Основные показатели в сфере управления муниципальным имуществом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные показатели в сфере управления муниципальным имуществом



№ п/п Показатель 2016 2017 2018 2019 2020
1 Количество юридических лиц, учтенных в реестре муниципального имущества, ед. в том числе: 275 274 272 269 269
1.1 муниципальные предприятия, ед. 15 11 10 9 8
1.2 муниципальные учреждения, ед. 253 253 252 252 254
1.3 хозяйственные общества, акции (доли) которых являются муниципальной собственностью, ед. 7 10 10 8 7
2 Количество объектов местной казны, ед. 15 592 14 213 13 900 13 695 13 604
3 Балансовая стоимость объектов местной казны, млн руб. 10 945 11 146 12 368 11 325 15 547
4 Общее количество объектов, состоящих в реестре муниципальной собственности, ед. 27 081 25 958 25 838 25 653 26 580
5 Балансовая стоимость объектов, состоящих в реестре муниципальной собственности, млн руб. 30 765 26 880 28 367 27 227 31 633
6 Приватизировано объектов муниципального недвижимого имущества, ед. 18 11 10 16 12
7 Общая площадь муниципального жилищного фонда, тыс. кв.м 478 438 420 409 402
8 Общий объем поступлений в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, млн руб. 274,8 260,3 287,4 242,9 219,5
9 Общий объем поступлений в бюджет города доходов от продажи материальных и нематериальных активов 149,0 107,9 122,5 99,0 86,8
10 Чистая прибыль/ убыток муниципальных предприятий, млн руб. -37,53 -37,9 17,5 -42,04 -93,81
11 Чистая прибыль/ убыток хозяйственных обществ, акции (доли) которых являются муниципальной собственностью, млн руб. -82,1 -86,4 61,9 49,6 125,99

В связи с обращением Правительства Ивановской области, в целях повышения качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма в Ивановской области, продвижения туристского продукта Ивановской области на мировом
и внутреннем туристских рынках, развития туристско-рекреационного комплекса Ивановской области в конце 2018 года Ивановской городской Думой было принято решение о безвозмездной передаче 100% акций акционерных обществ «Гостиничное хозяйство города Иванова» и «Гостиница «Иваново» из муниципальной собственности города Иванова в собственность Ивановской области[27]. Кроме того, в 2019 году
в собственность Ивановской области были переданы 75% акций акционерного общества «Водоканал» в связи с изменением областного законодательства в части полномочий
по организации водоснабжения[28]. Также в 2020 году было принято решение
о приватизации акционерного общества «Ивгорэлектросеть»[29].

Муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие деятельность
на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, подлежат ликвидации
или реорганизации по решению учредителя в срок до 01.01.2025 в соответствии
с требованиями федерального законодательства. В связи с этим в 2020 году был принят план реформирования муниципальных предприятий города Иванова[30]. Указанным планом предусмотрено, что 2 муниципальных предприятия (МУП «Редакция газеты «Рабочий край» г. Иваново и МУП «Специализированная автобаза жилищного хозяйства города Иванова») будут преобразованы в муниципальные учреждения, 5 муниципальных предприятий (МУП «Муниципальная управляющая организация», МП «Городской оздоровительный центр», МУП «Комбинат школьного питания «Школьник»,
МП «Комбинат школьного питания Октябрьского района», МП «Столовая «Школьная
№ 33») будут преобразованы в акционерные общества, 1 муниципальное предприятие (МУП «Ивановский пассажирский транспорт») сохранит свою организационно-правовую форму. 

Сфера управления муниципальным имуществом характеризуется исчерпанием потенциала приватизации, что повлечёт в ближайшей перспективе к ожидаемому снижению поступлений в бюджет города доходов от продажи имущества. Кроме того, наблюдается рост задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, расположенные на территории города Иванова. Одной из проблем проводимой претензионной работы в отношении накопленных долгов и взыскания их в судебном порядке является несостоятельность (банкротство) должников.


1.2. Анализ показателей социально-экономического развития городского округа Иваново в сравнении с показателями развития городов ЦФО [31]

Основные показатели социально-экономического развития городов ЦФО по итогам 2019 года представлены в таблице 18.

