Предметные результаты (по разделам): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметные результаты (по разделам):



1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

Обучающийся научится:

· воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно преобразующей деятельности человека;

· называть профессии своих родителей;

· организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

· соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

· отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы.

Обучающийся получит возможность научиться:

· уважительно относиться к труду людей;

· называть некоторые профессии людей своего региона.

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Обучающийся научится:

· узнавать общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, толщина и др.);

· узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшихся на уроках;

· выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов технологические приемы их ручной обработки;

· узнавать последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

· узнавать способы разметки на глаз, по шаблону.

Обучающийся получит возможность научиться:

· определять последовательность реализации предложенного учителем замысла;

· комбинировать художественные технологии в одном изделии;

· изготавливать простейшие плоскостные и объемные изделия по рисункам, схемам;

· с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на 
инструкционную карту, образец, используя шаблон.

3.Конструирование и моделирование.

Обучающийся научится:

· выделять детали конструкции, называть их форму и способ соединения;

· изменять вид конструкции;

· анализировать конструкцию изделия по рисунку, схеме;

· изготавливать конструкцию по рисунку или заданным условиям.

Обучающийся получит возможность научиться:

· создавать мысленный образ конструкции и воплощать этот образ в материале.

2 класс

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно практической деятельностью;

· ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

· ориентация на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности;

· умение оценивать работы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

· этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников.

Обучающийся получит возможность для формирования:

· первоначальной ориентации на оценку результатов коллективной деятельности; понимания значения предметно-практической деятельности в жизни;

· ориентации на анализ соответствия результатов труда требованиям конкретной учебной задачи;

· способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной 
деятельности;

· представления о себе как гражданине;

· уважения к культурным традициям своей страны, своего народа;

· ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

· понимания чувств одноклассников и учителей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

· определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке;

· выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа 
предлагаемых заданий, образцов изделий);

· принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

· в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

· под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату;

· принимать роль в учебном сотрудничестве;

· умению проговаривать свои действия после завершения работы;

· определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Обучающийся получит возможность научиться:

· контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

· преобразовывать практическую задачу в познавательную;

· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

· самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в конце действия.

· предлагать конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа освоенных (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

· наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;

· сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности изделий декоративно-прикладного искусства, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

· понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;

· самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. 
Обучающийся получит возможность научиться:

· строить небольшие сообщения в устной форме;

· находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике — словарь терминов, дополнительный познавательный материал).

· проводить сравнение изучаемых объектов по самостоятельно выделенным критериям;

· описывать по определенному алгоритму объект наблюдения;

· под руководством учителя, осуществлять синтез как составление целого из частей; под руководством учителя в сотрудничестве с одноклассниками осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

· проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

· работать с учебной и научно-популярной литературой, находить и использовать информацию для практической работы.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

· договариваться с партнерами, в т. ч. в ситуации столкновения интересов;

· строить понятные для партнера высказывания;

· контролировать действия партнеров в совместной деятельности;

· воспринимать другое мнение и позицию;

· формулировать собственное мнение и позицию;

· задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе 
общения;

· проявлять инициативу в коллективных работах.

· Обучающийся получит возможность научиться:

· учитывать в сотрудничестве позицию других людей, отличную от собственной;

· ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

· продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

· оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

· адекватно использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач.

Предметные результаты

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Обучающийся научится:

· самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;

· готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

· выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

· самостоятельно выполнять в предложенных ситуациях доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения, делать выбор, какое 
мнение принять в ходе обсуждения — своё или высказанное другими;

· применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в гармонии предметов и окружающей среды.

Обучающийся получит возможность научиться:

· использовать полученные умения для работы в домашних условиях;

· называть традиционные народные промыслы или ремесла своего родного края.

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Обучающийся научится:

· читать простейшие чертежи (эскизы); 
 выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);

· оформлять изделия, соединять детали прямой строчкой и её вариантами;

· решать несложные конструкторско-технологические задачи;

· справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на 
образец и инструкционную карту.

Обучающийся получит возможность научиться:

· изготавливать изделия по простейшим чертежам;

· выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

3.Конструирование и моделирование

Обучающийся научится:

· различать неподвижный и подвижный способы соединения деталей;

· отличать макет от модели;

· конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

· определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.

Обучающийся получит возможность научиться:

· решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению способа соединения деталей;

· создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале.

4.Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Обучающийся научится:

· определять назначение персонального компьютера, его возможности в учебном процессе;

· наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика), которые демонстрирует взрослый.

Обучающийся получит возможность научиться:

· понимать и объяснять значение компьютера в жизни человека, в собственной жизни;

· понимать и объяснять смысл слова «информация»;

· бережно относиться к техническим устройствам;

· соблюдать режим и правила работы на компьютере.

3 класс

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

· ориентация на принятие образа «хорошего ученика»;

· ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

· предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев;

· положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

· осознание своей ответственности за общее дело;

· ориентация на оценку результатов коллективной деятельности;

· уважение к чужому труду и результатам труда;

· уважение к культурным традициям своего народа;

· представление о себе как гражданин;

· понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей;

· ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

· понимание чувств окружающих людей;

· готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, 
здоровьесберегающего поведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

· внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, 
 понимания необходимости учения;

· учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной 
задачи;

· способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

· сопереживания другим людям;

· следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

· осознания себя как гражданина;

· чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с материалами курса по технологии.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

· совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

· совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

· совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и 
неизвестное;

· коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;

· выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.

