Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика работы на компьютере
Выпускник научится: выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку); пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации; пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами). Выпускник получит возможность научиться пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами ее получения, хранения, переработки. По годам обучения результаты могут быть структурированы и конкретизированы следующим образом: 1 класс Личностные результаты У обучающегося будут сформированы: · умения положительно относиться к учению; · умения проявлять интерес к содержанию предмета технологии; · умения принимать помощь одноклассников, отзываться на помощь взрослых и детей; умения чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности; · умения самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); · умения чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного для родных, друзей, для себя. Обучающийся получит возможность для формирования: · умения бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; · умения осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; · умения с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность; · умения под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец. Регулятивные УУД Метапредметные результаты Обучающийся научится: · с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться проговаривать последовательность действий на уроке;
· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; · с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; · учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. Обучающийся получит возможность научиться: · выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; · совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД Обучающийся научится: · наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; · сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; · группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно- художественному); · ориентироваться в материале на страницах учебника; · находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника). Обучающийся получит возможность научиться: · делать выводы о результате совместной работы всего класса; · с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; · преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы. · работать с учебной и научно-популярной литературой, находить и использовать информацию для практической работы. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: · принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;
· понимать важность коллективной работы; · контролировать свои действия при совместной работе; · допускать существование различных точек зрения; · договариваться с партнерами и приходить к общему решению. Обучающийся получит возможность научиться: · проявлять инициативу в коллективных творческих работах; · следить за действиями других участников совместной деятельности; · принимать другое мнение и позицию; · строить понятные для партнера высказывания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.006 с.) |