Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поставьте буквы, обозначающие этапы разработки и реализации проекта, в правильной последовательности:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Представление итогового варианта желаемого продукта. Б. Определение средств, последовательности и сроков работ по выполнению задач. В. Проведение работ, оформление результатов. Г. Формулировка задач, конкретизирующих цель. Д. Анализ ситуации, требующей изменения. Е. Формулировка цели, уточнение представлений о желаемом продукте. Ж. Представление первого замысла желаемого продукта. Контрольная работа по предмету «Основы проектной деятельности» ВАРИАНТ 2 1.Выберите из трех вариантов ответов один, с вашей точки зрения, наиболее правильный, запишите этот номер. Разработка проекта – это… А. Процесс, направленный на формирование более адекватного представления об изучаемом объекте при решении реальной познавательной проблемы, сопровождающийся овладением необходимой совокупностью знаний и умений по добыванию, переработке и применению информации. Б. Создание полезного продукта при решении личностно-значимой и социально-актуальной проблемы в соответствии с заранее выработанным представлением о конечном продукте деятельности, этапах деятельности, включая осмысление и рефлексию результатов. В. Целенаправленная, осознанная активная познавательная деятельность ученика, заключающаяся в восприятии и овладении научными знаниями, обобщении воспринятых фактов, закреплении и применении полученных знаний в практической деятельности по заданиям учителя или на основе собственных познавательных потребностей. 2.Расставьте номера шести понятий так, чтобы они соответствовали ниже представленным определениям данных понятий: 1. Сравнение. 4. Гипотеза. 2. Анализ. 5. Проблема. 3. Цель. 6. Обобщение. Обратите внимание, что три ниже представленных определения понятий останутся без номеров, эти определения не относятся к данным понятиям, поставьте прочерк. А. Это метод познания, предполагающий целенаправленное изменение объекта для получения знаний, которые невозможно выявить в результате наблюдения. Б. Это разница между существующей и желаемой ситуациями, несоответствие, нестыковка между предполагаемым и действительным. В. Это конкретный, охарактеризованный качественно, а при возможности и корректно количественно, образ желаемого (ожидаемого) результата, которого реально можно достичь к четко определенному моменту времени. Г. Это предполагаемое решение проблемы или предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое пока не подтверждено и не опровергнуто. Д. Это способ познания объекта посредством изучения его частей и свойств, установление связей между частями объекта и определение функций частей и объекта в целом. Е. Это логически оформленная мысль, которая полно и объективно раскрывает общие существенные и отличительные видовые признаки свойств, связей и отношений объектов. Ж. Это способ познания посредством установления сходства и (или) различия объекто. З. Это краткое, связное и последовательное изложение констатирующих и аргументирующих положений текста. И. Это способ познания посредством определения общих существенных признаков объектов. Заполните пробелы в определении понятий и напишите корректное определение понятий: А. Учитель – это, который(ая) Б. Шофер – это, который(ая) В. Гитарист – это, который(ая) Прочитайте формулировки определений понятий, найдите существенную ошибку в каждом определении и напишите корректное определение понятий: А. Комбайн – это машина, предназначенная для уборки зерна, картофеля, свеклы, хлопка и других культур. Комбайн – это … Б. Квадрат – это геометрическая фигура, в которой все стороны равны. Квадрат – это… В. Корень – это часть слова, которая содержит основное значение. Корень – это… Прочитайте предложенные ниже формулировки. Определите, какая из предложенных формулировок является учебной задачей, а какие формулировки – учебными действиями по ее выполнению. Поставьте сначала букву, обозначающую учебную задачу, а потом укажите действия в логической последовательности – выстроите алгоритм ее выполнения, расставляя соответствующие буквы. А. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана. Б. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов. В. Определите тему и (или) основную мысль смысловых частей, озаглавьте их. Г. Разделите текст на смысловые части. Д. Составьте план письменного текста. Е. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите: все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста. Ж. Определите тему и (или) основную мысль всего текста. З. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст. Учебная задача: Учебные действия: 6. Какие признаки, названные ниже, можно сопоставлять у сравниваемых объектов: Брат Ивана – рослый парень с копной рыжих волос, он студент университета, а Света – стройная блондинка, пишет стихи и заядлая театралка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.006 с.) |