Таблица 18

№ п/п Областные столицы ЦФО Коэффициент рождаемости, промилле Коэффициент смертности, промилле Среднемесячная заработная плата, руб.[32] Стоимость минимального набора продуктов питания, руб. Уровень безработицы, %

Уровень жизни

1 Белгород 8,7 10,6 39 876,0 3 395,0 0,5
2 Брянск 10,0 13,4 36 482,0 3 975,0 0,49
3 Владимир 8,8 12,4 39 466,0 3 959,0 0,8
4 Воронеж 9,8 12,0 41 902,0 3 686,0 1,2
5 Иваново 8,2 13,9 35 023,2 4 096,0 0,3
6 Калуга 10,5 14,3 47 088,0 3 892,0 0,2
7 Кострома 10,5 13,2 37 020,8 3 896,0 0,44
8 Курск 9,3 12,1 35 225,0 3 441,0 0,5
9 Липецк 9,3 12,5 43 665,0 3 419,0 0,32
10 Орел 7,6 13,7 35 072,0 3 763,0 0,6
11 Рязань 8,9 12,7 41 777,0 3 611,0 0,27
12 Смоленск 8,8 13,0 37 396,0 4 093,0 0,7
13 Тамбов 8,5 13,0 34 069,0 3 590,0 0,45
14 Тверь 9,7 13,3 43 537,0 4 059,0 0,24
15 Тула 7,4 15,1 46 297,0 4 222,0 0,29
16 Ярославль 9,5 13,3 43 551,0 3 881,0 0,8
17 Среднее значение 9,1 13,0 39 834,6 3 811,1 0,5

Экономика

№ п/п Областные столицы ЦФО Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения, ед. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя, руб.[33] Объем отгруженной промышленной продукции в расчете на 1 жителя, руб.[34] Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций),% Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций,%
1 Белгород 629,3 70 455,7 243 886,5 68,7 36,7
2 Брянск 474,0 50 496,9 271 194,7 35,0 39,4
3 Владимир 590,4 60 308,8 301 212,9 75,4 34,0
4 Воронеж 517,6 103 655,2 167 144,4 53,8 35,8
5 Иваново 661,9 24 528,0 145 502,2 64,3 49,5
6 Калуга 506,5 95 498,7 1 223 076,0 52,9 26,7
7 Кострома 496,0 39 299,5 248 501,6 60,4 28,4
8 Курск 483,2 33 437,9 211 263,7 43,2 25,9
9 Липецк 432,9 119 482,9 1 068 920,0 47,4 29,5
10 Орел 444,7 37 979,2 181 504,7 52,2 27,5
11 Рязань 495,8 51 255,4 434 328,3 66,5 33,3
12 Смоленск 663,0 30 480,3 219 788,4 68,7 32,5
13 Тамбов 471,6 71 101,4 222 000,0 48,1 43,8
14 Тверь 598,8 43 878,0 405 546,6 60,8 36,3
15 Тула 600,5 137 030,5 654 989,6 86,8 25,3
16 Ярославль 489,7 64 049,3 356 219,4 74,2 19,9
17 Среднее значение 534,7 64 558,7 397 192,4 59,9 32,8

Городская среда и инфраструктура

№ п/п Областные столицы ЦФО Плотность населения, чел./га Площадь земельных участков, предостав-ленных для строительства (в расчете на 10 тыс. чел. населения), га Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, кв.м Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,% Индекс качества городской среды, баллы
1 Белгород 24,0 1,02 25,32 21,0 218
2 Брянск 23,0 0,15 30,4 31,8 181
3 Владимир 26,0 0,91 26,8 44,5 180
4 Воронеж 18,0 0,08 30,8 68,58 164
5 Иваново 38,0 1,03 25,28 37,55 180
6 Калуга 21,0 3,3 26,4 4,5 198
7 Кострома 19,0 0,89 26,06 46,0 196
8 Курск 24,0 1,06 28,0 57,1 160
9 Липецк 15,0 0,67 28,8 32,1 200
10 Орел 26,0 0,18 30,7 33,9 177
11 Рязань 24,0 0,72 29,2 46,1 189
12 Смоленск 20,0 0,52 28,3 36,0 182
13 Тамбов 29,0 3,43 29,7 14,5 176
14 Тверь 28,0 3,4 26,8 51,0 184
15 Тула 37,0 0 30,55 19,0 202
16 Ярославль 29,0 0,37 25,0 42,43 210
17 Среднее значение 25,0 1,1 28,0 36,6 187

