Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол заседания кафедры иностранных языков
№___ от _ ____
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 4-5 Unit I What is Marketing 6-12 Unit II Globalization 13-20 Unit III Marketing Strategy 21-26 Unit IV Market Segmentation 27-33 Unit V Brand 34-40 Unit VI Advertising 41-47 Unit VII Ethics in Advertising 48-54 Unit VIII Advertising Techniques 55-61
Unit IX Psychology in Advertising 62-69
Unit X Advertising Copy 70-77 Appendix1 Mind mapping 78-79 Appendix 2 UsefulPhrases for Discussion 80-84 Appendix 2 Business Idioms 85-86
Keys 87-94
Предисловие В современном обществе трудно представить хотя бы одну область деловой, политической или социальной активности без использования знаний маркетинговых технологий и рекламы. Сегодня любая компания работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды и нуждается в квалифицированных специалистах, для которых знание иностранного языка является критически важным. Это может дать им неоценимое преимущество общаться с иностранными коллегами и быть в курсе новейших разработок и тенденций. Учебное пособие «Английский язык для маркетинга и рекламы» призвано расширить и активизировать словарный запас будущих специалистов и сформировать умения и навыки их применения в профессиональной деятельности. Оно предназначено для студентов бакалавров и магистрантов направления подготовки, «Реклама и связи с общественностью». Целью учебного пособия является формирование основных языковых навыков работы с лексикой. Основные задачи пособия:
В результате студент должен: Знать: специфику лексико-грамматического строя, характерного для языка специальности, многозначность служебных и общенаучных слов, явления синонимии и омонимии, а так же свободные и устойчивые словосочетания. базовые грамматические конструкции и формы, типичные для нейтральной (бытовой) речи; грамматические конструкции и формы, присущие подъязыку специальности; свободные и устойчивые словосочетания, фразеологические единицы, характерные для сферы профессиональной коммуникации.
Уметь: определять значение лексической единицы, соотносить конкретные лексические единицы с другими лексемами в тематических и семантических группах, читать и переводить оригинальную общенаучную литературу, опираясь на изученный языковой материал; работать со словарем, соотносить языковые средства с нормами профессионального речевого поведения, которых придерживаются носители языка; работать с/над текстами профессиональной направленности в целях адекватной интерпретации прочитанного материала Владеть: навыками выбора и употребления лексических единиц в тексте высказывания, в его грамматической и стилистической структуре, смысловом восприятии в тексте. базовым набором лексики общенаучной и терминологической направленности; базовым набором грамматических конструкций, характерных для общенаучной и специальной литературы; навыками чтения (просмотрового, ознакомительного, поискового, изучающего); основными видами монологического/диалогического высказывания общенаучного и профессионального характера; приемами реферирования и аннотирования текстов профессиональной направленности; переводческими навыками (устный/письменный перевод текстов профессиональной направленности); методикой и приемами перевода (реферативного, дословного); Структура пособия. Учебное пособие состоит из 10 глав (Units). В зависимости от объема материала, к аждая глава содержит два оригинальных текста, содержащих лексику заявленной профессиональной направленностии текст на русском языке для развития навыков перевода. Каждый модуль включает:
1. Lead - in. Введение в тематику модуля. Представление ключевого словаря по теме Презентационный материал в форме, позволяющей активизировать речевую деятельность студентов.
2. R eading. Чтение. Раздел содержит упражнения, призванные облегчить понимание текста, развивать навыки просмотрового, изучающего и поискового чтения
3. Comprehension. Проверка понимания прочитанного, использование в речи профессионально ориентированной и функциональной лексики. Система разнообразных послетекстовых упражнений способствует лучшему запоминанию лексических единиц, анализу лексико-грамматических структур.
4. VocabularyDevelopment. Корпус упражнений на усвоение лексического материала. Отрабатывая лексические умения в предлагаемых упражнениях (устойчивые выражения, предложные словосочетания, образование производных, нахождение синонимов), студенты легче осваиваются в обсуждаемой теме и уверенно используют в речи терминологию. 5. Language Development. Разнообразные формы закрепления речевых умений. Объяснение значений фразеологизмов, полные и реферативные переводы. Если отдельные идиоматические выражения вызывают трудности, студенты могут обратиться к приложению (Appendix 2) в конце пособия или специальному словарю. Упражнения на обратный перевод призваны научить студентов находить соответствующие русскому/английскому варианту понятия и грамматические структуры. Данный вид работы необходим для подготовки студентов к созданию самостоятельных высказываний на профессиональные темы.
6. Over to you. Проверка усвоения материала.
В разделе Appendi с e предлагаются: · руководство по составлению ментальной карты с примерами · функциональная лексика · идиоматические выражения по тематике модулей, · ключи для проверки самостоятельно выполненных заданий.
Концепция пособия предполагает реализацию междисциплинарных связей, представляющую собой двусторонний процесс. С одной стороны, студенты получают возможность использовать фоновые знания для развития различных видов речевой деятельности на английском языке. С другой стороны, культурологические знания, полученные на занятиях по английскому языку, могут быть использованы при изучении прочих предметов гуманитарного цикла. Заявленный в пособии системный и последовательный подход к изучению лексического материала несомненно принесёт хорошие результаты, что позволит будущим специалистам уверенно чувствовать себя в конкурентной профессиональной среде.
UNIT I What is Marketing Lead-in
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.006 с.) |