оснований.
Работа в парах с опорными конспектами.
Прочитайте определение. Если у вас оно записано правильно, поставьте себе 1 балл.

Беседа. (Модуль 1)

Как дают названия основаниям?

Что вы можете сказать о физических свойствах оснований?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.004 с.)