Использование в тесте формул и изображений 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование в тесте формул и изображений



При создании вопроса можно указать ссылку на использование изображения в тексте вопроса. Для этого надо выбрать нужное изображение в списке Картинка для показа. Изображения должны быть заранее закачаны в файловую директорию курса.

Рисунок 3.15 - Изображение в тексте вопроса

 

Изображения можно вставлять не только в текст вопроса, но и в поля ответов. Формулы тоже можно вставлять в виде рисунков:

 

Рисунок 3.16 - Формулы в поля ответов вставлены в виде рисунков

Для этого:

1) Набрать формулы в MS Word с помощью встроенного редактора формул Microsoft Equation. Можно использовать редактор формул MathType.

2) Сохранить документ как веб-страницу (*.html). При этом создается файл *.html и дополнительно папка с названием *. files, в которой размещаются изображения, содержащиеся в документе Word.

3) Открыть папку *. files и переименовать файлы изображений в формате GIF (по умолчанию они называются image001. gif, image002. gif и т.д.). Удобнее сохранять их под именем №вопроса№ответа (например файл 3.2 gif - это второй ответ на третий вопрос теста).

4) Для перехода в файловую директорию курса нажать ссылку Файлы в блоке Управление.

5) Создать там новую папку для рисунков и закачать все изображения формул в эту папку:

6) Создать вопросы к тесту. При вводе вариантов ответов в поле вставить абсолютную ссылку на изображения. Абсолютную ссылку на изображение можно скопировать, щелкнув правой клавишей мыши на имени файла и выбрав в меню Копировать ссылку. Потом ее можно вставить в Блокнот. Удобно сначала сохранить все ссылки в блокноте, а затем копировать и вставлять в соответствующие поля вопросов.

 

Результаты тестирования

 

Чтобы просмотреть результаты тестирования, преподаватель щелкает по названию теста, а потом выбирает вкладку Результаты. Под ней появляются четыре ссылки:

 

 

Рисунок 3.17 - Вкладка, отображающая результаты тестирования

Просмотр - служит для просмотра результатов прохождения тестов конкретными студентами.

Переоценить - преподаватель может переоценить тест, если в параметры теста были внесены изменения уже после его прохождения студентами.

Оценивание вручную - используется в случаях, когда преподавателю необходимо лично оценивать ответы на вопросы теста (ответы типа Эссе).

Анализ вопросов - позволяет преподавателю проанализировать качество тестовых вопросов и процент студентов, которые справились с каждым из них, а, значит - усвоили соответствующие разделы дисциплины.

Просмотр оценок студентов

На вкладке Просмотр можно просмотреть всю необходимую информацию о любой попытке каждого студента (Рисунок 3.18).

Над таблицей есть средство фильтрации студентов по группам (если в данном курсе предусмотрено разделение по группам). Можно просмотреть список, начиная с определенной буквы фамилии, хотя для нашего алфавита эта функция, как и функция сортировки, не всегда работает корректно.

Данные таблицы можно сортировать по значениям в любом столбце:

- фамилия или имя студента,

- дата и время начала выполнения попытки,

- затраченное на нее время,

- набранное количество баллов,

- оценки ответов на каждый вопрос теста.

Для этого необходимо щелкнуть по наименованию соответствующего столбца. Избранный способ сортировки отображается соответствующей стрелкой. Столбцы можно свертывать и разворачивать, нажимая иконки.


Рисунок 3.18 - Просмотр списка студентов

 

Данные, отображающиеся в таблице синим цветом, являются ссылками. Щелкая по этим ссылкам можно просмотреть:

- личные данные студента,

- все ответы любой выполненной им попытки,

- ответ на конкретный вопрос в любой попытке.

Преподаватель может удалить ненужные строки таблицы, поставив возле них пометки и выбрав Удалить в списке-меню С выбранными.

Под таблицей можно указать: количество попыток, которые будут отображаться на одной странице, а также необходимость отображения оценок за каждый вопрос. Преподаватель также может вывести список студентов, которые не выполняли данный тест.

