Анализ ресурсов и условий реализации проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ ресурсов и условий реализации проекта



1. Общие сведения об ОО

2. Общие сведения о классе, учителе (без ФИО, например, образование, категория, готовность к взаимодействию….)

3. Характеристика условий:

(могут быть охарактеризованы следующие условия:

- организационно-педагогические (внешние и внутренние обстоятельства, которые создаются в ОО и обеспечивают результат);

- дидактические (обеспечение УП средствами педагогического воздействия и взаимодействия с обучающимися (цели, отбор и структурирование учебного материала, методов и средств обучения);

- педагогические (дифференцированность, разноуровневость, вариативность….);

- методические.

4. Описание ресурсов

(могут быть охарактеризованы следующие ресурсы:

- организационные (время, место и т.п.);

- учебно-методическое и информационное реализации проекта;

- возможности информационно-образовательной среды ОО в реализации проекта;

- материально-технические условия реализации проекта.

Прим.: ресурсы описываются с учетом требований ФГОС, СанПиНов)

АНАЛИЗУ ПОЛЕЖИТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ И СОДЕРЖАНИЮ ВКР!!!

 

Про конкретный предмет, учебник из выбранного УМК ПИШЕМ в разделе «Обоснование структуры и содержания методической разработки…»


 

КОНСТРУКТОР ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА СПОСОБОВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

 

Важной составляющей этапа проектирования методической разработки является пробация проекта и оценка его результативности. Остановимся подробнее на плане пробации и способах оценки методической разработки

Наименование методической разработки для пробации:

…..

Цель пробации: определение результативности…..

Задачи пробации:…..(с учетом этапов)

Этапы и сроки пробации

Этапы пробации Сроки
1.Подготовительный  
2. Основной  
3.Аналитический  

 

План-график пробации

Тема урока Предположительная дата Кол-во часов
     
     
Итого   ….

 

База пробации (полное наименование ОО, юридический адрес, класс):

Участники пробации:

Способы оценки результативности методической разработки (описание каждого метода/инструментария оценки: цель, условия проведения, показатели оценки, при выборе методов педагогической диагностики описать на основе чего был разработан / подобрать инструментарий уровни *тексты представить в приложении).

сновной метод – метод экспертных оценок

Вспомогательные: анализ продуктов деятельности, наблюдение, контрольные срезы/работы, 

анализ выписки из протокола МО или пед.совета о представлении методической разработки,

анализ публикации по теме методической разработки;

внешняя рецензия на продукт, отзывы

 

 


 

КОНСТРУКТОР АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

 

Пробация…. проходила в период..практики на базе…

 

Анализ исходного уровнясформированности предметных/метапредметных/личностных результатов (с учётом выбранных способов оценки)

 

Описание основного этапа пробации (как проходила пробации продукта) и самоанализ проведенных уроков/занятий (по схемам№1, №2)

 

Описание результатов использования методаэкспертных оценок

 

Описание результатов использования вспомогательных методов пробации:

анализ продуктов деятельности, наблюдение, контрольные срезы/работы, 

анализ выписки из протокола МО или пед.совета о представлении методической разработки,

анализ публикации по теме методической разработки;

анализ отзывов о практической части, отзывов родителей (при наличии)


 

САМОАНАЛИЗ УРОКА №1

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Класс_____________

Цель урока_____________________________________________________

  1. Оценить успешность достижения цели урока, обосновать оценку.
  2. Указать методы и приемы, способствующие достижению планируемых результатов, оцените целесообразность их применения. Заполнить таблицы 1-3.

Таблица 1

 Планируемые предметные результаты

Планируемые результаты Методы и приемы, обеспечивающие достижение Оценка и обоснование эффективности методов и приемов  
       

Таблица 2

 

Планируемые метапредметные результаты

(П -познавательные, Р - регулятивные, К –коммуникативные)

Планируемые результаты Методы и приемы, обеспечивающие достижение Оценка и обоснование эффективности методов и приемов  
       

Таблица 3

 

Планируемые личностные результаты

Планируемые результаты Методы и приемы, обеспечивающие достижение Оценка и обоснование эффективности методов и приемов  
       

 

  1. Дать характеристику психологической атмосферы на уроке, общения учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом.
  2. На основе п.1-3 определить: что было бы целесообразно изменить в уроке?
  3. Наметить перспективы профессионально-личностного саморазвития.

