IV. Translate the following text into English. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Translate the following text into English.



 

Этичность рекламы.

Под этим понятием имеется в виду соответствие формы и содержания рекламной информации правилам этики, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе. Интегративным признаком этичности рекламы можно считать ее позитивное влияние на развитие личности и общества.

По отношению к личности этичность рекламы выражается в таких принципах, как:

  • честность;
  • справедливость;
  • забота о развитии личности;
  • благожелательность;
  • соблюдение правила "не навреди" и т.д.

По отношению к обществу этичность рекламы выражается в следующем:

  • социальная ответственность;
  • объективность и беспристрастность;
  • утверждение идей социальной интеграции и толерантности;
  • утверждение принципов ненасилия;
  • осуждение терроризма и экстремизма;
  • недопустимость ксенофобии, шовинизма, расизма и т.п.;
  • осуждение таких социальных пороков, как наркомания, пьянство, разврат и т.п.

Таков примерный, но необходимый комплекс этических принципов рекламы, которые, конечно, диалектически взаимосвязаны. Если эти условия соблюдаются, можно говорить о том, что реклама является этичной и играет позитивную роль в жизни человека и общества, т.е. реклама выступает как благо. Более конкретные принципы и характеристики этичности рекламы в различных областях и сферах общественной и личной жизни могут быть представлены следующим образом.

· Экономическая сфера. Реклама двигает вперед рыночную экономику; влияет на эффективность деятельности предприятия; способствует массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для производства. Таким образом, способствуя экономическому росту, предпринимательской активности, реклама оказывает влияние на повышение уровня жизни и создание комфорта для человека.

· Политическая сфера. Адекватная честная реклама помогает созданию правильного представления о достоинствах и преимуществах того или иного кандидата на выборах, позволяет избирателям сделать правильный выбор, сравнить характеристики разных участников предвыборной кампании. Все это является необходимым компонентом демократизации политической жизни общества.

· Социальная сфера. В ней позитивная роль рекламы выражается прежде всего в том, что она способствует достижению общественно полезных целей. Этическая реклама здесь направлена на утверждение нравственных, гуманистических ценностей в обществе, пропаганде здорового образа жизни, борьбе с наркоманией и пьянством, поддержке благотворительных общественных организаций и фондов, оказывающих помощь пожилым людям, инвалидам, детям и т.д.

· Идеологическая сфера. В этой сфере позитивная роль рекламы состоит в том, что этическая реклама является фактором, влияющим на становление и формирование гуманистического мировоззрения человека.

· Психологическая сфера. Этическая реклама пробуждает добрые чувства, воздействует на формирование полезных для человека желаний, хотя и не обращается к его разуму.

· Образовательная сфера. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых идет речь, человек может почерпнуть для себя информацию из очень многих областей жизни.

· Эстетическая сфера. Сегодня реклама достаточно развита. В лучших ее образцах используются яркие визуальные образы и сюжеты, качественно подобраны цвета, формы, звуки, которые могут повлиять на человека не только тем, что вызовут в нем желание реализовать рекламное предложение, но и доставить определенное эстетическое наслаждение.

 

https://studme.org/64243/menedzhment/etika_reklame

Over to you

1. List new words and expressions you have learnt from the unit.

2. What did you know about ethical issues in advertising before working with the unit?

3. What new facts about ethical / unethical aspects of advertising have you learnt from the unit?

4. What spheres of life does ethics concern? Give examples (positive / negative) of advertising activities in these spheres.

 

Unit VIII

 Advertising Techniques

Lead-in



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.56 (0.005 с.)