Характеристика автотранспортных организаций, объекта проектирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика автотранспортных организаций, объекта проектирования



ЗАДАНИЕ

на дипломное проектирование автотранспортных организаций

По специальности     «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» . Шифр   23.02.03    .

Студенту      4  курса группы 4-44    .

Отделение   дневное .

Ф.И.О. студента     Исаков  Алексей  Павлович                                      

Тема:     Проектирование и организация труда агрегатного участка          

                   автотранспортного предприятия г. Геленджик                              

Задание выдано:           22.01.2018    

Срок сдачи:         30.05.2018    

Исходные данные:

Марка автомобиля: ЛиАЗ-5256 – 56 ед.; ПАЗ-5272 – 49 ед.

Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР – 0,8

Количество автомобилей А=105 ед.

Место расположения: г. Геленджик

LСС=420- среднесуточный пробег автомобилей, км.;

IV- категория условий эксплуатации;

ДРГ=365- количество рабочих дней в году в АТП, дн.;

tП=2×7 часов- средняя продолжительность работы автомобилей на линии

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

  Введение 5
1 Общая часть 8
1.1 Характеристика автотранспортных организаций, объектов проектирования 8
1.2 Обоснование проектного решения 8
2 Технологическая часть 12
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 12
2.2 Расчёт годового объёма работ на объекте проектирования 16
2.3 Расчёт численности производственных рабочих 18
2.4 Расчёт количества постов 20
3 Организационная часть 21
3.1 Выбор методов организации и управления производством 21
3.2 Разработка технологического процесса зоны ТО, ТР (участка, цеха, отделения) 22
3.3 Режим труда и отдыха 23
3.4 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 23
3.5 Подбор технологического оборудования, расчёт производственных площадей 24
3.6 Разработка технологических карт (раздельно на виды обслуживания ЕО, ТО-1, ТО-2 или ТР (согласно теме на дипломное проектирование), а внутри вида ТО или ремонта — по элементам). 27
3.7 Расчёт механизации производственных процессов ТО и ТР автомобилей 30
4 Охрана труда 34
4.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда 34
4.2 Безопасные условия труда, экологическая и пожарная безопасность. Основные требования безопасности труда по ТО и ТР автомобилей, специфичные для определения видов работ. 35
5 Конструкторская часть 43
5.1 Выбор, описание и обоснование мерительного инструмента и приспособлений 43
5.2 Выбор и описание грузоподъёмных механизмов 44
6 Экономическая часть 47
6.1 Исходные данные для экономического расчёта 47
6.2 Расчёт капитальных вложений 57
6.3 Расчёт эксплуатационных затрат 57
6.4 Расчёт экономической эффективности проекта. Выводы и предложения 69
7 Заключение 71
8 Графическая часть

 

8.1 Приспособление

 

8.2 Специальный мерительный инструмент или стенды для испытания

 

8.3 Чертёж детали (из комплекта быстроизнашивающихся)

 

8.4 Планировочный чертёж (согласна задания)

 

8.5 Экономические показатели проекта

 

9 Список литературы

73

 

 

 
       

 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях возрастающих объёмов грузопотоков между предприятиями повышается значение автомобильного транспорта. Автомобилисты смогут обеспечить выполнение поставленных задач при увеличении численности подвижного состава, улучшение условий его эксплуатации и технического обслуживания.

Создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий неразрывно связано с внедрением в практику достижений науки, новейшей техники и передовых технологий, применением наиболее рациональных и производительных систем машин, агрегатов и робототехнических систем.

Эффективность использования автомобильного транспорта на перевозках различного применения, прежде всего, зависит от того, какая техническая готовность автотранспортных средств.

Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами и создание безопасности труда для условий дорожного движения и окружающей среды является главной целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.

Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава предприятия.

На предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей всё шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобилей, что даёт возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.

Значительное отставание производственно-технической базы автомобильного транспорта от роста парка, недостаточное оснащение её средствами механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры автотранспортных предприятий, особенно ведомственных, отрицательно влияют на техническое состояние автомобилей, увеличивают потребность в ресурсах и замедляют рост производительности труда ремонтного персонала.