Социальная сфера

№ п/п Областные столицы ЦФО Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципаль-ных общеобразова-тельных учреждениях,% Доля обучающихся в муниципальных общеобразова-тельных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразова-тельных учреждениях,% Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности, % Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет,%
1 Белгород 50,4 84,9 3,16 100,0 70,1
2 Брянск 33,9 84,2 12,4 100,0 93,3
3 Владимир 46,3 80,1 13,2 100,0 86,8
4 Воронеж 45,6 84,7 15,93 100,0 77,6
5 Иваново 34,8 75,2 10,9 59,3 82,0
6 Калуга 40,8 79,0 11,0 100,0 87,2
7 Кострома 42,5 80,0 23,5 54,3 83,6
8 Курск 49,1 79,6 17,0 13,3 70,6
9 Липецк 41,0 71,0 15,4 80,0 81,6
10 Орел 35,9 83,6 24,4 20,0 102,6
11 Рязань 38,4 72,4 7,8 180,0 75,1
12 Смоленск 39,3 60,0 23,6 30,3 74,2
13 Тамбов 50,1 88,8 7,4 22,0 91,5
14 Тверь 36,2 93,0 20,4 100,0 76,1
15 Тула 45,8 81,2 1,36 40,0 90,8
16 Ярославль 41,84 69,2 17,2 200,0 82,09
17 Среднее значение 42,0 79,2 14,0 81,2 82,8

 


 

Основные показатели социально-экономического развития городов ЦФО по итогам 2020 года представлены в таблице 19.

Таблица 19

№ п/п Областные столицы ЦФО Коэффициент рождаемости, промилле Коэффициент смертности, промилле Среднемесячная заработная плата, руб.[35] Стоимость минимального набора продуктов питания, руб. Уровень зарегистри-рованной безработицы, %

Уровень жизни

1 Белгород 8,1 12,6 43 157,0 3 808,0 1,44
2 Брянск 9,0 16,2 38 825,0 4 289,0 2,0
3 Владимир 8,4 15,1 41 757,0 4 460,0 3,2
4 Воронеж 9,5 14,4 45 014,0 3 884,0 3,6
5 Иваново 7,8 15,6 37 178,0 4 512,0 4,17
6 Калуга 10,3 17,7 49 553,0 4 450,0 1,77
7 Кострома 9,8 15,0 39 745,0 4 391,0 4,9
8 Курск 8,9 14,2 37 755,0 3 813,0 3,8
9 Липецк 8,7 16,0 46 014,0 3 907,0 1,16
10 Орел 7,3 17,2 37 646,0 4 186,0 2,0
11 Рязань 8,2 15,7 44 338,0 4 101,0 2,54
12 Смоленск 8,6 15,7 38 922,0 4 379,0 4,31
13 Тамбов 8,3 15,6 35 930,0 4 005,0 1,6
14 Тверь 9,3 15,7 46 885,0 4 468,0 3,44
15 Тула 7,3 18,4 49 145,0 4 877,0 2,4
16 Ярославль 9,0 15,7 45 902,0 4 315,0 1,7
  Среднее значение 8,7 15,7 42 360,4 4 240,3 2,8

Экономика

  Областные столицы ЦФО Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения, ед. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя, руб.[36] Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг, собственными силами по чистым видам экономической деятельности в расчете на 1 жителя, млн руб.[37] Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций),% Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций,%
1 Белгород 629,3 96 696,17 260 104,8 60,25 36,7
2 Брянск 477,7 48 217,4 269 446,5 34,07 39,6
3 Владимир 591,0 69 104,4 334 572,9 65,1 33,9
4 Воронеж 500,27 94 343,1 206 842,3 58,4 37,05
5 Иваново 636,5 36 579,9 148 315,1 57,5 48,4
6 Калуга 476,0 111 674,7 1 142 721,0 45,4 25,9
7 Кострома 468,0 33 693,2 242 005,3 52,4 39,15
8 Курск 483,2 37 416,59 229 327,7 58,61 25,9
9 Липецк 420,0 129 520,7 1 130 871,0 48,53 28,8
10 Орел 430,2 30 198,5 194 096,4 41,4 27,5
11 Рязань 477,0 51 186,96 451 927 62,3 30,9
12 Смоленск 594,0 34 733,9 241 609,05 61,8 32,52
13 Тамбов 456,0 108 522,5 233 688,9 48,4 44,0
14 Тверь 560,2 53 193,41 409 456,2 60,0 36,3
15 Тула 597,6 82 589,82 836 553,02 76,5 25,2
16 Ярославль 477,5 70 517,5 362 403,3 67,24 20,12
  Среднее значение 517,2 68 011,8 418 371,3 56,1 33,2