 


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ №2

Предмет_________________________Класс________________________Дата_____________

Тема___________________________________________________________________________

Автор УМК_____________________________________________________________________

Вид ОВЗ _____________

Параметр Оценка Рекомендации
  1. Организация урока
1. Наличие четко сформулированной, соотнесенной с темой цели урока. Достигнуты ли поставленные цели учителем? Достигнуты ли практические цели, поставленные учениками?    
2. Наличие дидактической, воспитательной и развивающей задачи, коррекционно-развивающей задач (задачи).    
3. Как организован урок? Тип, структура, этапы, логика, временные затраты, соответствие структуры, применяемых методов, поставленной цели и содержанию урока    
4. Наличие четкого алгоритма действий на уроке    
5. Использование специального оценивания уровня учебных достижений    
  1. Деятельность учителя по целеполаганию и мотивации учащихся

К учебной деятельности

1. Работа учителя по применению методов мотивации на результат и на деятельность учащихся     2. Самостоятельность оформления цели урока учениками    
  1. Соответствие урока требованиям ФГОС НОО, ФГОС для ОВЗ, ФГОС для УО
1. Ориентация на новые образовательные результаты     2. Нацеленность на формирование УУД, БУД     3. Использование современных образовательных технологий, включая инклюзивные, их элементов    
  1. Содержание урока
1. Повторение изученного материала в начале урока с детьми ОВЗ     2. Правильность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся, их особым образовательным потребностям     3. Соответствие урока, его содержания образовательной программе, включая АОП     4. Развитие самостоятельности и познавательной активности с помощью создания ситуаций для применения собственного жизненного опыта школьников (связь теории с практикой)     5. Связь нового и ранее изученного материала, наличие межпредметных связей    
  1. Методика проведения урока
1. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся, постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемной ситуации     2 Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской деятельности)? Сравните их соотношение у обучающихся класса и обучающегося/обучающихся с ОВЗ:     3. Объем и характер самостоятельной работы     4. Используемые разнообразные методы обучения: вербальные, наглядные, интерактивные     5. Использование нетрадиционных форм урока       Грамотное сочетание различных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной     7. Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий разного уровня сложности     8. Использование наглядного материала:     9. Использование сюрпризных, игровых моментов, моментов соревнования, интриги, ролевых игр    
  1. Рефлексия
1. Оценка результатов:     2. Совпали ли результаты урока с целями учеников     3. Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя    

Охрана труда на уроке

1. Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)     2. Наблюдение за посадкой учащихся     3. Проведение динамической паузы    

8.Домашнее задание

1. Оптимальный объем     2. Доступность инструктажа     3. Дифференциация     4. Предоставление выбора    

 

Общие выводы, рекомендации___________________________________________________________

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ ПО ГОСТ 7.0.5.-2008

Для того чтобы сформировать устные и письменные вычисления для выявления уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников используются разные подходы, которые представлены для учителей начальной школы (см. Таблицу 1).

 

Таблица 1 - Различия между устными и письменными вычислениями

Устные вычисления Письменные вычисления
Производятся, начиная с единиц высшего разряда:   130+540=(100+500)+(30+40)=600+70=670 Производятся, начиная с единиц низшего разряда (деление – исключение):
Промежуточные результаты: сохраняются в памяти Промежуточные результаты: записываются сразу
Решение одного и того же примера может быть выполнено разными приемами: 45+32=(45+30)+2=75+2=77 45+32=(40+30)+(5+2)=70+7=77 и т.д. Решение одного и того же примера определено алгоритмом
Запись вычисления: в строчку Запись вычисления: в столбик

Общие правила оформления таблиц в дипломе

1. Таблица располагается сразу после абзаца, где стоит на неё ссылка (см. Таблица 1). Привязка к тексту обязательна. Нельзя ставить таблицу через несколько абзацев, мотивируя это тем, что сверху на следующем листе она будет смотреться лучше. Исключение – вынесение таблиц в Приложение, при ссылке (см. Приложение 1).

2. Таблицы разрывать можно, но не желательно. Лучше оставить пустое место после абзаца со ссылкой на таблицу и разместить её на следующем листе. Но при этом, конечно, не стоит оставлять большие пустые пространства.

3. Если у таблицы большой объём и её приходится делить на части, а тем более переносить на другой лист, для упрощения навигации выполняется нумерация столбцов и графам. Цифры используются арабские, проставляются во второй строке. На следующей странице уже не нужно повторять заголовки граф и столбцов, достаточно поставить номера.

 

1 2 3 4 5 6 7

4. Все таблицы в дипломной работе нумеруются, для этого используются только арабские цифры. ГОСТом допускается принцип нумерации таблиц в дипломной работе (проекте). Последовательная нумерация. Пример: Таблица 1, Таблица 2, Таблица 3 и т. д.

