Определение проектных коэффициента технической готовности и коэффициентов выпуска 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение проектных коэффициента технической готовности и коэффициентов выпуска



Расчётный коэффициент () технической готовности автомобиля определим по формуле

 

 

где  -среднесуточный пробег автомобиля по маркам авто, км;

 - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, дн.; для ЛиаАЗ-5293 нормативный простой составляет 0,8 дн., для ПАЗ-4234 нормативный простой составляет 0,6 дн.

Для ЛиаАЗ-5293

 

        

 

 

Для ПАЗ-4234

 

 

Коэффициент использования автомобилей (αи) определяем с учётом работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава

 

 

где  - количество дней работы АТП в году, по заданию 317 дн.;

 - количество календарных дней в году;

- коэффициент, учитывающий снижение использования исправных автомобилей в рабочие дни АТО по эксплуатационным причинам. Величина коэффициента принимается по данным конкретной автотранспортной организации, при отсутствии данных можно принять в пределах 0,93-0,98; принимаем  .

Для ЛиаАЗ-5293

 

Для ПАЗ-4234

 

 

Расчет количества ТО на весь парк за год

Годовой пробег всех автомобилей (LПГ, км) определяем по формуле

 

 

где  -среднесписочное количество автомобилей в парке, ед.;

 - среднесуточный пробег автомобиля, км;

 - количество календарных дней в году, дн.;

 - коэффициента использования автомобилей.

Для ЛиаАЗ-5293

 

 

Для ПАЗ-4234

 

 

Годовой пробег () всех автомобилей определим как сумму пробегов всех марок автомобилей по ниже приведенной формуле

 

 

 

Количество ТО-2 (NТО-2) на весь парк за год определяем по нижеприведенной формуле

 

 

Количество ТО-1 (NТО-1) на весь парк за год определяем по нижеприведенной формуле

 

 

Количество сезонных обслуживаний за год (NСО), определяем по нижеприведенной формуле

 

 

Количество ЕО определяем с учетом технологических моек. ЕО выполняется ежедневно при выпуске автомобилей на линию. В перечень технических воздействий ЕО входят уборочно-моечные работы, которые проводятся не только при выпуске автомобиля на линию, но и перед ТО-1, ТО-2 и текущим ремонтом. В этом случае количество ЕО (NЕО) увеличивается на 15 % и определяется по формуле

 

 

Для ЛиаАЗ-5293

 

 

 

 

 

Для ПАЗ-4234

 

 

 

 

 

 

 

Определение годового объема работ по участку

 

 

Трудоемкость текущего ремонта (ТТР, чел∙ч) определяем по формуле

 

 

Для ЛиаАЗ-5293

 

 

Для ПАЗ-4234

 

Общая трудоемкость по ТР (∑ТТР, чел∙ч) составит

 

 

Количество штатных рабочих (Ршт, чел.) определим по формуле

 

 

где  - трудоёмкость работ участка ТО и ТР, чел.ч;

 - эффективный фонд рабочего времени штатного рабочего, час; час.

 

 

Количество вспомогательных рабочих (, чел.) составляет 25 % от числа рабочих участка

 

 

 

Организационный раздел



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.014 с.)