Городская среда и инфраструктура

  Областные столицы ЦФО Плотность населения, чел./га Площадь земельных участков, предостав-ленных для строительства (в расчете на 10 тыс. чел. населения), га Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, кв.м Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,% Индекс качества городской среды, баллы
1 Белгород 24,0 2,35 25,83 18,81 222
2 Брянск 22,0 0,12 31,1 31,1 204
3 Владимир 26,0 0,95 27,6 44,4 180
4 Воронеж 18,0 0,20 32,00 65,80 176
5 Иваново 38,0 1,07 25,73 33,03 180
6 Калуга 21,0 2,34 26,50 0,0 214
7 Кострома 19,0 1,19 26,6 41,0 198
8 Курск 23,0 0,12 28,6 47,4 166
9 Липецк 15,0 1,78 28,8 29,3 210
10 Орел 26,0 0,11 31,9 33,0 178
11 Рязань 24,0 0,27 30,1 45,3 189
12 Смоленск 19,0 0,686 29,3 29,98 190
13 Тамбов 29,0 0,75 30,8 13,1 179
14 Тверь 28,0 3,39 27,02 38,5 192
15 Тула 37,0 - 31,54 17,13 207
16 Ярославль 28,0 0,34 25,72 39,23 212
  Среднее значение 24,9 1,0 28,7 32,9 193

Социальная сфера

  Областные столицы ЦФО Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципаль-ных общеобразова-тельных учреждениях,% Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразова-тельных учреждениях,% Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности, % Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу  по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет,%
1 Белгород 53,48 89,69 3,2 100,0 70,87
2 Брянск 34,4 84,20 12,6 100,0 93,3
3 Владимир 49,2 80,1 18,5 100,0 88,9
4 Воронеж 48,40 86,20 19,10 100,0 76,50
5 Иваново 38,44 79,05 10,8 61,5 81,0
6 Калуга 42,5 71,3 10,3 100,0 87,2
7 Кострома 46,8 80,0 26,6 54,3 86,0
8 Курск 50,7 78,68 15,0 13,3 68,4
9 Липецк 44,4 77,0 19,8 80,0 83,8
10 Орел 40,0 83,0 28,2 20,0 102,3
11 Рязань 40,7 72,8 8,4 180,0 78,0
12 Смоленск 47,6 58,4 24,0 62,5 76,0
13 Тамбов 52,8 89,4 16,8 22,0 94,1
14 Тверь 39,50 93,0 20,4 100,0 77,6
15 Тула 48,5 81,9 1,3 44,0 91,1
16 Ярославль 43,59 69,22 21,88 200,0 77,23
  Среднее значение 45,1 79,6 16,1 83,6 83,3

 

Сводная таблица показателей социально-экономического развития города Иванова
за 2019-2020 гг. по сравнению со средними значениями по ЦФО.

Таблица 20

Наименование показателя

Значение по городу Иванову Среднее по ЦФО Отклоне-ние, +/- Значение по городу Иванову Среднее по ЦФО Отклоне-ние, +/-

2019

2020

Уровень жизни

Коэффициент рождаемости, ‰ 8,2 9,1 -0,9 7,8 8,7 -0,9
Коэффициент смертности, ‰ 13,9 13,0 +0,9 15,6 15,7 -0,1
Среднемесячная заработная плата, руб.[38] 35 023,2 39 834,6 -4 811,4 37 178,0 42 360,4 -5 182,4
Стоимость минимального набора продуктов питания, руб. 4 096,0 3 811,1 +284,9 4 512,0 4 240,3 +271,7
Уровень зарегистрированной безработицы, % 0,3 0,5 -0,2 4,17 2,8 +1,37

Экономика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.025 с.)