Практика работы на компьютере 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика работы на компьютере



Выпускник научится:

выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;

пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Выпускник получит возможность научиться пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами ее получения, хранения, переработки.

По годам обучения результаты могут быть структурированы и конкретизированы следующим образом:

1 класс

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

· умения положительно относиться к учению;

· умения проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

· умения принимать помощь одноклассников, отзываться на помощь взрослых и детей; умения чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

· умения самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

· умения чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного для родных, друзей, для себя.

Обучающийся получит возможность для формирования:

· умения бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

· умения осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

· умения с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

· умения под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Регулятивные УУД

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

· с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией 
учебника;

· с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

· учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

· выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; 


· совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку 
деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

· наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их;

· сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения;

· группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно- художественному);

· ориентироваться в материале на страницах учебника;

· находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника).

Обучающийся получит возможность научиться:

· делать выводы о результате совместной работы всего класса;

· с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

· преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

· работать с учебной и научно-популярной литературой, находить и использовать информацию для практической работы.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится: 


· принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;

· понимать важность коллективной работы;

· контролировать свои действия при совместной работе;

· допускать существование различных точек зрения;

· договариваться с партнерами и приходить к общему решению.

Обучающийся получит возможность научиться:

· проявлять инициативу в коллективных творческих работах;

· следить за действиями других участников совместной деятельности;

· принимать другое мнение и позицию;

· строить понятные для партнера высказывания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.006 с.)