Чтобы эти параметры вступили в силу, надо нажать кнопку Старт.

На странице есть кнопки, которые позволяют перенести все данные этой таблицы в файл Excel или текстовый файл для дальнейшей обработки или вывода на печать.

 

Оценивание вручную

 

Этот метод применяется в случаях, когда тест содержит вопросы, которые невозможно оценить автоматически, и они должны быть оценены преподавателем вручную. К ним относятся ответы на вопросы типа Эссе.

После нажатия ссылки Оценивание вручную открывается таблица, содержащая вопросы, требующие оценивания:

 

Рисунок 3.19 - Список вопросов, требующих оценивания вручную

 

Щелчок на названии вопроса открывает таблицу, где перечислены все неоцененные вопросы. Необходимо нажать ссылку Оценка:

Рисунок 3.20 - Таблица с перечнем всех неоцененных вопросов

 

На открывшейся странице появляется вопрос теста и ответ студента (Рисунок 3.21).

 

Рисунок 3.21 - Вопрос теста и ответ студента на этот вопрос

При желании можно написать студенту свой отзыв (комментарий) на его ответ. Вводится нужная оценка и нажимается кнопка Сохранить.

 

Пересчет оценок

 

Ссылка Переоценить используется для того, чтобы заново вычислить оценки, если уже после выполнения студентами теста преподаватель внес в него изменения, которые влияют на оценку.

Например, преподаватель исправил ошибку в обозначении правильного ответа в одном из тестовых вопросов, изменил максимальную оценку за тест или вес некоторых вопросов.

Пока ответы студентов сохраняются в базе данных, пересчитать оценки преподаватель может когда угодно, достаточно лишь щелкнуть по ссылке Переоценить.

Будет выведен список попыток на вопросы теста. Попытки, которые изменились после переоценивания, будут представлены в виде гиперссылок, щелчок на которых откроет просмотр этих попыток (Рисунок 3.22):

 

Рисунок 3.22 - Список попыток на вопросы теста

 

Пересчет оценок большого количества студентов может длиться долго.

 

Анализ вопросов теста

 

Анализ вопросов позволяет преподавателю узнать, как студенты усвоили соответствующий раздел дисциплины, проанализировать качество тестовых вопросов и процент студентов, которые справились с каждым из них.

Рисунок 3.23 - Таблица для анализа вопросов теста

Таблица имеет такие столбцы:

В # (№ вопроса). Здесь отображается уникальный номер, который присваивается вопросу при занесении его в базу данных. Если щелкнуть по нему, то откроется страница редактирования параметров этого вопроса. Под номером есть две пиктограммы: одна отображает тип вопроса, другая позволяет просмотреть этот вопрос в отдельном окне.

Название и текст вопроса. Зеленым цветом отображается название, черным - текст вопроса. Если в вопросе есть картинки, они тоже отображаются в этой таблице.

Текст ответа. Здесь отображаются все предусмотренные в вопросе варианты ответа или ответы, которые реально вводились студентами. Правильные и неправильные ответы выделяются цветом.

Оценка ответа указывается так, как это определил преподаватель в параметрах вопроса.

Число ответов. Здесь в числителе указывается, в скольких попытках студентами вводился данный вариант ответа, а в знаменателе - общее количество попыток ответов на данный вопрос.

Процент ответов показывает, в скольких процентах попыток студентами вводился именно этот вариант ответа.

Процент правильных ответов показывает процентное отношение суммы баллов, набранной студентами за этот вопрос, к той сумме баллов, которую они могли бы набрать, если бы всегда отвечали на этот вопрос правильно. Данный показатель еще называют индексом простоты вопроса.

Стандартное отклонение. Этот показатель оценивает насколько различаются между собой ответы разных студентов. Если бы все студенты, отвечая на этот вопрос, набрали одинаковое количество баллов, то стандартное отклонение равнялось бы нулю. Стандартное отклонение вычисляется как квадратный корень из суммы квадратов отклонений оценок от их среднего значения, разделенной на количество этих оценок.