В основе разработки лежат проектные решения по технологии и организации производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Сокращение трудоёмкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава рассматривают как одно из главных направление технического процесса при строительстве новых предприятий.

Механизация работ при техническом обслуживании и текущем ремонте служат основой при повышении эффективности производства, улучшения условий труда, повышение его безопасности, и самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях экономической нестабильности производства.

Основной целью данного дипломного проекта является разработка организации работы агрегатного участка АТП г. Геленджик на 105 единиц.

Целью технологического расчета является выбор и обоснование метода организации производства агрегатного участка; определение объема работы по предприятию и объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей. В результате расчетов будут решены следующие основные задачи: подбор технологического оборудования и оснастки на агрегатном участке; выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, корректировку нормативов; определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей; определение годового пробега автомобилей в АТП; определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей; определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава в АТП; определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования.

Пояснительная записка включает в себя следующие разделы:

1. Введение

2. Общая часть

3. Технологическая часть

4. Организационная часть

5. Охрана труда

6. Конструкторская часть

7. Экономическая часть

8. Заключение

9. Графическая часть

 

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

ВЫБОР СПИСОЧНОГО СОСТАВА, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Для выполнения расчета берется группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта.

Марка автомобиля: ЛиАЗ-5256-56 ед.; ПАЗ-5272-49 ед.

Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР – 0,8

Количество автомобилей А=105 ед.

Климат – «Умеренный»

Место расположения: г. Геленджик

LСС=420- среднесуточный пробег автомобилей, км.;

IV- категория условий эксплуатации;

ДРГ=365- количество рабочих дней в году в АТП, дн.;

tП=2×7 часов- средняя продолжительность работы автомобилей на линии

Списочный состав автомобилей

Таблица 1

Модели автомобилей

Количество автомобилей (шт.)

Основная Приводимая Количество

В том числе

Совместимая группа Марка автомобиля Количество автомобилей До капитального ремонта Пробег превышает норму до КР
ЛиАЗ-5256 - - ПАЗ-5272 56 49 280000 280000

Итого к расчету

105 280000 -

В дипломном проекте к расчету можно принять следующие основные марки автомобилей: ЛиАЗ-5256, ПАЗ-5272

Исходные данные для проектирования

Таблица 2

№ п/п Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Величина показателя Источник данных
1 Марка автомобиля Лиаз-5256     АТП
2 Списочное число автомобилей (по маркам) АС шт. 105 АТП
3 Среднесуточный пробег автомобиля (по маркам) l СС км 420 АТП.
4 Число дней работы в году ДРГ дней 365 АТП
5 Время работы в наряде ТН час 7 АТП

Продолжение таблицы 2

6 Категория условий эксплуатации КУЭ IV АТП
7 Природно-климатические условия ПКУ Умеренный АТП

Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта

Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов:

1. Так как в проекте принята категория эксплуатации поправочный коэффициент К1 на основании табл. 2 «Прилож.2» принимаем - K1= 0,7

2 Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава принимаем по табл. 2 «Прилож.2» равным - К2=1,1

3 Коэффициент учитывающий природно-климатические условия К3 для нашей центральной зоны по табл. 2 «Прилож.2» принимаем - К3=1

Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими:

1) Для периодичности TО: KTО=K1K3= 0,7

2) Для пробега до капитального ремонта - KKP=K1K2K3= 0,77

Таблица 3

Нормативы периодичности ТО и КР автомобилей

Марка автомобиля L Н 1 -ТО-1 (в км) L Н 2 - ТО-2 (в км) L КР - KP (в км)
Лиаз-5256 4000 16000 400000

Производим корректировку пробега до ТО-1:

Лиаз-5256 L1, =KTО LН1 = 0.7 4000 = 2800 км                                    (1)

 Корректируем пробег до ТО-2:

Лиаз-5256 L2 = K LН2 = 0.7 16000 =  11200 км                            (2)

Корректируем пробег до KP:

Лиаз-5256 ККР L = 0.77 400000 = 308000   км                                  (3)

Полученные данные обобщаем в таблице 4.

