Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи проектной деятельности в учебном процессе
· Обучение планированию (студент должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели). · Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (студент должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать). · Развитие умения анализировать и критически мыслить. · Развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, четко оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии). · Формирование позитивного отношения к деятельности (студент должен проявлять инициативу, выполнить работу в срок в соответствии установленным планом и графиком работы). · Формирование интереса к будущей профессиональной деятельности.
4. ВИДЫ ПРОЕКТОВ По форме и доминирующей деятельности студентов: - исследовательские: требуют обоснования актуальности и социальной значимости темы, хорошо продуманной структуры работы, ее целей и задач, методов исследования; подразумевается деятельность студентов, направленная на решение творческой проблемы с заранее неизвестным решением. Обязательна постановка проблемы и формулирование гипотезы; - прикладные: содержат четко обозначенный результат деятельности обучающихся, ориентированный на социальные запросы его участников; эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников: документ, проект закона, словарь и др. Должна быть возможность их внедрения в практику; - творческие: результатами творческих проектов могут быть видеофильм, компьютерная программа, фотоальбом, сценарий и пр.; - информационные: представляют собой обобщенный информационно-аналитический материал о каком-либо объекте или явлении, предназначенный для широкой аудитории; направлены на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении; ознакомление участников проекта с конкретной информацией и ее обработка – анализ, обобщение, сопоставление, выводы. - социальные: в основе лежит социальная реальная проблема, требующая разрешения, реализация которой способствует улучшению социальной ситуации в конкретном социуме. - инновационные: содержащие технико-экономическое, правовое и организационное обоснование конечной инновационной деятельности; итогом разработки служит документ, включающий в себя подробное описание инновационного продукта, обоснование его жизнеспособности, необходимости, возможности и формы использования.
- конструкторские: основной акцентсделан на владение навыками конструкторской деятельности; результатом могут быть схемы, чертежи, модели, эскизы и пр. - инженерные: в котором научная и техническая информация используется для создания новой системы или устройства, приносящих обществу определенную пользу. По предметной области: - литературные: исследуется творчество писателей, сопоставляются различные точки зрения на литературные произведения, жанровые сочинения, собственные литературные, произведения; - естественнонаучные: исследуется четко обозначенная проблема конкретного естественнонаучного направления; - географические: связаны с организацией и проведением экспедиций. Раскрывают практическое значение географических открытий; - исторические: в них исследуются разнообразные исторические проблемы и факты, прогнозируется развитие политических событий, анализируется прошлое; - обществоведческие: исследуется четко обозначенная проблема конкретного обществоведческого направления; По комплексности - Монопроекты (в рамках одной учебной дисциплины. При этом выбираются сложные темы или разделы программы) - Межпредметные проекты (по двум или более дисциплинам) - Метапредметные (выходят за рамки дисциплины) По характеру контактов - Внутригрупповые - Внутриколледжные - Региональные - Международные По количеству участников - Индивидуальный - Парный
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.004 с.) |