Путеизмерительная тележка ПТ-7МК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Путеизмерительная тележка ПТ-7МК



Путеизмерительная тележка ПТ-7МК предназначена для проверки состояния ширины колеи и положения рельсовых нитей по уровню без поездной нагрузки. Поэтому используется она в основном для проверки состояния главных, приемоотправочных, станционных и подъездных путей, которые не проверяются путеизмерительными вагонами. Тележка работает как съемная единица без права занятия перегона. Передвигает ее по пути вручную наладчик в сопровождении дорожного мастера или бригадира пути, для пропуска поезда ее снимают с пути.

При работе тележка выявляет следующие отступления по шаблону и уровню:

- уширения и сужения ширины колеи;

- перекосы;

- плавные отклонения пути по уровню;

- уклоны отводов возвышения наружной рельсовой нити;

- уклоны отводов ширины колеи.

Тележка состоит из коробчатой рамы, которая перемещается на четырех колесах. Колеса имеют текстолитовые ступицы, которые являются изоляцией для работы на участках с автоблокировкой.

Путеизмерительная тележка имеет механизм шаблона и механизм уровня, в качестве которого использован авиационный датчик ускорений.

Данные о ширине колеи и положении пути по уровню фиксируются в электронном блоке с возможностью перевода информации в виде двух графиков на бумажную ленту. На ленте также условными обозначениями наносятся данные, характеризующие особенности конструкции пути и эксплуатационные условия:

- установленные приказом начальника железной дороги скорости движения поездов на проверяемом участке пути, т.к. они определяют величины степеней отступлений в содержании пути;

- значения возвышения наружной рельсовой нити в кривых участках пути;

- значения отводов возвышения и ширины колеи в кривых;

- наличие мостов и тоннелей, т.к. при оценке состояния пути на них и подходах к ним количество выявленных отступлений в содержании пути удваивается;

- Наличие железобетонных шпал выпуска 1996 г., имеющих особенности в содержании ширины колеи.

В отличие от ранее выпускавшихся путеизмерительных тележек, которые только фиксировали положение пути по шаблону и уровню, тележка ПТ-7МК имеет электронный блок, с помощью которого производится полуавтоматическая регистрация и хранение в памяти отступлений в содержании пути по шаблону и уровню, обеспечивается считывание зарегистрированных показателей в персональный компьютер IBM PC c целью дальнейшей их обработки. Расшифровка ленты путеизмерительной тележки, определение степеней отступлений при различных скоростях движения поездов производится в соответствии с «Инструкцией по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов» (ЦП-515).

Путеизмерительные тележки ПТ-7МК используются дистанциями пути и путевыми машинными станциями для проверки и оценки состояния пути, установления соответствия скоростей движения поездов нормам и условиям безопасности движения, выявления мест расположения отступлений по шаблону и уровню, контроля качества промеров пути ручными шаблонами дорожными мастерами и бригадирами пути, при сборке путевой решетки в ПМС, для оценки качества капитального и других видов ремонта пути.

Наладчик обеспечивает работу тележки и совместно с инженером-технологом по текущему содержанию пути дистанции проводит анализ результатов расшифровки лент проверяемых участков. При работе на главных путях он должен заблаговременно известить диспетчера дистанции и дать заявку на выдачу предупреждения. При работе на приемоотправочных, станционных, или подъездных путях уведомить дорожного мастера или бригадира пути о выполнении записи в журнале формы ДУ-46 о работе путеизмерительной тележки. Данные о состоянии проверенного пути должны храниться в дистанции в электронном виде в течение года. В зависимости от класса пути, времени года, погодных условий одна тележка должна проверять ежемесячно не менее 140 км пути.

Основные технические характеристики тележки:

- диапазон измерения уровня                      ± 160 мм;

- погрешность измерений уровня               ± 1,5 %;

- измерение ширины колеи                          1505 – 1560 мм;

- погрешность в измерении ширины колеи ± 1 мм;

- масштаб записи ширины колеи                 1:1;

- масштаб записи уровня                             1:2;

- продольный масштаб                                          1:2000;

- максимальная длина проверяемого участка      100 км;

пути без перезаписи данных в компьютер

- средняя наработка на отказ                                не менее 10000 часов;

- масса                                                           не более 16 кг.


Лекция 7. Автоматизированные средства ТД пути. Область применения, принцип работы. (Тема 4)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.005 с.)