 

 

Расчетная периодичность ТО и КР автомобилей

Таблица 4

Наименование показателей

Показатели (в км)

Условное обозначение Норматив откорректированный Принято к расчету
Среднесуточный пробег (по заданию) l СС ЛиАЗ 420
Пробег до ТО-1 L1 ЛиАЗ 2800
Пробег до ТО-2 L2 ЛиАЗ 11200
Пробег до КР L Ц ЛиАЗ 308000

Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей

Расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом парка), для АТП, где КР не проводится

                                       (4)

Коэффициента использования парка

Данный коэффициент определяем с учетом числа дней работы парка в году - Дрг заданию) по формуле:

                        (5)

где КИ – коэффициент использования автомобилей (КИ = 0,93 - 0,97)

Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Годовой пробег автомобилей по АТП (всего парка автомобилей)

;км         (6)

где Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км;

Дрг – количество дней работы автомобилей на линии в году.

Среднесуточный пробег автомобиля и количество дней работы автомобиля на линии дается в задании на курсовое проектирование.

Определение числа обслуживаний за год

Число технических обслуживаний ТО - 1, ТО - 2 и ЕО (N N NEОг) определяется в целом по парку или каждой группе автомобилей, при условии, что автомобили имеют одинаковую периодичность обслуживания:

Количество ТО-2:                                                                                (7)

                         

где: LПГ - годовой пробег парка или технологически совместимой группы автомобилей,

L2 - принятая к расчету периодичность ТО-2 в целом по парку или группе автомобилей (см. табл. 6)

Количество ТО - 1:        

                      (8)

где: L1 - принятая к расчету периодичность ТО-1 в целом по парку или группе автомобилей (см. таблицу 6)

Количество ЕО:

       (9)

где: LС С - среднесуточный пробег одного автомобиля (по маркам)

Программа диагностических воздействий за год

Согласно ОНТП и «Положению...» диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, т.к. диагностирование входит в ТО, ТР. Расчет необходим для принятия решения по организации техпроцесса ТО и ТР.

Программа Д-1 за год.

∑NД1=1,1N+N,                                           (10)

∑NД1=1,1·3150 + 1050 = 4515

где N,N - годовое число соответственно ТО-1, ТО-2

Программа Д-2 за год.

∑NД2=1,2N                                                   (11)

∑NД2=1,2·1050 = 1260

Расчет сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей.

Определение количества ТО по парку за сутки

Таблица 5

Расчетные формулы Расчет Показатели расчета
N2сут=NРГ зоны ТО-2 1050/365 N2сут = 2
N1сут=NРГ зоны ТО-1 3150/365 N1сут = 8
NЕО сут= NЕОГРГ зоны ЕО 29400/365 NЕОсут = 80

Примечание: 1) показатели расчета N2сут, N2сут. Nео сут - округляем до целых чисел 2)т.к. зоны ТО - 1. ТО - 2 в большинстве предприятий по субботам и воскресениям и в праздничные дни не функционируют, а зона ЕО действует столько, сколько работает в году весь парк (т.е. Дргзоны ЕО = Дрг(по заданию)

Принимаем

Дргзоны ЕО = 365 дн

Дргзоны ТО-1= 365 дн

Дргзоны ТО-2 = 365 дн

Суточная программа по диагностированию автомобилей

(12)

где: NД , - годовая программа по каждому виду диагностики

ДРГД i - годовое число рабочих дней, предназначенных для выполнения того или иного вида диагностики.

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ

При выполнении проектов по разработке агрегатного участка, расчет количества постов не производится.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА

Производительность труда на АТП находится в прямой зависимости от технического состояния автомобилей. Состояние автомобилей в свою очередь зависит от организации, технологии и качества выполнения работы.

