IV. Комплекс корректирующих и предупреждающих мер 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Комплекс корректирующих и предупреждающих мер



1. Принять меры по обеспечению улучшения состояния безопасности движения, созданию условий для поддержания стабильного и безотказного функционирования технологических процессов, профилактики нарушений безопасности движения;

2 Всем НОДГП:

2.1 Проводить инструктажи со всеми работниками связанных с движением поездов по обстоятельствам случаев событий (сходов), а так же с инженерами по расшифровке скоростемерных лент, дежурным аппаратом и другим причастными инженерно-техническими работниками;

2.2 В целях сокращения случаев наезда на посторонних людей на станционных путях проводить разъяснительную работу среди местного населения станций, систематические выступления в средствах массовой информации (выхода сторонних людей и выпуска скота) о том, что железнодорожный путь зона повышенной опасности;

2.3 Запретить выдачу локомотивов с плановых и сервисных осмотров, не обеспечивающих требованиям безопасности в поездной и маневровой работе;

2.4 Обеспечить отцепку локомотивов в установленные сроки согласно утвержденного графика отцепки локомотивов с перепробегами на плановые виды ремонта;

2.5 В процессе выполнения маневровых работ при отсутствии видимости сигнала или непонятном подаваемом сигнале, прекратить маневровую работу и принять меры к остановке локомотива, с последующим информированием ДСП и маневрового диспетчера;

2.6 На внеплановых технических занятиях изучить требования Раздела 3 ТРА станции с причастными работниками станции и эксплуатационных локомотивных и вагонных депо;

2.7 Дополнительно на технических занятиях с бригадами и инженерами по расшифровке проработать ТРА станций обслуживаемых участков, п.117,119 ПТЭ, п.396,397,400,401 ИДП РК, п.98 ИСИ РК, приказа №523-ЦЗ от 11.06.2015 года, приказ №784-АОТ от 31.12.2014 года, п.34, 36 Приказ №1052-ЦЗ;

2.8 Усилить контроль руководителям линейного уровня управления за надлежащим исполнением должностных обязанностей, нормативов личного участия, качества проведения технического обучения и за проведением соответствующей работы с первозимниками;

2.9 Взять под контроль соблюдения технологии торможения отцепов в процессе роспуска вагонов с горки, требований «Инструкции о порядке учета, хранения, маркировки, использования тормозных башмаков, и устройств, для закрепления вагонов», утвержденный приказом №88-ЦЗ от 03.02.2017 года;

2.10 Провести работу по изучению с причастными работниками технологического процесса работы сортировочной горки; главы 11 ИДП РК; должностные обязанности ДСП, ДСПГ, составителей поездов, РСДВ; Инструкции по работе сортировочной горки станции, Инструкцию о порядке учета, хранения, маркировки, использования тормозных башмаков, и устройств, для закрепления вагонов (приказ №88-ЦЗ);

2.11 Принять меры по исполнению ст.44 Закона Республики Казахстан от 8.12.2001 года № 266-II О железнодорожном транспорте, в части проверки сведений, указанных в железнодорожной транспортной накладной, производить проверку погруженного груза, путем взвешивания и вскрытия вагона, особое внимание уделить вагонам с большим объемом кузова 150-160 м³, серии 908, 918;

2.12 Усилить работу с ППС по качественной подготовке цистерн под налив, и с грузоотправителями по выполнению требований «Правил перевозок опасных грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа и «Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом» по качественной подготовке цистерн под налив (стандартности, и соответствия требованиям ГОСТов частей сливо-наливной арматуры, а так же герметичности закрытия сливного прибора цистерн);

2.13 Проводить проверку качества проведения технических занятий, обучения вновь принятых работников массовых профессий, первозимников и уровня технических знаний персонала, непосредственно связанного с движением поездов.

3 Всем руководителям станций ежемесячно на совещаниях «День начальника станции» рассматривать вопросы организации профилактических мер по недопущению случаев травмирования граждан на ж.д. путях, исключению случаев наезда на скот в пределах границы станции, проведения совместных рейдов с сотрудниками ЛОВД, ВЖДО;

4. Постоянно вести работу по пересмотру подготовительно-заключительного времени работы локомотивных бригад в основном и оборотном депо в сторону уменьшения; Установить ежедневный контроль сменными и старшими нарядчиками депо за соблюдением нормы времени непрерывной работы локомотивных бригад путем сверки данных маршрута машиниста с данными скоростемерных лент;

5. На постоянной основе прорабатывать на технических занятиях со всеми работниками, задействованных в перевозочном процессе, порядок и сроки передачи информации о нарушении безопасности движения на ж/д транспорте, а также п.п. 2-1, статьи 30, г. 6 Закона РК «О железнодорожном транспорте» от 8.12.2001 года, п. 48 «Правил безопасности на железнодорожном транспорте» от 26.03.2015 года №334 МИР РК с изменениями и дополнениями, пункта 9 статьи 559 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».

6. При этом предупредить работников отделений ГП при не своевременном предоставлении информации о фактах нарушений безопасности движения, будут приняты меры вплоть до рассмотрения соответствия занимаемой должности; а так же воспитание у работников линейного уровня принципа «нетерпимости» к нарушениям безопасности

7. На узловых, планерных совещаниях на постоянной основе прорабатывать с локомотивными бригадами, дежурными по станции и поездными диспетчерами о взаимном информировании при обнаружении нахождения посторонних людей, скота вблизи ж.д. путей. Локомотивными бригадами при следовании в условиях ограниченной видимости сигналов, сигнальных указателей и знаков (туман, ливень, метель и др.);

8. Повысить качество проведения анализа состояния безопасности движения, выявлять «узкие места», на основе полученных результатов разрабатывать меры направленные на улучшение состояния безопасности движения;

9. Обеспечить надлежащее техническое обслуживание подвижного состава и подготовку вагонов на ПТО, ПКТО, ППВ и КП с принятием мер по безотцепочному проследованию поездов по гарантийным участкам;

10. Установить контроль качества приемки вагонов с плановых видов ремонта с обеспечением контроля приемщиками вагонов за выполнением требований руководящих документов по деповскому и капитальному ремонту, технологических процессов, инструкций и других нормативных документов;

11. Провести анализ по локомотивным бригадам депо, которые допустили проезды запрещающих сигналов, причастность лиц за формирование бригад, проведение инструктажей, собеседований и контрольно-инструкторских поездок;

12. Проработать на местах по обеспечению кабинетов технических занятий наглядными материалами (схемами расположения станции, ППВ, ТОР, служебными проходами, выписками из технологического процесса о методах и принципах обслуживания подвижного состава);

13. Уделять особое внимание борьбе с коррупцией, принимать меры по предупреждению и недопущению проявлений коррупции, а также на постоянной основе вести работу по проявлению к нулевой терпимости к коррупции среди работников.

Заместитель Генерального директора по организации перевозочного процесса ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»                                                      М. Ибраев    

 

Исп. Сельтекеев Б.А. – ГПБДТА

( 60-32-34



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.005 с.)