5. Таблица 1, точка после номера таблицы не ставится. Название таблицы следует размещать без красной строки. После номера идёт тире, затем – название таблицы.

6. У таблицы всегда должно быть название. Требования к названию: оно должно быть кратким, лаконичным, но при этом чётко отражать смысл таблицы, суть приведённой в ней информации. Рекомендуется использовать в названии таблицы 2 – 5 слов, избегая громоздких формулировок.

7. Обратите внимание, что слово «Таблица» следует писать с заглавной буквы и обязательно полностью, не сокращая.

8. Шрифт, кегль в названии таблицы – тот же самый, что и в основном тексте (14 кегель), в ячейках можно использовать меньший размер шрифта (12 кегель). Не следует как-то особо выделять названия таблиц, используя цвет, подчёркивания и т. д.

9. Междустрочный интервал в таблице одинарный.

10. Располагается заголовок таблицы на листе дипломной работы слева или по ширине. Абзацный отступ в данном случае не используется.

11. Текст располагается по ширине столбца, с установкой авто-переноса (Разметка страницы Расстановка переносов АВТО), цифры располагаются по центру ячейки таблицы.

12. Нельзя заканчивать главу, раздел или пункт таблицей. После таблицы обязательно нужно дать обобщение представленной информации, разместить вывод.

 


ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ, ДИАГРАММ, СХЕМ, РИСУНКОВ В ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТЕПО ГОСТ 7.0.5.-2008

1. Слово рисунок и его заголовок размещают сразу под фото, схемой, диаграммой и пр. Слово «Рисунок» используется без сокращений и размещается по середине строки. Если иллюстрация сложная для понимания, то автор может сопроводить иллюстрацию дополнительными разъяснениями и комментариями, которые размещают под рисунком. Между названием иллюстрации и ее номером ставится дефис, а точку после названия ставить не нужно.

2. Для размещения фото, схем, диаграмм и т.д. нужно выполнить алгоритм (Вставка – Рисунок – Путь нахождения объекта – ОК, затем выделить рисунок (Формат – Обтекание текстом – Сквозное).

3. В диаграмме, легенда размещается внизу, обязательно включать подпись данных (значение или проценты).

4. Подпись рисунка производится под рисунком (кегель 14).

Например:

 

 

Рисунок 1 – Образец куклы-гречихи для обучающихся 3 класса на уроках «Технологии»

 

Рисунок 2 – Результаты изучения уровня сформированности элементарных

математических представлений у детей старшей группы (первичный замер, 30.04.2018)


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Образцы библиографического описания разных видов печатной продукции по ГОСТ7.0.5.-2008

Статьи из журналов и сборников:

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. 1992. № 10.

 

Монографии:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки:учеб.для вузов. М.: Проспект, 2006.

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы:межвуз. сб. науч. тр. / под ред. С. Ф. Мартыновича. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. - 199 с.

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2006.

Авторефераты:

Глухов В. А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке:автореф. дис…. канд. техн. наук. Новосибирск, 2000.

 

Диссертации:

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона:дис. … канд. полит. наук. М., 2002.

 

Аналитические обзоры:

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья:аналит. обзор, апр. 2007 / Рос.акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М.: ИМЭМО, 2007.

 

Патенты:

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.

 

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003.

Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). Новосибирск, 2000.

 

Интернет-документы:

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире:междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer= 366 (дата обращения: 17.04.07).

 

Источникинаиностранномязыке

Introduction to English law [Текст] / Ph. S. James. Chapter on revenue law / G. N. Clover. – 9th ed.

A stylometric study of Aristotele's Metaphysics [Text] / Anthony Kenny // Bull. / Assoc. for Lit. and Ling. Computing. –1979. – Vol. 7, № 1. – P. 12–20. – ISSN 0305-9855.

Darwin’s experimental natural history [Text] / H. J. Rheinberger, L. P. McLauch // J. Hist. Biol. – 1986. – Vol. 19, N 1. – P. 79–130.

Visiting [Sound recording] / composed by Will Ackerman // An evening with Windham Hill live. – Stanford: Windham Hill Records, cop. 1983. – Side 2, band 2.

[Review] [Text] / Andrew Wilson // Solanus. – 2001. – Vol. 15. – P. 157–158. – Rev. op.: Independent Ukraine:а bibliographical guide to English-language publications, 1989–1999 / Bohdan S. Winar. – Englewood:Ukr. Acad. Press, 2000. – XIV, 552 p.

 


ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ВКР

Приложение 1



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.059 с.)