Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура защиты индивидуального проекта
Подготовив проект к защите, обучающийся готовит выступление, наглядную информацию (схемы, таблицы, графики и другой иллюстративный материал) для использования во время защиты. Процедура защиты проектов определяется руководителем проекта. Защита индивидуального проекта осуществляется публично. К защите проекта должен быть представлен методический паспорт индивидуального проекта, содержащий основные положения проекта, оформленный проект, презентационный материал о реализации проекта. Защита индивидуального проекта проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение учебной дисциплины (в конце изучения дисциплины) или во время, установленное учебно-методическим отделом для проведения защиты индивидуальных проектов. Для выступления и защиты проекта, обоснования выводов и предложений отводится не более 5-7 минут. После выступления обучающийся отвечает на заданные вопросы по теме. Предметом оценки результатов работы студентов являются: - результаты деятельности студента по созданию и оформлению проекта; - результаты защиты индивидуального проекта. Индивидуальные проекты оцениваются по зачётной системе. Общими критериями оценки индивидуального проекта являются: - сформированность познавательных учебных действий: способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.; - сформированность предметных знаний и способов действий: способность раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий; - сформированность регулятивных действий: способность самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять вы- - бор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; - сформированность коммуникативных действий: способность изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.
Выполненный индивидуальный проект является составной частью портфолио студента.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА Презентация проекта представляет собой документ, отображающий графическую информацию, содержащуюся в проекте, достигнутые автором работы результаты и предложения по совершенствованию исследуемого предмета. Презентация проекта содержит основные положения для защиты, графические материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, карты, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п., которые иллюстрирую предмет защиты проекта. Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст выступления. Он должен быть кратким, и его лучше всего составить по такой схеме: 1) почему избрана эта тема; 2) какой была цель исследования; 3) какие ставились задачи; 4) какие гипотезы проверялись; 5) какие использовались методы и средства исследования; 6) каким был план исследования; 7) какие результаты были получены; 8) какие выводы сделаны по итогам исследования; 9) что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении. Презентация (электронная) для защиты проекта служит для убедительности и наглядности материала, выносимого на защиту. Основные требования к презентации: Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала. Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы до 15. Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени. Шрифт, выбираемый для презентации, должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров - 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации.
Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре работы и отражает последовательность ее этапов. Основное содержание презентации: Слайд – титульный Пример Слайд - Введение Должно содержать обязательные элементы учебного проекта: Актуальность Цели и задачи проекта Объект проекта Предмет проекта 3- 11 слайды (основная часть) - непосредственно раскрывается тема работы на основе собранного материала, дается краткий обзор объекта исследования, характеристика основных вопросов учебного проекта (таблицы, схемы, графики, рисунки, диаграммы). Слайд (Выводы) -итоги проделанной работы -основные результаты в виде нескольких пунктов -обобщение результатов, формулировка предложений по их устранению или совершенствованию
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» (ГАУ КО ПО КСТ)
Индивидуальный проект ________ рпрп ___________________________________________ (тема индивидуального проекта)
Автор проекта: Фамилия И.О., студент гр.№ХХ-Х Руководитель: Фамилия И.О., Должность (с указанием учебной дисциплины)
Калининград 2021 Приложение 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.158 (0.009 с.) |