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить для каждого подразделения:

-количество рабочих дней в году подразделения = 365;

-число смен работы в сутки подразделения = 2;

-продолжительность смены подразделения = 7 часов;

-в какую смену работает подразделение – в первую.

Количество рабочих дней в году для производственных подразделений (Дрг = 365 дней) принимается по режиму работы автомобилей на линии и по количеству рабочих дней в году АТП. Время начала и окончания рабочих смен устанавливается на основании принятого количества рабочих дней в году, что позволяет определить продолжительность смены (Тсм) = 7 часов и количество рабочих дней в неделю = 5.

Время начала в 1 смену 8:00 – 15:00, во 2 смену 15:00 – 22:00

ОХРАНА ТРУДА

КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

КРАН БАЛКА

Кран-балка — крановое оборудование мостового типа, используемое для осуществления разнообразных подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на крановых эстакадах, на складах и в промышленных цехах производственных предприятий.

Кран-балки отличаются универсальностью и относительно компактными размерами, в связи с чем их широко применяют для работ в труднодоступных для остальных видов кранов местах и в узких пролетах.

В различных отраслях промышленности, в цехах, на складах широко используются грузоподъемные машины (далее – краны), управляемые с пола посредством кнопочного пульта, подвешенного на кране, со стационарного пульта, по радиоканалу или однопроводной линии связи

К работе с кранами, управляемыми с пола, а также к зацепке грузов на крюк таких машин допускаются:

лица не моложе 18 лет из числа рабочих основных профессий, пользующихся этими машинами;

· прошедшие медицинский осмотр;

· прошедшие обучение по соответствующей программе и проверку знаний;

· лица, с которыми проведен инструктаж и проверка навыков по управлению грузоподъемной машиной, а также по зацепке грузов в соответствии со схемами строповки;

· лица, имеющие удостоверение на право управления этими машинами.

Во время перемещения груза в горизонтальном направлении находиться от него на безопасном расстоянии, не проходить в стесненных местах и по загроможденным проходам.

Перед опусканием груза осмотреть место, на которое груз должен быть опущен, и убедиться в невозможности падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.

ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ

Штангенциркуль — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий, один из самых распространённых инструментов измерения благодаря простой конструкции, удобству в обращении и быстроте в работе

Точность его измерения — десятые/сотые (у разных видов) доли миллиметра. Точность шкалы с нониусом рассчитывается по формуле: цена деления основной шкалы разделить на количество штрихов нониуса.

На некоторых экземплярах штангенциркуля возможно также присутствие в верхней части подвижной рамки шкалы, измеряющей расстояние в дюймах, Нониус такого штангенциркуля дает отсчет в 128-х долях дюйма.

Уход - В условиях активной работы со штангенциркулем рекомендуется протирать его салфеткой, смоченной в водно-щелочном растворе, затем вытирать насухо, а по окончании работ — укладывать в чехол. Желательно не допускать при эксплуатации грубых ударов или падения инструмента во избежание изгибов штанги, а также царапин на измерительных поверхностях или их трения об измеряемую деталь.

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАСЧЕТА

Таблица 13

№ п/п Показатель Условные обозначения Единица измерения Величина показателя Марка автомобиля
1 2 3 4 5 6
1 Списочное количество состава по маркам АC шт. 105 ЛиАЗ-5256 ПАЗ-5272
2 Общий годовой пробег подвижного состава по маркам: L общ км 153300  
3 Количество рабочих дней в году объекта Друч дн. 365  
4 Количество смен работы объекта Псм ед. 2/7  
5 Годовой объем работ на объекте Т (ТО, ТР, УЧ., ОТД) Чел. - час. 42225,24  

6

Количество производственных рабочих:

Штатное Ршт. чел. 4  
Явочное Ряв. чел. -  
7 Производственная площадь Sуч. м2 81  
8 Установленная мощность токоприемников Σ N уст. кВт 15  

9

Нормы затрат на 1000 км пробега:

на материалы Нм1000 руб. - -
на запасные части Нз/ч1000 руб. - -

                              (40)

Где Соб – стоимость приобретенного оборудования;

- стоимость монтажных работ;

 -затраты на транспортировку;

– прочие затраты.