Индекс дискриминации - это показатель, который характеризует качество тестового вопроса, точнее его способность отличить сильных студентов от слабых. Для расчета индексов дискриминации, по результатам ответов на все вопросы теста, студенты делятся на три части: сильные, средние и слабые студенты. Математическое выражение для индекса дискриминации i-го вопроса имеет вид:

 

ИД (i) = [Xсильн (i) -Xслаб (i)] / N,                                (3.1)

 

где Xсильн (i) - сумма дробей баллов (набранный/максимальный), полученных при ответе на i-й вопрос одной третью испытуемых, которые получили самые высокие баллы за тест в целом; и Xслаб (i) - аналогичная сумма относительных значений баллов, полученных одной третью самых слабых испытуемых по результатам всего теста; N - общее число испытуемых.

Он может приобретать значение в диапазоне от +1 до - 1. Например, +1 означает, что на данный вопрос все сильные студенты дали правильный, а все слабые - неправильный ответ. Нулевое значение индекса дискриминации говорит о том, что на данный вопрос сильные и слабые студенты ответили одинаково.

Если вопрос имеет отрицательный индекс дискриминации, то он, как правило, содержит ошибку и его следует удалить из теста. Иначе, чем можно объяснить то, что слабые студенты, которые часто отвечают наугад, ответили на этот вопрос лучше, чем сильные студенты, склонные давать более осмысленные ответы?

Коэффициент дискриминации - это другой показатель, в котором тоже сопоставляются ответы сильных и слабых студентов. Коэффициент дискриминации является коэффициентом корреляции между суммой баллов, набранных в данном вопросе и в тесте в целом:

 

Σ (xy) / (N*sx*sy),                                         (3.2)

 

где Σ (xy) - сумма произведений отклонений набранных баллов для данного вопроса и теста в целом,

N - количество ответов на данный вопрос,

sx - стандартное отклонение набранных баллов в этом вопросе,

sy - стандартное отклонение набранных баллов для теста в целом.

Этот показатель также приобретает значения в диапазоне от +1 до - 1. Положительные значения свидетельствуют, что на этот вопрос лучше ответили сильные студенты, отрицательное - что на него лучше ответили слабые. Последнее должно стать предметом анализа.

В хорошо составленных тестах отрицательных коэффициентов дискриминации быть не должно.

Коэффициент дискриминации дает более точные результаты, чем индекс дискриминации, так как при вычислении коэффициента принимают во внимание результаты всей группы студентов, не вдаваясь искусственному делению на трети сильных, средних и слабых.

Параметры анализа

можно выбрать, какие попытки пройти тест следует включить в анализ с помощью следующих параметров:

Выбор попытки. Возможно, будет целесообразно анализировать лишь одну попытку прохождения теста каждым пользователем. Этой попыткой может быть первая или последняя попытка, или та, за которую получено наибольшее количество баллов. Также можно провести общий анализ всех выполненных попыток.

Отбрасывание низких оценок. Иногда пользователи просто просматривают тест, даже не стараясь правильно отвечать на все вопросы. В результате такие пробные попытки часто получают оценку близкую к нулю. Эти попытки можно исключить из анализа, задав минимальную оценку для включения попытки в анализ. Минимальная оценка задается в процентах (0 - 100) от максимальной оценки, которую можно получить за тест.

Вопросов на странице. Здесь указывается, результаты скольких вопросов должны отображаться на одной странице.

Описанные выше параметры анализа вступают в действие после нажатия кнопки Старт.

Сортировка данных в таблице. Заголовок каждого из описанных выше столбцов является ссылкой, щелкнув по которой, можно отсортировать таблицу по значениям данных в этом столбце. Например, если щелкнуть по % ответов, то вопросы будут расположены в порядке увеличения процента правильных ответов. Если щелкнуть по этому заголовку еще раз, - то в порядке уменьшения. Избранный способ сортировки отображается стрелками.

Столбцы таблицы можно свертывать и разворачивать, нажимая иконки.

