Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адрес: 123481, Москва, ул. Фомичевой, 12, кор.1, а/я 31 тел. 494-22-90 495-05-01 Fax :494-03-90 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
53 ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Первый курс ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ D История эйдетизма D Психология и патология памяти D Мнемотехника D Эйдотехника ППсихофизиология памяти и других высших психических функций D Резервы памяти человека D Медитация D Психокоррекция D Стажировка D Экзамен Занятия в школе начинаются с 15 числа каждого месяца. Продолжительность занятий 2 недели (105 часов). Окончившие школу получают диплом. ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Второй курс ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ D Новые методы и упражнения D Психология внимания D Уход за памятью D Психотренинг в педагогическом процессе D Обмен опытом ♦ "Воображение важнее, чем знание". Альберт Эйнштейн 54 Преподаватели и специалисты по развитию детских способностей сейчас признают, что процессы обучения и воспитания должны опираться на развитие воображения в раннем возрасте. Ребенок, который чувствует или воображает присутствие безусловной любви к себе и другим, вырастает фактически неуязвимым к негативным проявлениям внешних сил и, в конце концов, преодолевает трагический круг жестокости, пренебрежения, предубеждения и невежества, разрушающее социальное устройство нации. Тысячи детей узнали то, что должны узнать миллионы: для людей нет ограничений... кроме тех, которые мы выбираем сами, и единственная цель, которую они не смогут достичь, - та, которую они не могут вообразить. Майкл ЛаБросс Я познакомился с программой развития памяти, образного мышления, воображения у детей, разработанной "Школой эйдетики". Мои собственные психотерапевтические работы подробно разрабатывают проблемы имаги-наций и наглядных образов. Я убежден, что использование эйдетизма в обучении имеет большое будущее. Ханскарл Лейнер ♦ "Школа эйдетики" существует с 11 августа 1993 года (с 1988 по 1993 как "Центр Эйдос"). С 1995 г. открылся второй курс подготовки преподавателей по развию памяти, образного мышления, воображения. Занятия начинаются с 1 числа каждого месяца. Продолжительность -1 неделя (50 час). ТЕМА1 НОВЫЕ МЕТОДЫ И УПРАЖНЕНИЯ •Новые методы и упражнения в "Школе эйдетики", не вошедшие в методические пособия. 55 ТЕМА 2 ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ
•Общие представления о внимании. •Виды рассеянности и их характеристики. •Критерии наличия внимания. •Внимание и сознание. •Воспитание внимания. •Определения и виды внимания. ТЕМАЗ УХОД ЗА ПАМЯТЬЮ •Работа с людьми преклонного возраста. •Мозговой тренинг в геронтологии. Концентрация внимания, снятие беспокойства, визуализация, комбинирование. ТЕМА 4 ПСИХОТРЕНИНГ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. •Ведомое рисование. •Игры и упражнения гештальттерапии в педагогике. •Индивидуальные консультации. ТЕМА 5 ОБМЕН ОПЫТОМ •Круглый стол. Адрес: Моска, 123481 ул. Фомичевой, 12, корпус 1, "Школа эйдетики" 494-22-90 495-05-01 факс: 494-03-90 56 УЧЕБНО - ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО КАТАТИМНОМУ ПЕРЕЖИВАНИЮ ОБРАЗОВ (КПО) (введение в основы Кататимно-имагинативной психотерапии) ♦ Кататимное переживание образов (эмоцио нально обусловленное переживание образов) - метод психотерапии при помощи переживания ярких образов ланшафтов, животных, предметов. Метод системно разработан немецким психологом - психотерапевтом Ханскарлом Лейнером. Теоретическую основу метода составляют концепции психоанализа. Много общего КПО имеет и с учением К. Г. Юнга о бессознательном и разрабатанным им методом "активного воображения". •> Семинар знакомит с историей создания метода. Детально рассматривается структура психотерапевтического сеанса КПО. Во время практической части участники делятся на группы по 3 человека, где каждый последовательно выступает как психотерапевт, пациент и наблюдатель, после чего каждый раз следует обсуждение результатов и подробный разбор в общей группе. В ходе данного семинара прорабатываются следующие стандартные мотивы КПО: луг, ручей, гора, дом, опушка леса. Дается интерпретация символики чисел и цвета. ♦ ПРОГРАММА СЕМИНАРА D История КПО и описание метода D Теоретические основы КПО D Психоаналитическая теория развития личности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.004 с.) |