Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование проектного решения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Марка автомобиля ЛиАЗ-5256 в количестве 56 штук. В середине 1970-х годов львовcкий всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения начал работы по созданию нового автобуса ЛиАЗ, который изначально разрабатывался как часть нового унифицированного семейства автобусов (в состав которого входили средний городской автобус ЛАЗ-4202, пригородный автобус ЛАЗ-42021, большие городские автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5256М и туристские ЛАЗ-5255). ЛиАЗ-5256 стал первым серийным советским городским автобусом с гидромеханической передачей ЛиАЗ-5256 — советский и российский высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. По состоянию на январь 2017 года выпущено более 25500 таких автобусов. Они используются почти во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья, являясь наиболее многочисленным автобусом большого класса постсоветского пространства и вторым по массовости в истории ЛиАЗа. Выпускается в следующих вариантах: · Городской · Пригородный/междугородный · Для перевозки детей · Специальный (инвалидный) Рис.1.2 ЛиАЗ-5256 Вид - автобус Марка – ЛиАЗ; ПАЗ Модель - 5256 Серия – 5256 Модификация - ЛиАЗ-5256.60 Высота тягача - 3007 мм Длина тягача - 11 400 мм Ширина тягача - 2500 мм Кол-во передач - 5 передач Колесная база – 5850 мм Количество цилиндров - 6 Максимальная скорость - 120 км/ч Модель двигателя - 7408.10 / RABA-MAN Мощность двигателя – 230 л.с Мощность двигателя при оборотах - 1100-1300 Объем двигателя – 11150 см³ Объем топливного бака – 238 л. Полная масса автомобиля – 18т. Расположение цилиндров - V-образный Снаряжённая масса автомобиля – 10т. Тип двигателя - Дизель Тип коробки передач – автоматические коробки передач Топливо – 230 л. Экологический стандарт – Euro-3,4
Рис. 1.3 ПАЗ-5272
Вид – автобус Марка – ПАЗ Модель – 5272 Серия – 5272 Назначение – Городской Длина – 11460 мм Ширина – 2500 мм Высота – 3075 мм Двигатель – КамАЗ 740.11-240 Тип двигателя – Дизель Объем – 10850 Мощность – 240 л.с. Максимальные обороты – 1400 Двигатель коробки передач – КамАЗ-141-102 Тип коробки передач – Механическая Количество передач – 5 Максимальная скорость – 70 км/ч Объем бака – 250 л Снаряженная масса – 9900 кг Максимально допустимая масса – 17000 кг ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ВЫБОР СПИСОЧНОГО СОСТАВА, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Для выполнения расчета берется группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Марка автомобиля: ЛиАЗ-5256-56 ед.; ПАЗ-5272-49 ед. Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР – 0,8 Количество автомобилей А=105 ед. Климат – «Умеренный» Место расположения: г. Геленджик LСС=420- среднесуточный пробег автомобилей, км.; IV- категория условий эксплуатации; ДРГ=365- количество рабочих дней в году в АТП, дн.; tП=2×7 часов- средняя продолжительность работы автомобилей на линии Списочный состав автомобилей Таблица 1
В дипломном проекте к расчету можно принять следующие основные марки автомобилей: ЛиАЗ-5256, ПАЗ-5272 Исходные данные для проектирования Таблица 2
Продолжение таблицы 2
Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов: 1. Так как в проекте принята категория эксплуатации поправочный коэффициент К1 на основании табл. 2 «Прилож.2» принимаем - K1= 0,7 2 Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава принимаем по табл. 2 «Прилож.2» равным - К2=1,1 3 Коэффициент учитывающий природно-климатические условия К3 для нашей центральной зоны по табл. 2 «Прилож.2» принимаем - К3=1 Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими: 1) Для периодичности TО: KTО=K1K3= 0,7 2) Для пробега до капитального ремонта - KKP=K1K2K3= 0,77 Таблица 3 Нормативы периодичности ТО и КР автомобилей
Производим корректировку пробега до ТО-1: Лиаз-5256 L1, =KTО LН1 = 0.7 4000 = 2800 км (1) Корректируем пробег до ТО-2: Лиаз-5256 L2 = KTО LН2 = 0.7 16000 = 11200 км (2) Корректируем пробег до KP: Лиаз-5256 ККР LKР = 0.77 400000 = 308000 км (3) Полученные данные обобщаем в таблице 4.
Расчетная периодичность ТО и КР автомобилей Таблица 4
Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей Расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом парка), для АТП, где КР не проводится (4) Коэффициента использования парка Данный коэффициент определяем с учетом числа дней работы парка в году - Дрг заданию) по формуле: (5) где КИ – коэффициент использования автомобилей (КИ = 0,93 - 0,97) Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей Годовой пробег автомобилей по АТП (всего парка автомобилей) ;км (6) где Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км; Дрг – количество дней работы автомобилей на линии в году. Среднесуточный пробег автомобиля и количество дней работы автомобиля на линии дается в задании на курсовое проектирование. Определение числа обслуживаний за год Число технических обслуживаний ТО - 1, ТО - 2 и ЕО (N1г N2г NEОг) определяется в целом по парку или каждой группе автомобилей, при условии, что автомобили имеют одинаковую периодичность обслуживания: Количество ТО-2: (7)
где: LПГ - годовой пробег парка или технологически совместимой группы автомобилей, L2 - принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или группе автомобилей (см. табл. 6) Количество ТО - 1: (8) где: L1 - принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или группе автомобилей (см. таблицу 6) Количество ЕО: (9) где: LС С - среднесуточный пробег одного автомобиля (по маркам) Программа диагностических воздействий за год Согласно ОНТП и «Положению...» диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, т.к. диагностирование входит в ТО, ТР. Расчет необходим для принятия решения по организации техпроцесса ТО и ТР. Программа Д-1 за год. ∑NД1=1,1N1Г+N2Г, (10) ∑NД1=1,1·3150 + 1050 = 4515 где N1Г,N2Г - годовое число соответственно ТО-1, ТО-2 Программа Д-2 за год. ∑NД2=1,2N2Г (11) ∑NД2=1,2·1050 = 1260 Расчет сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей. Определение количества ТО по парку за сутки Таблица 5
Примечание: 1) показатели расчета N2сут, N2сут. Nео сут - округляем до целых чисел 2)т.к. зоны ТО - 1. ТО - 2 в большинстве предприятий по субботам и воскресениям и в праздничные дни не функционируют, а зона ЕО действует столько, сколько работает в году весь парк (т.е. Дргзоны ЕО = Дрг(по заданию) Принимаем Дргзоны ЕО = 365 дн Дргзоны ТО-1= 365 дн Дргзоны ТО-2 = 365 дн Суточная программа по диагностированию автомобилей (12) где: NД iГ, - годовая программа по каждому виду диагностики ДРГД i - годовое число рабочих дней, предназначенных для выполнения того или иного вида диагностики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.76 (0.009 с.) |