Внизу страницы есть кнопки, которые разрешают перенести все данные этой таблицы в файл Excel или текстовый файл для дальнейшей обработки или вывода на печать.

 

Обеспечение безопасности

 

Использование беспроводной технологии Wi-fi в локальной сети внутри института позволяет существенно увеличить доступность необходимой информации, но она также может стать источником возникновения угроз конфиденциальным данным. К беспроводной сети достаточно просто осуществить несанкционированный доступ - необходимо лишь находиться в зоне радиоволн сети. При этом отсутствует необходимость физического подключения к среде передачи данных, что в отдельных случаях позволяет злоумышленнику получать данные, находясь вне здания. Для обеспечения безопасности беспроводной сети технология Wi-fi предусматривает шифрование данных по протоколу WEP, а также возможность включения механизма аутентификации при подключении пользователей к сети.

В качестве серверной ОС для обеспечения надежного функционирования сети будем использовать Microsoft Windows Server 2008. Рассмотрим основные возможности и функционал данной операционной системы.Windows Server 2008 - это операционная система Windows Server нового поколения, которая помогает ИТ-специалистам полностью контролировать инфраструктуру, обеспечивая беспрецедентную доступность и управляемость, что позволяет достичь более высокого, чем когда-либо, уровня безопасности, надежности и устойчивости серверной среды.

Принято решение о разработке кэширующего HTTP прокси-сервера в качестве средства для защиты спроектированной локальной вычислительной сети. Данный прокси-сервер должен реализовывать алгоритм кэширования, поддерживать использование шифрованного канала передачи данных по протоколу SSL, а также обеспечивать поддержку процедуры авторизации. Для того, чтобы проанализировать поставленную задачу, необходимо подробнее рассмотреть принцип работы HTTP прокси-сервера.

HTTP прокси-сервер - это сервер, который обрабатывает HTTP запросы клиентов. Если клиенты имеет общую организацию или домен, или они проявляют подобие в просмотре документов, прокси-сервер может эффективно кэшировать запрошенные документы. Кэширование, которое перемещает документы из сети ближе к пользователям, разгружает сетевой трафик, снижает нагрузку на популярных серверах Web и уменьшает время, в течении которого конечные пользователи ждут запрашиваемые документы.

Прокси-сервер принимает запросы от клиентов. Когда это возможно и желательно, он генерирует ответ, основанный на документах, сохранённых в локальном кэше. Иначе, он направляет запрос удалённому серверу, а полученный ответ направляет клиенту, и если ответ был удачен, кэширует его. Таким образом, прокси-сервер действует, и как сервер и как клиент. Он выступает в качестве сервера при приёмке HTTP запросов от клиентов, и клиентом по отношению к удалённым серверам, с которыми он устанавливает связь, когда не способен ответить на запрос, воспользовавшись данными из локального кэша.

Начнём с выделения возможных классов из письменной постановки прикладной задачи. При определении возможных классов нужно постараться выделить как можно больше классов, выписывая имя каждого класса, который приходит на ум. В частности, каждому существительному, встречающемуся в предварительной постановке задачи, может соответствовать класс. Поэтому при выделении возможных классов каждому такому существительному обычно сопоставляется возможный класс.

В результате получаем следующий список возможных имён классов:

Proxy;

Кэш;

Другой proxy;

Запрос;

Документ;

Клиент;

Ответ;

Удалённый Web сервер;

Конфигурация;

Файл;

Информация о документе;

Информация об удалённом Web сервере;

Заголовок запроса;

Заголовок ответа.

Приведём словарь, содержащий определения классов, используемых в проекте:

Proxy - программа, обрабатывающая запросы клиентов;

Запрос - запрос клиента (Http запрос);

Ответ - ответ на запрос (Http ответ на Http запрос);

Кэш - хранилище информации, в котором содержится часть документов, когда-либо вызываемых пользователем. Существует алгоритм отбора этой части документов. Параметр “верхний уровень воды” определяет максимальный размер кэша. Параметр “нижний уровень воды” определяет размер кэша после очередной очистки.

