Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Translate the following text into English.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этичность рекламы. Под этим понятием имеется в виду соответствие формы и содержания рекламной информации правилам этики, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе. Интегративным признаком этичности рекламы можно считать ее позитивное влияние на развитие личности и общества. По отношению к личности этичность рекламы выражается в таких принципах, как:
По отношению к обществу этичность рекламы выражается в следующем:
Таков примерный, но необходимый комплекс этических принципов рекламы, которые, конечно, диалектически взаимосвязаны. Если эти условия соблюдаются, можно говорить о том, что реклама является этичной и играет позитивную роль в жизни человека и общества, т.е. реклама выступает как благо. Более конкретные принципы и характеристики этичности рекламы в различных областях и сферах общественной и личной жизни могут быть представлены следующим образом. · Экономическая сфера. Реклама двигает вперед рыночную экономику; влияет на эффективность деятельности предприятия; способствует массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для производства. Таким образом, способствуя экономическому росту, предпринимательской активности, реклама оказывает влияние на повышение уровня жизни и создание комфорта для человека. · Политическая сфера. Адекватная честная реклама помогает созданию правильного представления о достоинствах и преимуществах того или иного кандидата на выборах, позволяет избирателям сделать правильный выбор, сравнить характеристики разных участников предвыборной кампании. Все это является необходимым компонентом демократизации политической жизни общества. · Социальная сфера. В ней позитивная роль рекламы выражается прежде всего в том, что она способствует достижению общественно полезных целей. Этическая реклама здесь направлена на утверждение нравственных, гуманистических ценностей в обществе, пропаганде здорового образа жизни, борьбе с наркоманией и пьянством, поддержке благотворительных общественных организаций и фондов, оказывающих помощь пожилым людям, инвалидам, детям и т.д. · Идеологическая сфера. В этой сфере позитивная роль рекламы состоит в том, что этическая реклама является фактором, влияющим на становление и формирование гуманистического мировоззрения человека. · Психологическая сфера. Этическая реклама пробуждает добрые чувства, воздействует на формирование полезных для человека желаний, хотя и не обращается к его разуму. · Образовательная сфера. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых идет речь, человек может почерпнуть для себя информацию из очень многих областей жизни. · Эстетическая сфера. Сегодня реклама достаточно развита. В лучших ее образцах используются яркие визуальные образы и сюжеты, качественно подобраны цвета, формы, звуки, которые могут повлиять на человека не только тем, что вызовут в нем желание реализовать рекламное предложение, но и доставить определенное эстетическое наслаждение.
https://studme.org/64243/menedzhment/etika_reklame Over to you 1. List new words and expressions you have learnt from the unit. 2. What did you know about ethical issues in advertising before working with the unit? 3. What new facts about ethical / unethical aspects of advertising have you learnt from the unit? 4. What spheres of life does ethics concern? Give examples (positive / negative) of advertising activities in these spheres.
Unit VIII Advertising Techniques Lead-in
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.140.224 (0.006 с.) |