IV. Translate the following text into English. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Translate the following text into English.



Популярные бренды, давно признанные во всем мире, как правило, создавались обычными людьми. Часто истории известных брендов - удивительная череда совпадений, которые объединяются в невероятную вереницу событий, рождая легенды на глазах у поколений.

Легенда бренданачалась в 1964 году, когда американский студент Фил Найт столкнулся с проблемой выбора спортивной обуви. Он был бегуном, для тренировок требовалась удобная обувь. Тогда в продаже имелись только брендовые кроссовки Adidas, которые мог себе позволить разве что чемпион мира по бегу, и обычная спортивная обувь за 5 долларов, после ношения которой болели ноги.

Фил Найт учился на экономическом факультете Стэнфордского университета, идея создать собственную торговую марку пришла ему в голову на одном из семинаров по маркетингу. Каждый студент занимался своим проектом. В качестве домашнего задания необходимо было продумать стратегию развития бизнеса и маркетинговый план. Так были сделаны первые шаги в развитии мирового бренда.

Однажды ему встретился один человек по имени Джефф Джонсон. С тех пор все изменилось. Опытный спортсмен оказался отличным маркетологом, который начал кампанию по продвижению бренда. В 1965 году создатели компании придумали ей новое название – Nike. Джонсону якобы приснилась крылатая богиня победы Ника. Простой до гениальности логотип в форме галочки появился в 1971 году. Его придумала студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон всего за 30 долларов. Позже Фил Найт исправится и наградит ее статуэткой с бриллиантами и даже отдаст часть акций компании. Знаменитая галочка имеет название «Swoosh», в переводе с английского «пролетающий со свистом». Она символизирует крыло богини, которая приносит победу. Действительно, компания Nike победила многих своих конкурентов, но главное ее достижение – доверие огромного количества людей с разных уголков планеты.

 

https://www.mam4.ru/community/post/631460/?flavour=full

Over to you

1. List new words and expressions you have learnt from the unit.

2. What did you know about a brand before working with the unit?

3. What new facts about a brand have you learnt from the unit?

4. Speak about any brand (on your choice), its visual design elements, distinctive product features and customer perception.

 

 

Unit VI

Advertising

Lead-in

I. Read the following words correctly. Look them up in a dictionary if necessary.

acquire

advertise

advertisement

advertiser

advertising

also

characterize

company

definition

differentiate

direct

effectively

effort

feature

function

identify

increase

mutual

objectives

persuade

purchase

purpose

revenue

service

support

tough

utility

II. Read the quotations below. Chose one and comment on it.

1. "Advertising is the art of convincing people to spend money they don’t have for something they don’t need." - Will Rogers, an American stage and film actor, humorist, newspaper columnist, and social commentator.

2. "Advertising isn’t a science. It’s persuasion. And persuasion is an art." – William Bernbach, an American advertising creative director.

3. "A good advertisement is one which sells the product without drawing attention to itself." – David Ogilvy, a British advertising tycoon, founder of Ogilvy & Mather, and known as the "Father of Advertising".

 

III. Work in groups and make your mind map associated with advertising. (read App1)

IV. Make up your own sentences using the words from the mind map.

V. Answer the questions:

1. How do you know about new goods and services on the market?

2. Where can you face advertising?

3. Do you believe that advertising makes people buy things they don’t need? Why?

4. Does advertising raise prices for products? Why?

5. How can advertising help a business to develop?

 

Reading



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.005 с.)