Документ - документ, запрашиваемый пользователем;

Заголовок ответа - заголовок http ответа;

Удалённый сервер - Web сервер, с которого пользователь хочет загрузить документ;

Другой proxy - каскадируемый proxy сервер. Если в конфигурации моего proxy сервера указан адрес другого proxy сервера, то все запросы поступающие моему серверу буду переадресованы ему (каскадирование);

Клиент - клиентская программа (Browser Internet);

Конфигурация proxy сервера - информация об основных настройках моего proxy сервера;

Файл - локальный текстовый файл для хранения информации.

Получаем следующие зависимости:

Ответ состоит из Ответа и Заголовка ответа

Документ содержится в Кэше;

Кэш хранится в Файле;

Proxy взаимодействует с Кэшем;

Proxy анализирует Заголовок ответа;

Proxy взаимодействует с Конфигурацией proxy;

Кэш взаимодействует с Конфигурацией proxy;

Proxy взаимодействует с Запросом;

Proxy взаимодействует с Ответом;

Клиент посылает Запрос;

Запрос посылается Удалённому серверу;

Запрос посылается Другому proxy;

Клиент получает Ответ;

Другой proxy возвращает Ответ;

Удалённый сервер возвращает Ответ.

Динамическая модель системы состоит из диаграмм состояний ее объектов и подсистем.

Рисунок 3.24 - Объектная диаграмма для прокси-сервера с учетом основных атрибутов

 

Список логинов и соответствующих им паролей хранится в классе ProxyConfig, который содержится в каталоге BCCollection. Во внутреннем классе CUserList авторизация проверяется с помощью метода:

 

public bool IsItemPresent(string name, string pass)

{ContainsKey(name) && this[name] == pass;

}

 

Процесс авторизации в классе HttpClient происходит следующим образом: после соединения клиента с прокси-сервером начинается чтение заголовков от клиента:

 

public override void StartHandshake() {{.BeginReceive(Buffer, 0, Buffer.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(this.OnReceiveQuery), ClientSocket);

} catch {();

}

}

В методе OnReceiveQuery вызывается метод, отвечающий за авторизацию:

if (!this.CheckAuthentication())

{();;

}

В случае если аутентификация не прошла, соединение закрывается. Метод проверки аутентификации:bool CheckAuthentication()

{(!MiniProxyServer.Program.proxy.Config.IsScurityOn) return true;headerText = Encoding.Default.GetString(this.Buffer);.Socks.Authentication.BasicAccessAuthentication ba = new Proxy. Socks.Authentication.BasicAccessAuthentication();.Login(headerText);(!string.IsNullOrEmpty(ba.UserName) &&!string.IsNullOrEmpty(ba.Password))

{= ba.UserName;true;

}

{.Send(Encoding.Default.GetBytes(ba.AuthenticationRequest()), SocketFlags.None);

}false;

}

 

Если в настройках сервера отключена аутентификация, то метод возвращает true.

Создается объект, который извлекает из заголовков запрос имя пользователя и пароль и проверяет, являются ли они верными:

 

DProxy.Socks.Authentication.BasicAccessAuthentication ba = new DProxy.Socks.Authentication.BasicAccessAuthentication();

Метод проверки:void Login(string header)

{sReader = new StringReader(header);line = string.Empty;((line = sReader.ReadLine())!= null)

{(line.Contains(«Proxy-Authorization»))

{[] t0 = line.Split(new string[] { ««},

StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);(t0.Length == 3)

{[] t1 = Decoding(t0[2]);(t1.Length == 2)

{(Program.proxy.Config.UserList.IsItemPresent(t1[0], t1[1]))

{.UserName = t1[0];.Password = t1[1];

}

}

};

}

}

}

 

Метод проверяет наличие аутентификационных данных в заголовках запроса, и если они есть, то расшифровывает их и сохраняет в переменные.

