Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от условий принятые нормативы подлежат корректировке для конкретных условий эксплуатации. Исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов корректировки [1]: К1- категория условий эксплуатации; для второй категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1); К2 - модификация подвижного состава; для базового автомобиля К2=1,0; К3 - природно-климатические условия; для умеренного климата К3=1,0; К4 - в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К5 - в зависимости от состава парка. Расчётную периодичность ТО и КР (LТО-1, LТО-2, LКР, км) определим по формулам
где - расчётная периодичность ТО, км; - расчётная периодичность до капитального ремонта, км; , -нормативная периодичность ТО и КР, км. Для автомобилей ЛиаАЗ-5293
Для автомобилей ПАЗ-4234
Корректирование нормативов пробега до ТО-1,ТО-2 и КР представлено в виде таблицы 5 Таблица 5- Корректирование нормативов пробега до ТО-1,ТО-2 и КР
Расчётную норму трудоёмкости на одно обслуживание (ЕО, ТО-1, ТО-2, чел∙ч) определим по формуле
где нормативные трудоемкости видов ТО, чел∙ч.
Результаты расчетов трудоёмкости видов ТО для ЛиаАз-5293 представлены в виде таблицы 6
Таблица 6 - Расчёт трудоёмкости видов ТО для ЛиаАЗ-5293
Результаты расчетов трудоёмкости видов ТО для ПАЗ-4234 представлены в виде таблицы 7
Таблица 7- Расчёт трудоёмкости видов ТО для ПАЗ-4234
Расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км (tТР, чел∙ч) пробега определим по формуле
(7)
где tТРн- нормативная трудоёмкость на 1000 км пробега, чел∙ч. Коэффициент К4 определяем, как средневзвешенную величину по формуле
Для ЛиаАЗ-5293
Для ПАЗ-4234
Результаты расчетов трудоёмкости ТР представлены в виде таблицы 8 Таблица 8- Расчёт трудоёмкости ТР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.01 с.) |