1 – Стенд для разборки и сборки головок цилиндров

Цена – 137000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 137000 руб.

Зсод.= 137000 × 2% = 2740 руб.

Змонт. = 137000 × 15% = 20550 руб.

Зоб.= 20550 + 2740 = 23290 руб.

Сперв. =137000 + 2740 + 20550 = 160290руб.

2 – Стенд для разборки передних и задних мостов

Цена – 80000руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 80000 руб.

Зсод = 80000× 2% = 1600 руб.

Змонт = 80000× 15% = 12000 руб.

Зоб.= 12000 + 1600 = 13600руб.

Сперв. = 80000 + 1600 + 12000 = 93600 руб.

3 – Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей

Цена – 24000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 24000 руб.

Зсод = 24000 × 2% = 480 руб.

Змонт = 24000 × 15% = 3600 руб.

Зоб.= 3600 + 480 = 4080 руб.

Сперв. = 24000 + 480 + 3600 = 28080 руб.

4 – Стенд для разборки и сборки карданных валов и рулевых управлений

Цена – 145000руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 145000 руб.

Зсод = 145000× 2% = 2900руб.

Змонт = 145000 × 15% = 21750 руб.

Зоб.= 21750 + 2900 = 24650 руб.

Сперв. = 145000 + 2900+ 21750 = 169650 руб.

5- Стенд для разборки и сборки коробок передач

Цена – 20000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 20000 руб.

Зсод = 20000 × 2% = 400 руб.

Змонт = 20000 × 15% = 3000 руб.

Зоб.= 3000+ 400 = 3400 руб.

Сперв. = 20000 + 400+ 3000 = 23400 руб.

6 – Стенд камтователь для разборки редукторов задних мостов

Цена – 15000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 15000 руб.

Зсод = 15000 × 2% = 300 руб.

Змонт = 15000 × 15% = 2250 руб.

Зоб.= 2250 + 300 = 2550 руб.

Сперв. = 15000+ 300 + 2250 = 17550руб.

7 – Стенд для разборки и сборки дизельных двиготелей

Цена – 120000 руб.

Количество –1 шт.

Сос. = 120000 руб.

Зсод = 120000 × 2% = 2400 руб.

Змонт = 120000 × 15% = 18000 руб.

Зоб.= 18000 + 2400 = 20400 руб.

Сперв. = 120000 + 2400+ 18000 = 140400 руб.

8 – Стенд для шлифовки клапанов

Цена – 205000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 205000 руб.

Зсод = 205000 × 2% = 4100 руб.

Змонт = 205000 × 15% = 30750 руб.

Зоб.= 30750+4100 = 34850 руб.

Сперв. = 205000 + 4100 + 30750 = 239850 руб.

9 – Пресс гидравлический 10 тонн

Цена – 10500 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 10500руб.

Зсод = 10500 × 2% = 210 руб.

Змонт = 10500 × 15% = 1575 руб.

Зоб.= 1575+210 = 1785 руб.

Сперв. = 10500 + 210+1575 = 12285 руб.

10 – Печь электрическая для нагрева мелких деталей

Цена – 15000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 15000 руб.

Зсод = 15000 × 2% = 300 руб.

Змонт = 15000 × 15% = 2250 руб.

Зоб.= 2250+300 = 2550 руб.

Сперв. = 15000 + 300+ 2250 = 17550 руб.

11 – Стенд обкаточно-тормозной

Цена – 85000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 85000 руб.

Зсод = 85000 × 2% = 1700 руб.

Змонт = 85000 × 15% = 12750 руб.

Зоб.= 12750+1700 = 14450 руб.

Сперв. = 85000 + 1700 + 12750 = 99450 руб.

12 – Универсальный центр для проверки валов

Цена – 190000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 190000 руб.

Зсод = 190000 × 2% = 3800 руб.

