Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поставьте буквы, обозначающие этапы разработки и реализации проекта, в правильной последовательности:

Поиск

А. Представление итогового варианта желаемого продукта.

Б. Определение средств, последовательности и сроков работ по выполнению задач.

 В. Проведение работ, оформление результатов.

Г. Формулировка задач, конкретизирующих цель.

Д. Анализ ситуации, требующей изменения.

Е. Формулировка цели, уточнение представлений о желаемом продукте.

Ж. Представление первого замысла желаемого продукта.   

Контрольная работа по предмету «Основы проектной деятельности» ВАРИАНТ 2

1.Выберите из трех вариантов ответов один, с вашей точки зрения, наиболее правильный, запишите этот номер. Разработка проекта – это…

А. Процесс, направленный на формирование более адекватного представления об изучаемом объекте при решении реальной познавательной проблемы, сопровождающийся овладением необходимой совокупностью знаний и умений по добыванию, переработке и применению информации.

Б. Создание полезного продукта при решении личностно-значимой и социально-актуальной проблемы в соответствии с заранее выработанным представлением о конечном продукте деятельности, этапах деятельности, включая осмысление и рефлексию результатов.

В. Целенаправленная, осознанная активная познавательная деятельность ученика, заключающаяся в восприятии и овладении научными знаниями, обобщении воспринятых фактов, закреплении и применении полученных знаний в практической деятельности по заданиям учителя или на основе собственных познавательных потребностей.

2.Расставьте номера шести понятий так, чтобы они соответствовали ниже представленным определениям данных понятий:

1. Сравнение.      4. Гипотеза.

2. Анализ.            5. Проблема.

3. Цель.                6. Обобщение.

Обратите внимание, что три ниже представленных определения понятий останутся без номеров, эти определения не относятся к данным понятиям, поставьте прочерк.

А. Это метод познания, предполагающий целенаправленное изменение объекта для получения знаний, которые невозможно выявить в результате наблюдения.    

Б. Это разница между существующей и желаемой ситуациями, несоответствие, нестыковка между предполагаемым и действительным.    

В. Это конкретный, охарактеризованный качественно, а при возможности и корректно количественно, образ желаемого (ожидаемого) результата, которого реально можно достичь к четко определенному моменту времени.          

Г. Это предполагаемое решение проблемы или предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое пока не подтверждено и не опровергнуто.     

Д. Это способ познания объекта посредством изучения его частей и свойств, установление связей между частями объекта и определение функций частей и объекта в целом.   

Е. Это логически оформленная мысль, которая полно и объективно раскрывает общие существенные и отличительные видовые признаки свойств, связей и отношений объектов.         

Ж. Это способ познания посредством установления сходства и (или) различия объекто.         

З. Это краткое, связное и последовательное изложение констатирующих и аргументирующих положений текста.           

И. Это способ познания посредством определения общих существенных признаков объектов.        

Заполните пробелы в определении понятий и напишите корректное определение понятий:

А. Учитель – это, который(ая)    

Б. Шофер – это, который(ая)    

В. Гитарист – это, который(ая)    

Прочитайте формулировки определений понятий, найдите  существенную ошибку в каждом определении и напишите корректное определение понятий:

А. Комбайн – это машина, предназначенная для уборки зерна, картофеля, свеклы, хлопка и других культур.

Комбайн – это …   

Б. Квадрат – это геометрическая фигура, в которой все стороны равны.

Квадрат – это…    

В. Корень – это часть слова, которая содержит основное значение.

Корень – это…  

Прочитайте предложенные ниже формулировки. Определите, какая из предложенных формулировок является учебной задачей, а какие формулировки – учебными действиями по ее выполнению. Поставьте сначала букву, обозначающую учебную задачу, а потом укажите действия в логической последовательности – выстроите алгоритм ее выполнения, расставляя соответствующие буквы.

А. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана.

Б. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

В. Определите тему и (или) основную мысль смысловых частей, озаглавьте их.

Г. Разделите текст на смысловые части.

Д. Составьте план письменного текста.

Е. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите: все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста.

Ж. Определите тему и (или) основную мысль всего текста.

З. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст.

Учебная задача:    

Учебные действия:    

6. Какие признаки, названные ниже, можно сопоставлять у сравниваемых объектов:

 Брат Ивана – рослый парень с копной рыжих волос, он студент университета, а Света – стройная блондинка, пишет стихи и заядлая театралка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.006 с.)