Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинальные размеры ширины колеи, ммСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рельсовые нити в прямых участках пути должны находиться на одном уровне. Разрешается на прямых длиной не менее 200 м для придания консервативности движения подвижному составу содержать одну нить (на двухпутных участках наружную) на 6 мм выше другой (длина прямо участка между двумя смежными кривыми одного направления может быть меньше 200 м). В кривых участках устраивается возвышение наружной рельсовой нити, максимальная величина которого с учетом допусков не должна превышать 150 мм. Отводы возвышения наружной рельсовой нити и кривизны при переходе от прямых к кривым и наоборот устраиваются на переходных кривых. В стесненных условиях допускается устройство отводов возвышения без переходных кривых: либо на протяжении прямой, либо по 50 % - на прямой и кривой. Ширина колеи и положение рельсовых нитей по уровню являются основными параметрами, которые проверяются всеми техническими средствами, начиная от путевых шаблонов, путеизмерительных тележек и кончая путеобследовательской станцией ЦНИИ-4. Кроме этих параметров путеизмерительные вагоны контролируют и оценивают состояние просадок обеих рельсовых нитей в продольном направлении и положение рельсовой колеи в плане. Результаты диагностики пути с помощью путеизмерительной техники используются для определения сроков и видов ремонтных работ. При этом в первую очередь учитываются требования обеспечения безопасности движения поездов. Поэтому более жесткие требования к содержанию пути предъявляются при высоких скоростях движения поездов и более низкие – при малых. При расшифровке лент путеизмерительных вагонов вручную (вагон ЦНИИ-2) и автоматизировано (вагоны КВЛ-П1М, КВЛ-П1МП, КВЛ-П2, ЦНИИ-4) используются величины степеней отступлений, приведенные в «Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов» (ЦП-515), которая предназначена для расшифровки лент и оценке состояния путей всеми путеизмерительными вагонами. Величины степеней отступлений по всем измеряемым путеизмерителями параметрам приведены в таблицах 5.2; 5.3; 5.4.
Таблица 5.2. Величины степеней отступлений по ширине колеи
*1 Для участков с железобетонными шпалами выпуска до 1996 г. (включительно) – 6 мм. *2 То же – 8 мм. *3 То же – 10 мм. *4 Для участков со скоростями движения поездов до 50 км/ч – 10 мм. П р и м е ч а н и я. 1 При ширине колеи более 1548 мм и менее 1512 мм (на участках с железобетонными шпалами выпуска до 1996 г. – 1510 мм) закрывается движение поездов. 2. При наличии в кривых радиусом 1200 м и менее бокового износа головки рельсов величина отклонения по уширению, не требующая устранения, может быть повышена на величину фактического износа внутренней грани головки рельса наружной нити, но не более чем 15 мм, при этом ширина колеи не должна превышать значений, установленных для III степени. Таблица 5.3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.113.71 (0.007 с.) |