Змонт. = 190000 × 15% = 28500 руб.

Зоб.= 28500+3800=32300

Сперв. = 190000 + 3800+ 28500 = 222300 руб.

13 – Стеллаж для деталей.

Цена – 6000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 6000 руб.

Зсод = 6000 × 2% = 120 руб.

Змонт = 6000 × 15% = 900 руб.

Зоб.= 900+120=1020 руб.

Сперв. = 6000 + 120+ 900 = 7020 руб.

14 – Слесарный верстак

Цена – 30000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 30000 руб.

Зсод = 30000 × 2% = 600 руб.

Змонт = 30000 × 15% = 4500 руб.

Зоб.= 4500+600 = 5100 руб.

Сперв. = 30000 + 600 + 4500 = 35100 руб.

15 – Ванна для мойки мелких деталей

Цена – 9000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 9000руб.

Зсод = 9000  × 2% = 180 руб.

Змонт = 9000 × 15% = 1350 руб.

Зоб.= 1350+180=1530 руб.

Сперв. = 9000 + 180+ 1350 = 10530 руб.

16 – Шкаф для приборов

Цена – 6000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 6000руб.

Зсод = 6000  × 2% = 120 руб.

Змонт = 6000 × 15% = 900 руб.

Зоб.= 900+120 = 1020 руб.

Сперв. = 6000 + 120+900 = 7020 руб.

17 – Ларь для обтирочных материалов

18 – Кран-балка

Цена – 160000 руб.

Количес6.

Зсод = 160000 × 2% = 3200 руб.

Змонт = 160000 × 15% = 24000 руб.

Зоб.= 24000+3200 = 27200 руб.

Сперв. = 160000 + 3200+ 24000 = 187200 руб.

19 – Пожарный уголок

Цена – 5000 руб.

Количество – 1 шт.

Сос. = 5000руб.

Зсод = 5000 × 2% =100 руб.

Змонт = 5000 × 15% = 750  руб.

Зоб.= 750+100= 850 руб.

Сперв. = 5000 + 100+ 750= 5850 руб.

Амортизация –это экономический механизм переноса стоимости оборудования на созданную при его участии продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) и создания источника для простого воспроизводства.

Норма амортизации вычисляется по формуле:

                                             (41)

где NA– норма амортизации

Тпол.исп. – срок полезного использования

Верстак слесарный; Слесарные тиски; Гайковерт для гаек стремянок; Заточный станок; Установка для прокачки гидропривода сцепления и тормозов.

Тележка для инструмента; Гайковерт для гаек колес; Установка передвижная для сбора отработанного масла; Нагнетатель смазки; Приспособление для выпрессовки шкворней; Кран гидравлический; Стеллаж для деталей

NA=  = 4,17        NA=  =8,33

NA=  = 2,78        NA=  =1,4

NA=  = 2,08

А= ,                                                                                             (42)

где А– амортизация за год;

Сперв.– первоначальная стоимость

NA– норма амортизации

1) Стенд для разборки и сборки головок цилиндров

А=  = 40008,38 руб.

2) Стенд для разборки передних и задних мостов

А=  = 31224,96 руб.

3) Стенд для разборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей

А=  = 14051,23 руб.

4) Стенд для разборки и сборки карданных валов и рулевых управлений

А=  = 42344,64 руб.

5) Стенд для разборки и сборки коробок передач

А=  = 11709,36 руб.

6) Стенд – кантователь для разборки редукторов задних мостов

А=  = 8782,02 руб.

7) Стенд для разборки и сборки дизельных двиготелей

А=  = 35043,84 руб.

8) Стенд для шлифовки клапанов

А=  = 59866,56 руб.

9) Пресс гидравлический 10 тонн

А=  = 6147,41 руб.

10) Печь электрическая для нагрева мелких деталей

А=  = 8782,02 руб.

11) Стенд обкаточно - тормозной

А=  = 33176,52 руб.

12) Универсальный центр для проверки валов

А=  = 55486,08 руб.

13) Стеллаж для деталей

А=  = 7017,19 руб.

