Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение проектных коэффициента технической готовности и коэффициентов выпуска
Расчётный коэффициент () технической готовности автомобиля определим по формуле
где -среднесуточный пробег автомобиля по маркам авто, км; - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, дн.; для ЛиаАЗ-5293 нормативный простой составляет 0,8 дн., для ПАЗ-4234 нормативный простой составляет 0,6 дн. Для ЛиаАЗ-5293
Для ПАЗ-4234
Коэффициент использования автомобилей (αи) определяем с учётом работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава
где - количество дней работы АТП в году, по заданию 317 дн.; - количество календарных дней в году; - коэффициент, учитывающий снижение использования исправных автомобилей в рабочие дни АТО по эксплуатационным причинам. Величина коэффициента принимается по данным конкретной автотранспортной организации, при отсутствии данных можно принять в пределах 0,93-0,98; принимаем . Для ЛиаАЗ-5293
Для ПАЗ-4234
Расчет количества ТО на весь парк за год Годовой пробег всех автомобилей (LПГ, км) определяем по формуле
где -среднесписочное количество автомобилей в парке, ед.; - среднесуточный пробег автомобиля, км; - количество календарных дней в году, дн.; - коэффициента использования автомобилей. Для ЛиаАЗ-5293
Для ПАЗ-4234
Годовой пробег () всех автомобилей определим как сумму пробегов всех марок автомобилей по ниже приведенной формуле
Количество ТО-2 (NТО-2) на весь парк за год определяем по нижеприведенной формуле
Количество ТО-1 (NТО-1) на весь парк за год определяем по нижеприведенной формуле
Количество сезонных обслуживаний за год (NСО), определяем по нижеприведенной формуле
Количество ЕО определяем с учетом технологических моек. ЕО выполняется ежедневно при выпуске автомобилей на линию. В перечень технических воздействий ЕО входят уборочно-моечные работы, которые проводятся не только при выпуске автомобиля на линию, но и перед ТО-1, ТО-2 и текущим ремонтом. В этом случае количество ЕО (NЕО) увеличивается на 15 % и определяется по формуле
Для ЛиаАЗ-5293
Для ПАЗ-4234
Определение годового объема работ по участку
Трудоемкость текущего ремонта (ТТР, чел∙ч) определяем по формуле
Для ЛиаАЗ-5293
Для ПАЗ-4234
Общая трудоемкость по ТР (∑ТТР, чел∙ч) составит
Количество штатных рабочих (Ршт, чел.) определим по формуле
где - трудоёмкость работ участка ТО и ТР, чел.ч; - эффективный фонд рабочего времени штатного рабочего, час; час.
Количество вспомогательных рабочих (, чел.) составляет 25 % от числа рабочих участка
Организационный раздел
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.014 с.) |