Цифровой микроскоп Эксперт-М, предполагаемые технические характеристики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цифровой микроскоп Эксперт-М, предполагаемые технические характеристики



                                                                                                        Таблица11

Наименование Параметр
Увеличение, крат 10х-100х
Поле зрения, мм 20 (при 10х) - 2 (при 100х)
Рабочее расстояние, мм ~15-5
Разрешаемый размер, мкм 8
Видеоматрица 1/4" CMOS VGA 640x480
Подсветка светодиодная (верхняя и нижняя) 11 градаций регулировки яркости
Функция измерения линейных размеров Да
Интерфейс USB 2.0
Программное обеспечение µSOFTViewTM
Габаритные размеры, мм 120х170х250
Вес, кг 0,5

 

       Из выше изложенного описания микроскопа можно сделать вывод, что в силу его функциональности и разнообразности применения он сразу найдёт своих покупателей. Предполагается, что главными покупателями электронного микроскопа будут медицинские учреждения, правоохранительные органы, учебные заведения, лаборатории ювелирные предприятия и магазины, научно-исследовательские институты, учреждения исследующие свойства различных материалов и многие другие. Кроме того микроскоп могут использовать люди увлекающиеся нумизматикой и филателией.

  Микроскоп предполагается продавать потребителям не только в Северо-Западном регионе, но и в целом в России.

  Для продвижения электронного микроскопа на рынок предполагается разработка и реализация совместных рекламно-информационных проектов.

  Бизнес-план предполагает, что на первый год реализации проекта, предприятие будет производить и реализовывать 3600 единиц продукции, во второй год 4200 единиц продукции, а в третий и последующий годы 4800 единиц продукции. Планируемая стоимость приборов 4 тыс. рублей, что позволит конкурировать с аналогичной отечественной и импортной продукцией (в дальнейшем цена реализации приборов будет возрастать в связи с прогнозируемым уровнем инфляции).

 При анализе проекта не будут приводиться слишком подробные данные по расчёту издержек, характеристики конкретных образцов оборудования и другим показателям, а будут приводиться уже конечные итоговые (укрупнённые) данные по проекту. Это делается с целью более полного описания всех аспектов проекта в их единстве, а также из-за невозможности разглашения многих детализированных показателей бизнес плана предприятия в связи с политикой предприятия по экономической безопасности.

  Таким образом, в результате анализа компании ОАО «ЛОМО» был выявлен перспективный проект - производство интеллектуального электронного микроскопа Эксперт-М, расчет эффективности которого позволит определить изменение потенциала компании в результате данного стратегического решения. 

Определение длительность прогнозного периода выбранного проекта

Для проекта, который будут учитываться при оценке производства микроскопов, был принят прогнозный период длительностью 8 лет.

Прогноз инвестиций, доходов и расходов по проекту компании

В таблице 12 приведены предполагаемые инвестиционные затраты по проекту  (производство электронного микроскопа).

                              

                                                                                                                   

                                                                                                                     Таблица 12

Вид затрат

Затраты в период времени

Год

Год

3 год 4 год 5 год 6 год

Год

Год

Инвестиционные затраты

8 000 000

рублей

 

       

 

 

 

Инвестиционные затраты составлены на основании бизнес-плана разработанного в ОАО «ЛОМО» и включают затраты на покупку, наладку, установку производственного оборудования и иные затраты связанные с началом производства электронного микроскопа. Объемы продаж и издержки проекта приведены в рублях в таблице 13.

                                                                                                                       Таблица 13

Вид доходов и расходов

Прогноз доходов и расходов по проекту производства микроскопов в период времени

Год

Год

3 год 4 год 5 год 6 год

Год

Год

Объем продаж

16 992 000,00

21 806 400,00

27 187 200,00

29 452 800,00

31 718 400,00

36 249 600,00

40 780 800,00

45 312 000,00

Объем закупок

2 973 600,00

3 658 000,00

4 248 000,00

4 838 000,00

5 428 000,00

6 018 000,00

6 608 000,00

7 198 000,00

Производственные издержки

2 360 000,00

2 596 000,00

2 832 000,00

3 068 000,00

3 304 000,00

3 540 000,00

3 776 000,00

4 012 000,00

Маркетинговые издержки

826 000,00

885 000,00

944 000,00

1 003 000,00

1 062 000,00

1 121 000,00

1 180 000,00

1 239 000,00

Административные издержки

1 770 000,00

944 000,00

1 121 000,00

1 298 000,00

1 475 000,00

1 652 000,00

1 829 000,00

2 006 000,00

Заработанная плата

4 410 000,00

5 040 000,00

5 670 000,00

6 300 000,00

6 930 000,00

7 560 000,00

8 190 000,00

8 820 000,00

 

Приведенные в таблице 13 объемы реализации и все издержки в течение срока жизни проектов (после выхода проектов на полную мощность) ежегодно увеличивается в денежном выражении, в связи с принятым при проведении расчетов допущением об уровне инфляции на срок действия проекта. Объём производства продукции был рассчитан исходя из анализа рынка, а объём закупок в денежном выражении исходя из цен на комплектующие и детали у поставщиков. Ниже будут приведены основные виды издержек и их численные показатели в рублях. (таблицы 14-17)

 

 

Таблица14



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.01 с.)