Если авторизация не прошла, то прокси-сервер возвращает следующий ответ:

sBuilder.AppendLine(«HTTP/1.0 407 Proxy Authentication Required»);.AppendLine(«Server: HTTPd/1.0»);.AppendLine(«Date: Tue, 27 Oct 2009 08:47:58 GMT»);.AppendLine(«Content-Type: text/html»);.AppendLine(«Content-Length: 286»);.AppendLine(«Proxy-Authenticate: Basic realm=\»Secure Area\»«);.AppendLine(«Proxy-Connection: close»);.AppendLine();.AppendLine(«<!DOCTYPE HTML PUBLIC \»-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN\» \»http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd\»>«);.AppendLine(«<HTML><HEAD><META HTTP-EQUIV=\»Content-Type\» CONTENT=\»text/html; charset=iso-8859-1\»>«);.AppendLine(«<TITLE>ERROR: Access Denied</TITLE>«);.AppendLine(«</HEAD>\r\n<BODY>«);.AppendLine(«<H1>401 Unauthorised.</H1>«);

sBuilder.AppendLine(«</BODY></HTML>«);

 

Свойство, идентифицирующее включенность опции шифрования в настройках сервера:

 

public bool IsSSLOn

{;;

}

 

Если в настройках включено шифрование SSL, то в классе HttpClient при работе с SSL для работы с клиентом, совершившим запрос, создается SSL поток, и для аутентификации в качестве сервера используется сертификат.

 

if (ConfigurationManager.AppSettings[«CertificateFile»]!= null)= ConfigurationManager.AppSettings[«CertificateFile»];(CanUselSSL)

{stream = new SslStream(new NetworkStream(ClientSocket), false, new RemoteCertificateValidationCallback(ValidateServerCertificate));

_certificate = new X509Certificate(certFilePath);.AuthenticateAsServer(_certificate,, SslProtocols.Tls | SslProtocols.Ssl3 | SslProtocols.Ssl2, true);

// stream.AuthenticateAsServer(null);= stream;

}

А для работы с удаленным сервером:

if (CanUselSSL)

{stream = new SslStream(new NetworkStream(DestinationSocket), false, new RemoteCertificateValidationCallback(ValidateServerCertificate));.AuthenticateAsClient(Host);= stream;

}

 

Запуск программы производится путем двойного щелчка на иконке, расположенной на рабочем столе. При этом перед пользователем возникает главное окно программы, которое изображено на рисунке 3.30.

 

Рисунок 3.25 - Главное окно приложения

 

Внутри окна располагаются три вкладки, на которых сосредоточены основные функциональные элементы. Первая вкладка обеспечивает вывод информации о текущей активности сети, а также предоставляет возможность управлять запуском сервера. Запуск прокси осуществляет нажатием кнопки Старт после предварительного задания номера прослушиваемого порта в текстовом поле, которое располагается рядом. В нижней части окна располагается панель состояния, где указывается информация о текущем IP-адресе сервера и прослушиваемом порте. В правом нижнем углу располагается кнопка, позволяющая свернуть программу в трей. Вернуть программу в исходное состояние можно, воспользовавшись контекстным меню, которое изображено на рисунке 3.31.

Перейдя на вкладку статистика, пользователь может получить информацию обо всех подключениях, которые были произведены за выбранный промежуток времени. Существует возможность фильтрования данных по дате, имени пользователя и имени хоста.

 

Рисунок 3.26 - Контекстное меню

 

Рисунок 3.27 - Вкладка статистики подключений

 

Над таблицей отображается информация о процентном соотношении использования кэша и подключений к удаленному серверу в Интернете.

На последней третьей вкладке располагаются все доступные настройки программы. Имеется возможность включения функции SSL шифрования, авторизации, отключения кэширования страниц с указанным пользователем расширением. Также на этой вкладке расположена таблица пользователей и инструменты для их создания. Чтобы создать нового пользователя, необходимо указать логин и пароль и нажать кнопку Добавить. Удаление выбранного пользователя производится путем нажатия соответствующей кнопки.

 

Выводы по 3 главе

 

 

Заключение

Список использованных источников

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.005 с.)