Разработка технологических карт (раздельно на виды обслуживания ЕО, то-1, то-2 или ТР (согласно теме на дипломное проектирование), а внутри вида ТО или ремонта — по элементам). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка технологических карт (раздельно на виды обслуживания ЕО, то-1, то-2 или ТР (согласно теме на дипломное проектирование), а внутри вида ТО или ремонта — по элементам).



Таблица 11

Дефект

Способ устранения

№ операции

Наименование и содержание операций Установочная база
1

2

3

4 5

Схема 1

Замена коробки переключения передач ЛиАЗ-5256

Ремонт

1

Отсоединить картер сцепления от коробки передач _
 

 

2

Вывернуть болты крепления верхней крышки коробки передач и, вворачивая два болта в специальные резьбовые отверстия в крышке снять ее;    
 

 

3

Отвернуть гайку крепления фланца карданного вала и снять фланец, снять передние и задние крышки подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, вворачивая болты крепления в специальные отверстия в крышках  
 

 

4

Сборку коробки передач производить в последовательности, обратной разборке, учитывая следующие особенности:  
 

 

5

При установке зубчатых колес в коробку передач без их замены не следует разукомплектовывать приработанные друг к другу колеса;  
 

 

6

При установке зубчатых колес из числа запасных частей необходимо сопрягаемые колеса скомплектовать по пятну контакта и уровню шума на зубообкатных станках.  

 

  7

При установке коробки передач на двигатель следует: проверить состояние первичного вала с помощью контрольной шлицевой оправки высотой не менее 30 мм, которая должна свободно перемещаться по шлицам вала, после чего смазать шлицевой конец тонким слоем смазки Литол-24;

 
             

 

Продолжение таблицы 11

    8 Не допускать резкие удары, а ведомые диски сцепления нельзя нагружать весом коробки передач или усилием грузоподъемного механизма во избежание поломки сцепления и переднего подшипника первичного вала, расположенного в коленчатом валу;  
    9 После установки коробки передач проверить полный ход муфты выключения сцепления, равный (35-43) мм. Этому ходу соответствует перемещение рычага на (40-50) мм, замеренное на радиусе 90 мм;  
    10 В коробку передач залить 8,5 л масла ТСп-15к и провести трехкратную проверку на пуск двигателя стартером. При этом сцепление должно быть выключено;  
    11 Проверить правильность монтажа сцепления и коробки передач на работающем двигателе при частоте вращения коленчатого вала (1800-2000) мин  

План технологических операций

 

Таблица 12

№ операции.

Наименование и содержание операций

Оборудование

Приспособления

Инструмент

рабочий Измерительный
1 2 3 4 5 6
005 Слесарные Отсоединить картер сцепления от коробки передач - - - -
010 Слесарные Вывернуть болты крепления верхней крышки коробки передач и, вворачивая два болта в специальные резьбовые отверстия в крышке снять ее; - - Ключ торцовый S32 -

 

 

Продолжение таблицы 12

015 Слесарные Отвернуть гайку крепления фланца карданного вала и снять фланец, снять передние и задние крышки подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, вворачивая болты крепления в специальные отверстия в крышках - - Ключ торцовый S32 -
020 Слесарные Сборку коробки передач производить в последовательности, обратной разборке, учитывая следующие особенности: - - - -
025 Слесарные При установке зубчатых колес в коробку передач без их замены не следует разукомплектовывать приработанные друг к другу колеса; - - - -
030 Слесарный При установке зубчатых колес из числа запасных частей необходимо сопрягаемые колеса скомплектовать по пятну контакта и уровню шума на зубообкатных станках. - - - -
035 Слесарный При установке коробки передач на двигатель следует: проверить состояние первичного вала с помощью контрольной шлицевой оправки, которая должна свободно перемещаться по шлицам вала, после чего смазать шлицевой конец слоем смазки Литол-24; Прибор контрольной шлицевой оправки - - -

Продолжение таблицы 12

040 Слесарные Не допускать резкие удары, а ведомые диски сцепления нельзя нагружать весом коробки передач или усилием грузоподъемного механизма во избежание поломки сцепления и переднего подшипника первичного вала, расположенного в коленчатом валу; - - - -
045 Слесарные После установки коробки передач проверить полный ход муфты выключения сцепления, равный (35-43) мм. Этому ходу соответствует перемещение рычага на (40-50) мм, замеренное на радиусе 90 мм; - - - -
050 Слесарные В коробку передач залить 8,5 л масла ТСп-15к и провести трехкратную проверку на пуск двигателя стартером. При этом сцепление должно быть выключено; - - - -
055 Слесарные Проверить правильность монтажа сцепления и коробки передач на работающем двигателе при частоте вращения коленчатого вала (1800-2000) мин - - - -

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.006 с.)