Результаты диагностики сформированности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты диагностики сформированности



коммуникативных умений младших школьников с помощью диагностической методики … (первичный замер, 01.04.2017)

 

ФИ (инициалы)

Показатели

С.б.

Уровень

умение… умение… умение…. умение….
             
           
С.б.            

 

Приложение 2

Результаты диагностики уровня сформированности элементарных

математических представлений у детей старшей группы по методике….

(первичный замер, 01.04.2017)

 

 


Приложение 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Класс_____________

УМК ______________________

Тип урока__________________

Цель урока_____________________________________________________

Краткая характеристика категории детей с ОВЗ (количество, вариант нарушения):__________________

 

Задачи урока: Планируемые результаты
Дидактическая     Предметные
Развивающая   Метапредметные
Воспитательная   Личностные
Коррекционно-развивающая задача  

 

Образовательные технологии, используемые на уроке____________________________

Перечень интерактивного оборудования____________________

 

Условия для обучения детей с ОВЗ на данном уроке (в инклюзивном классе)________________

(организация рабочего места, карточки задания, дробные инструкции, рабочие листы, уровневая и функциональная дифференциация,

упрощение и дробление инструкции, памятки по оцениванию и др.)_________________________________

 

 

Этапы урока поWS

 

Этап урока, продолжительность

(УМК Школа России)

Образовательная задача этапа урока

Деятельность учителя

Методы и приемы работы

Деятельность

обучающихся с нормой развития

Методы, приемы, технологии инклюзивного образования

Деятельность обучающихся с ОВЗ

Форма организации учебной деятельности (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная, Г -групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные) Личностные

Организационно-мотивационный

 

Организационный момент                        
Мотивация к учебной деятельности, актуализация                        
Постановка  учебной задачи Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности                        
Учебное действие Открытие новых знаний                        
Действие контроля и самооценки Закрепление изученного на уроке                        

Действие оценки и самооценки

Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачами.                        
Заключительный оргмомент                        

 


Приложение 2

 

Фразы, которые можно использовать для анализа результатов

 пробации, опытно-поисковой работы

Для научного текста характерна смысловая законченность, целостность и связность.

Важнейшими средствами выражения логических связей являются:

• специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на последовательность развития мысли (вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак), противоречивые отношения (однако; между тем; в то время как; тем не менее),

• причинно-следственные отношения (следовательно; поэтому; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же),

• переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к..., обратимся к..., рассмотрим, остановимся на..., рассмотрев, перейдем к..., необходимо остановиться на..., необходимо рассмотреть),

• итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; все сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог, следует сказать...),

• в качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные; этот; такой; названные; указанные).

 

 

Приложение 3

СОГЛАСОВАНО Директор МАУО «Школа №11» _____________ М.П. Иванова "__" __________ 20__ г. М.П.   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по НМиИР ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ___________ И.Ю. Устьянцева "__" __________ 20__ г.  

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

студентке 4 курса 4кп / 41кп группы, специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Ивановой Татьяне Сергеевне

Тема выпускной квалификационной работы: Система уроков русского языка

для 3 класса по разделу «……….» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)

Утверждена приказом директора ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» от «» ноября 2021 г. № …. ОД

Форма выпускной квалификационной работы: дипломный проект

Исходные данные:

- нормативно-правовые документы, регламентирующие осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ ……;

- справочная литература;

- психолого-педагогическая, методическая и специальная литература, раскрывающая ……;

- программно-методическое и материально-техническое обеспечение ………..;

- периодические издания, раскрывающие особенности образовательной практики и имеющегося педагогического опыта в ……….;

- интернет-источники.

 

Содержание ВКР (пояснительной записки) и объем работы

перечень основных разделов, подлежащих разработке объем работы (в страницах)
Теоретико-методологическое обоснование разработки системы уроков русского языка для 3 класса по разделу «…….»с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании) 7
Обоснование структуры и содержания системы уроков русского языкадля 3 класса по разделу «…….»с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании) (предварительный самоанализ) 5
Анализ ресурсов и условий реализации системы уроков математики для 3 класса по теме/разделу "……" (для инклюзивного класса в начальном общем образовании) 3
Обоснование выбора способов оценки достижения планируемых результатов системы уроков русского языкав 3 классе по разделу "…………"(для инклюзивного класса в начальном общем образовании) 5
Анализ результативности разработанной системы уроков русского языкав 3 классе по разделу "…………" (для инклюзивного класса в начальном общем образовании) 5

Методическая разработка, входящая в ВКР: Система уроков русского языка

для 3 класса по разделу «……….» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании)

Приложение Диагностический  инструментарий, таблицы, диаграммы

 Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

№п/п наименование этапа (раздела) сроки выполнения
1 Согласование темы ВКР  
Выполнение и оформление теоретической части ВКР  
3 Разработка практической части ВКР  
4 Первая предзащита ВКР  
5 Выполнение практической части ВКР  
6 Обработка, анализ и интерпретация полученных данных  
7 Вторая предзащита ВКР  
8 Завершение и оформление ВКР  
9 Нормоконтроль ВКР  
10 Рецензирование ВКР  
11 Предоставление ВКР в ГЭК  

 

ФИО руководителя ВКР _________________

ФИО консультанта______________________

Место преддипломной практики 

Дата выдачи задания __ января 20__ г.

Срок окончания ВКР __ июня 20__ г.

Рассмотрено на заседании НМС ___января 20__г. Протокол N __

Руководитель ВКР ______________________________________________(подпись, дата)

Председатель НМС __________________________________________(подпись, дата)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.012 с.)