Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок теоретического обученияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Урок теоретического обучения Преподаватель Теплякова Ольга Ивановна olga.teplyakova.67@mail.ru ВК Ольга Теплякова ОДД. 01 Основы проектной деятельности Дата. 16-18.10. 2021 Курс: 1 Группа 6 Специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования Урок № 23-24 Тема урока: Контрольная работа №1 Форма работы: дистанционное обучение. Тип урока: контроля знаний Цель урока: развитие познавательного интереса, творческой активности, повышение интереса к изучению предмета; проверить и оценить степень усвоения обучающимися материала по Разделу 1. Основные понятия проектно-исследовательской деятельности и Разделу 2. Основы исследовательской деятельности; развитие умения самостоятельно искать пути решения поставленной задачи и доказывать свою точку зрения. Ребята, работу оформляем на двойном листе, как экзаменационную, подпись на титульном листе (Контрольная работа №1 по Основам проектной деятельности обучающегося 1 курса 6 группы ФИО), а внутри ответы. Контрольная рассчитана на 2 часа. Сегодня сдаем работы.
ВАРИАНТ 1 Прочитайте формулировки определений понятий, найдите одну существенную ошибку в каждом определении и напишите корректное определение понятий: А. Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет, лицо или какое-либо явление действительности и отвечающая на вопросы «Кто?», «Что?». Имя существительное – это … Б. Парта – это предмет мебели, представляющий собой письменный стол, объединенный со скамьей и предназначенный для учащихся в системе общего образования. Парта – это… В. Лев – это вид млекопитающих, один из четырех представителей рода пантер, относящегося к подсемейству больших кошек в составе семейства кошачьих. Лев – это Прочитайте предложенные ниже формулировки. Определите, какая из предложенных формулировок является учебной задачей, а какие формулировки – учебными действиями по ее выполнению. Поставьте сначала букву, обозначающую учебную задачу, а потом укажите действия в логической последовательности – выстроите алгоритм ее выполнения, расставляя соответствующие буквы.
А. Определение объектов сравнения. Б. Формулирование вывода. В. Определение аспекта сравнения объектов. Г. Выбор существенных признаков сопоставляемых объектов в соответствии с аспектом сравнения. Д. Осуществление сравнения. Е. Определение различия у общих признаков. Ж. Сопоставление существенных признаков сравниваемых объектов для определения общих существенных признаков. Учебная задача: Учебные действия: Какие признаки, названные ниже, можно сопоставлять у сравниваемых объектов? Наша квартира большая, теплая, светлая с балконом, а у соседей трехкомнатная с камином, большими окнами и лоджией. Запишите только те номера нижеследующих пар объектов, которые целесообразно сравнивать: А. Суп – Австрия. Б. Вилка – ложка. В. Липа – задание. Г. Трамвай – кепка. Д. Дорога – утюг. Г. Туфли – сапоги. Прочтите пары сопоставляемых объектов и аспекты их сравнения, определите аспекты, по которым эти объекты невозможно сравнивать, запишите номера их формулировок: – Ель и береза: А. Деревья. Б. Хвойные деревья. – Река Объ и Беломоро-Балтийский канал: А. Водные ресурсы. Б. Судоходность. В. Естественный водоем. Заполните пробелы в определении понятий и напишите корректное определение понятий: А. Учитель – это, который(ая) Б. Шофер – это, который(ая) В. Гитарист – это, который(ая) Прочитайте предложенные ниже формулировки. Определите, какая из предложенных формулировок является учебной задачей, а какие формулировки – учебными действиями по ее выполнению. Поставьте сначала букву, обозначающую учебную задачу, а потом укажите действия в логической последовательности – выстроите алгоритм ее выполнения, расставляя соответствующие буквы. А. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана. Б. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов. В. Определите тему и (или) основную мысль смысловых частей, озаглавьте их. Г. Разделите текст на смысловые части.
Д. Составьте план письменного текста. Е. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите: все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста. Ж. Определите тему и (или) основную мысль всего текста. З. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст. Учебная задача: Учебные действия: 6. Какие признаки, названные ниже, можно сопоставлять у сравниваемых объектов: Брат Ивана – рослый парень с копной рыжих волос, он студент университета, а Света – стройная блондинка, пишет стихи и заядлая театралка. Урок теоретического обучения Преподаватель Теплякова Ольга Ивановна olga.teplyakova.67@mail.ru ВК Ольга Теплякова
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.006 с.) |