Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите из трех ответов один, с вашей точки зрения, наиболее правильный, запишите этот номер.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследование – это… А. Процесс, направленный на формирование более адекватного представления об изучаемом объекте при решении реальной познавательной проблемы, сопровождающийся овладением необходимой совокупностью знаний и умений найти, переработать и применить информацию. Б. Создание полезного продукта при решении личностно-значимой и социально-актуальной проблемы в соответствии с заранее выработанным представлением о конечном продукте деятельности, этапах деятельности, включая осмысление и рефлексию результатов. В. Целенаправленная, осознанная активная познавательная деятельность ученика, заключающаяся в восприятии и овладении научными знаниями, обобщении воспринятых фактов, закреплении и применении полученных знаний в практической деятельности по заданиям учителя или на основе собственных познавательных потребностей. 2.Расставьте номера шести понятий так, чтобы они соответствовали ниже представленным определениям данных понятий: 1. Понятие. 2. Наблюдение. 3. Эксперимент. 4. Моделирование. 5. Анкетирование. 6. Конспект. Обратите внимание, что три ниже представленные определения понятий останутся без номеров, эти определения не относятся к данным понятиям, поставьте прочерк. А. Это метод познания, предполагающий целенаправленное изменение объекта для получения знаний, которые невозможно выявить в результате наблюдения. Б. Это разница между существующей и желаемой ситуациями, несоответствие между предполагаемым и действительным. В. Это логически оформленная мысль, которая полно и объективно раскрывает общие существенные и отличительные видовые признаки свойств, связей и отношений объектов. Г. Это построение материальных или мысленно представленных объектов, которые в процессе изучения замещают объект-оригинал, сохраняя важные для определенного исследования свойства. Е. Это конкретный, охарактеризованный качественно, а при возможности и корректно количественно, образ ожидаемого результата, которого реально можно достичь к определенному моменту времени. Ж. Социологический инструментарий опроса, представляющий собой определенным образом структурированную систему вопросов, направленных на получение необходимой информации. З. Это метод познания, состоящий в целенаправленном восприятии реальных объектов. И. Это предполагаемое решение проблемы или предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое пока не подтверждено и не опровергнуто. К. Это краткое, связное и последовательное изложение констатирующих и аргументирующих положений текста. 3. Заполните пробелы в определении понятий и напишите корректные определения: А. Утюг – это…, который(ая) Б. Клумба – это…, который(ая) В. Отличник – это…, который(ая) Прочитайте формулировки определений понятий, найдите одну существенную ошибку в каждом определении и напишите корректное определение понятий: А. Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет, лицо или какое-либо явление действительности и отвечающая на вопросы «Кто?», «Что?». Имя существительное – это … Б. Парта – это предмет мебели, представляющий собой письменный стол, объединенный со скамьей и предназначенный для учащихся в системе общего образования. Парта – это… В. Лев – это вид млекопитающих, один из четырех представителей рода пантер, относящегося к подсемейству больших кошек в составе семейства кошачьих. Лев – это Прочитайте предложенные ниже формулировки. Определите, какая из предложенных формулировок является учебной задачей, а какие формулировки – учебными действиями по ее выполнению. Поставьте сначала букву, обозначающую учебную задачу, а потом укажите действия в логической последовательности – выстроите алгоритм ее выполнения, расставляя соответствующие буквы. А. Определение объектов сравнения. Б. Формулирование вывода. В. Определение аспекта сравнения объектов. Г. Выбор существенных признаков сопоставляемых объектов в соответствии с аспектом сравнения. Д. Осуществление сравнения. Е. Определение различия у общих признаков. Ж. Сопоставление существенных признаков сравниваемых объектов для определения общих существенных признаков. Учебная задача: Учебные действия:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.116 (0.005 с.) |