14) Слесарный верстак

А=  = 17564,04 руб.

15) Ванна для мойки мелких деталей

А=  = 5269,21 руб.

16) Шкаф для приборов

А=  = 7017,19руб.

18) Кран - балка

А=  = 46725,12 руб.

19) Пожарный уголок

А= 12= 5847,66 руб.

Аос.общ.= 436063,43

 

Сводная ведомость стоимости технологического оборудования представлена в таблице 18

  Таблица 14

Сводная ведомость стоимости технологического оборудования

Наименование

Мощность кВт/час.

Кол-во, шт.

Стоимость руб.

Затраты на доставку и монтаж 15%, руб.

Первоначальная стоимость, руб.

Срок полезного использования, мес.

Амортизация,

линейный метод

единицы общая Норма, % Сумма в год, руб.
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11
Стенд для разборки и сборки головок цилиндров - 1 137000 137000 20550 160290 - 2,08 40008,38
Стенд для разборки передних и задних мостов - 1 80000 80000 12000 93600 - 2,78 31224,96
Стенд для разборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей - 1 24000 24000 3600 28080 - 4,17 14051,23
Стенд для разборки и сборки карданных валов и рулевых управлений - 1 145000 145000 21750 169650 - 2,08 42344,64
Стенд для разборки и сборки коробок передач - 1 20000 20000 3000 23400 - 4,17 11709,36
Стенд – комтователь для разборки редукторов задних мостов - 1 15000 15000 2250 17550 - 4,17 8782,02
Стенд для разборки и сборки дизельных двиготелей - 1 120000 120000 18000 140400 - 2,8 35043,84

 

 

Продолжение таблицы 14

Станок для шлифовки клапанов - 1 205000 205000 30750 239850 - 2,08 59866,56  
Пресс гидравлический 10 тонн - 1 10500 10500 1575 12285 - 4,17 6147,41
Печь электрическая для нагрева мелких деталей - 1 15000 15000 2250 17550 - 4,17 8782,02
Стенд обкаточно - тормозной - 1 85000 85000 12750 99450 - 2,78 33176,52
Универсальный центр для проверки валов - 1 190000 190000 28500 222300 - 2,08 55486,08
Стеллаж для деталей - 1 6000 6000 900 7020 - 8,33 7017,19
Слесарный верстак - 1 30000 30000 4500 35100 - 4,17 17564,04
Ванна для мойки мелких деталей - 1 9000 9000 1350 10530 - 4,17 5269,21
Шкаф для приборов - 1 6000 6000 900 7020 - 8,33 7017,19
Ларь для обтирочных материалов - 1 - - - - - - -
Кран - балка - 1 160000 160000 750 187200 - 2,08 46725,12
Пожарный уголок - 1 5000 5000 600 5850 - 8,33 5847,66
Итого -   1262500 1262500 165975 1477125 - 72,94 436063,43

РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

Расчет стоимости технологической оснастки

Технологическая оснастка – это приспособления механосборочного производства. К приспособлениям относят вспомогательные устройства для технологического оборудования, используемые при выполнении операций механической обработки, сборки и контроля. Применение приспособлений позволяет: повысить точность обработки, снизить себестоимость продукции, облегчить условия работы и обеспечить ее безопасность, расширить технологические возможности оборудования.

Расчет стоимости здания

Сзд=Cм2 ∙ S,                                                  (43)

где Сзд - стоимость здания, руб;

См2 - стоимость одного квадратного метра производственной площади здания, руб;

S – Площадь здания, м2

Сзд=55400∙81м2=4487400 руб.

Таблица 15

Сводная ведомость стоимости здания

Наименование

Площадь, м2

Оценочная стоимость за м2, руб.

Стоимость, руб.

Срок полезного использования, месс.

Амортизация,

линейный метод

Норма, % Сумма, р.
1 2 3 4 5 6 7
ТО-2 81 55400 2825400 432 0,23 77981,04

Итого:

  - - 77981,04

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.294 с.)