Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путеизмерительная тележка ПТ-7МК
Путеизмерительная тележка ПТ-7МК предназначена для проверки состояния ширины колеи и положения рельсовых нитей по уровню без поездной нагрузки. Поэтому используется она в основном для проверки состояния главных, приемоотправочных, станционных и подъездных путей, которые не проверяются путеизмерительными вагонами. Тележка работает как съемная единица без права занятия перегона. Передвигает ее по пути вручную наладчик в сопровождении дорожного мастера или бригадира пути, для пропуска поезда ее снимают с пути. При работе тележка выявляет следующие отступления по шаблону и уровню: - уширения и сужения ширины колеи; - перекосы; - плавные отклонения пути по уровню; - уклоны отводов возвышения наружной рельсовой нити; - уклоны отводов ширины колеи. Тележка состоит из коробчатой рамы, которая перемещается на четырех колесах. Колеса имеют текстолитовые ступицы, которые являются изоляцией для работы на участках с автоблокировкой. Путеизмерительная тележка имеет механизм шаблона и механизм уровня, в качестве которого использован авиационный датчик ускорений. Данные о ширине колеи и положении пути по уровню фиксируются в электронном блоке с возможностью перевода информации в виде двух графиков на бумажную ленту. На ленте также условными обозначениями наносятся данные, характеризующие особенности конструкции пути и эксплуатационные условия: - установленные приказом начальника железной дороги скорости движения поездов на проверяемом участке пути, т.к. они определяют величины степеней отступлений в содержании пути; - значения возвышения наружной рельсовой нити в кривых участках пути; - значения отводов возвышения и ширины колеи в кривых; - наличие мостов и тоннелей, т.к. при оценке состояния пути на них и подходах к ним количество выявленных отступлений в содержании пути удваивается; - Наличие железобетонных шпал выпуска 1996 г., имеющих особенности в содержании ширины колеи. В отличие от ранее выпускавшихся путеизмерительных тележек, которые только фиксировали положение пути по шаблону и уровню, тележка ПТ-7МК имеет электронный блок, с помощью которого производится полуавтоматическая регистрация и хранение в памяти отступлений в содержании пути по шаблону и уровню, обеспечивается считывание зарегистрированных показателей в персональный компьютер IBM PC c целью дальнейшей их обработки. Расшифровка ленты путеизмерительной тележки, определение степеней отступлений при различных скоростях движения поездов производится в соответствии с «Инструкцией по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов» (ЦП-515).
Путеизмерительные тележки ПТ-7МК используются дистанциями пути и путевыми машинными станциями для проверки и оценки состояния пути, установления соответствия скоростей движения поездов нормам и условиям безопасности движения, выявления мест расположения отступлений по шаблону и уровню, контроля качества промеров пути ручными шаблонами дорожными мастерами и бригадирами пути, при сборке путевой решетки в ПМС, для оценки качества капитального и других видов ремонта пути. Наладчик обеспечивает работу тележки и совместно с инженером-технологом по текущему содержанию пути дистанции проводит анализ результатов расшифровки лент проверяемых участков. При работе на главных путях он должен заблаговременно известить диспетчера дистанции и дать заявку на выдачу предупреждения. При работе на приемоотправочных, станционных, или подъездных путях уведомить дорожного мастера или бригадира пути о выполнении записи в журнале формы ДУ-46 о работе путеизмерительной тележки. Данные о состоянии проверенного пути должны храниться в дистанции в электронном виде в течение года. В зависимости от класса пути, времени года, погодных условий одна тележка должна проверять ежемесячно не менее 140 км пути. Основные технические характеристики тележки: - диапазон измерения уровня ± 160 мм; - погрешность измерений уровня ± 1,5 %; - измерение ширины колеи 1505 – 1560 мм; - погрешность в измерении ширины колеи ± 1 мм; - масштаб записи ширины колеи 1:1; - масштаб записи уровня 1:2; - продольный масштаб 1:2000; - максимальная длина проверяемого участка 100 км; пути без перезаписи данных в компьютер - средняя наработка на отказ не менее 10000 часов; - масса не более 16 кг. Лекция 7. Автоматизированные средства ТД пути. Область применения, принцип работы. (Тема 4)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.005 с.) |