Урок теоретического обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок теоретического обучения



Урок теоретического обучения

Преподаватель Теплякова Ольга Ивановна olga.teplyakova.67@mail.ru

ВК Ольга Теплякова

ОДД. 01 Основы проектной деятельности

 Дата. 16-18.10. 2021

Курс: 1 Группа 6 Специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Урок № 23-24

Тема урока: Контрольная работа №1

Форма работы: дистанционное обучение.

Тип урока: контроля знаний

Цель урока: развитие познавательного интереса, творческой активности, повышение интереса к изучению предмета;

проверить и оценить степень усвоения обучающимися материала по Разделу 1. Основные понятия проектно-исследовательской деятельности и Разделу 2. Основы исследовательской деятельности;

развитие умения самостоятельно искать пути решения поставленной задачи и доказывать свою точку зрения.

Ребята, работу оформляем на двойном листе, как экзаменационную, подпись на титульном листе

 (Контрольная работа №1

по Основам проектной деятельности

обучающегося 1 курса 6 группы

ФИО),

 а внутри ответы. Контрольная рассчитана на 2 часа.

Сегодня сдаем работы.

 

1 вариант   Бойко Грудинин Егоров Пидченко Таранцов Чечет Кинзикеев   2 вариант   Глазков Губский Клещев Сухоцкий Хаджиу Битюков Середин  

 

 

ВАРИАНТ 1

Прочитайте формулировки определений понятий, найдите одну  существенную ошибку в каждом определении и напишите корректное определение понятий:

А. Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет, лицо или какое-либо явление действительности и отвечающая на вопросы «Кто?», «Что?».

Имя существительное – это …   

Б. Парта – это предмет мебели, представляющий собой письменный стол, объединенный со скамьей и предназначенный для учащихся в системе общего образования. 

Парта – это…    

В. Лев – это вид млекопитающих, один из четырех представителей рода пантер, относящегося к подсемейству больших кошек в составе семейства кошачьих. Лев – это       

Прочитайте предложенные ниже формулировки. Определите, какая из предложенных формулировок  является учебной задачей, а какие формулировки – учебными действиями по ее выполнению. Поставьте сначала букву, обозначающую учебную задачу, а потом укажите действия в логической  последовательности – выстроите алгоритм ее выполнения, расставляя соответствующие буквы.

А. Определение объектов сравнения.

Б. Формулирование вывода.

В. Определение аспекта сравнения объектов.

Г. Выбор существенных признаков сопоставляемых объектов в соответствии с аспектом сравнения.

Д. Осуществление сравнения.

Е. Определение различия у общих признаков.

Ж. Сопоставление существенных признаков сравниваемых объектов для определения общих существенных признаков.

Учебная задача:    

Учебные действия:    

Какие признаки, названные ниже, можно сопоставлять у сравниваемых объектов?

Наша квартира большая, теплая, светлая с балконом, а у соседей трехкомнатная с камином, большими окнами и лоджией.

Запишите только те номера нижеследующих пар объектов, которые целесообразно сравнивать:

А. Суп – Австрия. Б. Вилка – ложка.

В. Липа – задание. Г. Трамвай – кепка.

Д. Дорога – утюг. Г. Туфли – сапоги.

Прочтите пары сопоставляемых объектов и аспекты их сравнения, определите аспекты, по которым эти объекты невозможно сравнивать, запишите номера их формулировок:

– Ель и береза:

А. Деревья.

Б. Хвойные деревья.

– Река Объ и Беломоро-Балтийский канал:

А. Водные ресурсы.

Б. Судоходность.

В. Естественный водоем.

Заполните пробелы в определении понятий и напишите корректное определение понятий:

А. Учитель – это, который(ая)    

Б. Шофер – это, который(ая)    

В. Гитарист – это, который(ая)    

Прочитайте предложенные ниже формулировки. Определите, какая из предложенных формулировок является учебной задачей, а какие формулировки – учебными действиями по ее выполнению. Поставьте сначала букву, обозначающую учебную задачу, а потом укажите действия в логической последовательности – выстроите алгоритм ее выполнения, расставляя соответствующие буквы.

А. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана.

Б. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

В. Определите тему и (или) основную мысль смысловых частей, озаглавьте их.

Г. Разделите текст на смысловые части.

Д. Составьте план письменного текста.

Е. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите: все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста.

Ж. Определите тему и (или) основную мысль всего текста.

З. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст.

Учебная задача:    

Учебные действия:    

6. Какие признаки, названные ниже, можно сопоставлять у сравниваемых объектов:

 Брат Ивана – рослый парень с копной рыжих волос, он студент университета, а Света – стройная блондинка, пишет стихи и заядлая театралка.

Урок теоретического обучения

Преподаватель Теплякова Ольга Ивановна olga.teplyakova.67@mail.ru

ВК Ольга Теплякова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.006 с.)