Обучающийся получит возможность научиться:

· в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

· осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;

· самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном и словесно логическом уровнях;

· адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в конце действия с учебным материалом.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

· с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, сети Интернет;

· использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

· устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

· строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях;

· строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

· открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

· преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Обучающийся получит возможность научиться:

· осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

· осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

· осуществлять синтез, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

· находить несколько источников информации, делать выписки из используемых источников;

· строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных 
связей;

· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

· произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач;

· работать с учебной и научно-популярной литературой, находить и использовать 
информацию для практической работы.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

· высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать;

· слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;

· уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

· уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Обучающийся получит возможность научиться:

· строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, используя по возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

· строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

· задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

· осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

Предметные результаты

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

Обучающийся научится:

· узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;

· соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой);

· узнавать о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства, 
 о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).

Обучающийся получит возможность научиться:

· понимать особенности проектной деятельности;

· осуществлять под руководством учителя коллективную проектную деятельность: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, организовывать защиту проекта.

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Обучающийся научится:

· узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни;

· подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей;

· называть новые технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшиеся в этом году;

· экономно расходовать используемые материалы;

· применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль),

· режущими (ножницы), колющими (игла);

· изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, 
схемам, рисункам;

· выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

· названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);

· последовательность чтения и выполнения разметки развёрток с помощью контрольно-измерительных инструментов;

· правила безопасной работы канцелярским ножом.

Обучающийся получит возможность научиться:

· читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;

· выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;

· подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;

· выполнять рицовку;

· оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и её вариантами;

· находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в 
том числе из сети Интернет);

· решать доступные технологические задачи.

3.Конструирование и моделирование

Обучающийся научится:

· выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей;

· изменять способы соединения деталей конструкции;

· изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств;

· анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу; размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу;

· изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу.

· простейшие способы достижения прочности конструкций.

Обучающийся получит возможность научиться:

· соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических тел с изображением развертки;

· создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи и воплощать его в материале с помощью учителя.

4.Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Обучающийся научится:

· включать и выключать компьютер;

· пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);

· выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);

· работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами 
на электронных носителях (CD): активировать диск, читать

· информацию, выполнять предложенные задания.

Обучающийся получит возможность научиться:

· использовать по назначению основные устройства компьютера;

· понимать информацию в различных формах;

· переводить информацию из одного вида (текст и графика) в другой;

· создавать простейшие информационные объекты;

· пользоваться возможностями сети Интернет по поиску информации;

· писать и отправлять электронное письмо;

· соблюдать режим и правила работы на компьютере.

Класс

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа «хорошего ученика»;

· широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно- познавательные внешние мотивы;

· учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

· ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т. ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

· способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

· осознание себя как гражданина;

· осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей;

· знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки;

· этические чувства (стыда, вины, совести) как регуляторы морального поведения;

· понимание чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им; эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной материальной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования:

· оценивания поступков, явлений, события с точки зрения собственных ощущений, соотношения их с общепринятыми нормами и ценностями;

· описания своих чувств и ощущений от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера, уважительного отношения к результатам труда мастеров;

· принятия другого мнения и высказывания, уважительного отношения к нему;

· адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

· морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиции партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

· осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как 
значимую сферу человеческой жизни.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

· принимать и сохранять учебную задачу;

· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т.ч. во внутреннем плане;

· следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

· осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

· различать способ и результат действия;

· вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Обучающийся получит возможность научиться:

· самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на разных уровнях;

· в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

· самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

· осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия;

· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

· адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые 
коррективы как по ходу работы, так и по ее завершению.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

· искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи в учебнике, энциклопедиях, справочниках, в сети Интернет;

· приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий, использовать её для выполнения предлагаемых и жизненных задач;

· делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений.

Обучающийся получит возможность научиться:

· осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

· осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

· осуществлять синтез, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

· находить несколько источников информации, делать выписки из используемых источников;

· осуществлять сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям;

· строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

· создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

· произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач;

· работать с учебной и научно-популярной литературой, находить и использовать информацию для практической работы.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

· формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций;

· высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать и аргументировать;

· слушать других, уважительно относиться к их мнениям, пытаться договариваться;

· сотрудничать, выполняя различные роли в группе, при совместном решении проблемы (задачи).

Обучающийся получит возможность научиться:

· учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

· понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

· аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения;

· с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

· задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

· адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

Обучающийся научится:

· организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;

· использовать знания и умения, приобретённые в ходе изучения технологии, изобразительного искусства и других учебных предметов, в собственной творческой деятельности;

· бережно относиться и защищать природу и материальный мир;

· безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером);

· выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву).

Обучающийся получит возможность научиться:

· уважительно относиться к труду людей;

· понимать культурно - историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;

· понимать особенности групповой проектной деятельности;

· осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах.

2.Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты.

Обучающийся научится:

· читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;

· выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;

· применять приемы безопасной работы ручными инструментами: чертежными, режущими, колющими (игла, крючок, спицы);

· работать с простейшей технической документацией;

· подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;

· выполнять рицовку;

· находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет).

Обучающийся получит возможность научиться:

· выполнять символические действия моделирования и преобразования модели;

· прогнозировать конечный практический результат;

· проявлять творческую инициативу на основе соблюдения технологии ручной обработки материалов.

3.Конструирование и моделирование

Обучающийся научится:

· конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям;

· изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

· выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от 
требований конструкции.

Обучающийся получит возможность научиться:

· соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических тел с изображением ее развертки;

· создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале.

4.Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)

Обучающийся научится:

· создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера;

· оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца); 
работать с доступной информацией;

· работать в программах Word, PowerPoint;

· выводить документ на принтер;

· соотносить возможности компьютера с конкретными задачами учебной, в т. ч.

· проектной и творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

· создавать презентацию в программе MS PowerPoint;

· соблюдать режим и правила работы на компьютере.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.174 с.)