Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хозяйство коммерческой работы с грузами
За 9 месяцев 2021 года случаев НБД допущено 3 случая, против 0 случаев 2020 года, увеличение на 3 случая. Инциденты |
|||||||
№ п/п | Дата | НОД | Станция, участок | Причина | ||||
1 | 13.05. 2021г. | НОД-9 | уч. Тулкибас-Арыс, пер. Ынтымак-Манкент | п.3403, э/з KZ №0062 (ТЧЭ-11 Астана), маш. Амирбеков (ТЧЭ Арыс), 64ваг./4618т., - в 13.37 на 3323км пк6 применил ЭТ, между колеей посторонний предмет (деформированный металлический лист), с последующим разъединением соединительных рукавов между электровозом и 1-ым вагоном, с головы между 12 и 13 вагонами. Причина: посторонний предмет (деформированный металлический лист), отлетевший от вагона №60437126 п.3014, проследовавшего по четному пути вр. 13.25 (ст. отпр. Шымкент). | ||||
2 | 21.05. 2021г. | НОД-3 | уч. Астана-Ерейментау, ст. Ерейментау | п.3476, э/з ВЛ80С №443 (ТЧЭ Караганда), маш. Новак (ТД-21 Ерейментау), 70ваг./3306т. В 18.23 по прибытию на 4-ый путь нечетного парка дежурным по переезду сообщил, что с головы 10-м вагоне справа по ходу движения имеется волочение реквизитов крепления в виде проволоки. При комиссионном осмотре было выявлено: Согласно перевозочного документа в листе выдачи груза на оборотной стороне в графе 30 «Отметки перевозчика» указано 8 растяжек (трос), 5 обвязок (трос), 1 обвязка 8 нитей, 12 брусков. Фактически: отсутствуют 3 обвязки (трос), имеется волочение пластикового шланга оболочки троса. Кроме этого, 2 обвязки (трос) и 1 растяжка 8 нитей расслаблены. Вагон №94131695 (пл.фит., 20, гр.- ветрогенераторы «Vestas» V66, секция башни №3 сер. №16979), собственность ООО «ЦФС РАША». Причина: нарушения работниками своих ДО, проверка вагона проведена без сличения реквизитов крепления с перевозочным документом. Нарушение п. 23 гл. 2 и п. 41 гл. 4 Приложения 2 к Правилам коммерческого осмотра поездов и вагонов, 15.12.2016 год №1148-ЦЗ, с учетом изменений и дополнений, внесенных приказом от 24.01.2018 года №67-ЦЗ. | ||||
3 | 09.09. 2021г. | НОД-11 | уч. Сексеул-Шалкар, ст. Шокысу | в 10.19 при следовании грузового поезда №2804 по 2-му главному пути допущено смещение конструкции стрелы крана находящегося на 26-м по ходу движения вагона №54578893 с незначительными повреждениями (царапины, разбито окно в 7-ом вагоне) локомотива ТЭ33А №0157 (ТЧЭ Сексеул) и 11-ти вагонов пассажирского поезда №77 «Алматы-2-Мангистау» стоящего на 1-ом пути станции. Последнее ПКБ ст. Кандыагаш. Причина: выход за габарит металлической конструкции крана явился «излом заводской детали т.е. излом шейки скобы фиксатора диаметром 16мм с места с одной стороны в нижней части болта диаметром 24 мм». |
|
II. Работа локомотивного, хозяйств вагонного
И коммерческой работы с грузами
Анализ
непланового ремонта локомотивов
За 9 месяцев 2021 года допущено 10 948 случаев непланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов магистральных 3 152 сл., маневровых 812 сл., электровозов 6 984 сл. За аналогичный период прошлого года допущено 9510 сл., в том числе тепловозов магистральных – 2 773 сл., маневровых – 700 сл., электровозов 6 037 сл. В 2021 году произошло увеличение неплановых ремонтов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 1 438 сл. или 15,1%.
Распределение внепланового ремонта локомотивов по сериям:
п/п | Наименование | 2021 год | 2020 год | +,- сравнение |
1 | Общее количество: | 10948 | 9510 | +1438(15,1%) |
2. | Магистральные тепловозы, в том числе: | 3152 | 2773 | +379(13,6%) |
2.1. | Модернизированные тепловозы серии ТЭ10Мк,ВК | 2099 | 1844 | +255(13,8%) |
2.2. | Магистральные тепловозы серии ТЭ10М,У | 137 | 113 | +24(21,2%) |
2.3. | Магистральные тепловозы серии ТЭ33А | 884 | 787 | +97(12,3%) |
2.4. | Магистральные тепловозы серии ТЭП33А | 32 | 29 | +3(10,3%) |
3. | Маневровые тепловозы серии, в том числе: | 812 | 700 | +112(16%) |
3.1. | Маневровые тепловозы серии ТЭМ | 503 | 488 | +15(3%) |
3.1. | Маневровые тепловозы серии ЧМЭ | 240 | 150 | +90(60%) |
3.3. | Маневровые тепловозы серии СКД | 69 | 62 | +7(11,2%) |
4. | Электровозы серии, в том числе: | 6984 | 6037 | +947(15,6%) |
4.1. | Электровозы серии ВЛ80 | 6544 | 5757 | +787(13,6%) |
4.2. | Электровозы серии KZ 4АС | 34 | 32 | +2(6,2%) |
4.3. | Электровозы серии KZ 4АТ | 55 | 18 | +37(205,5%) |
4.4. | Электровозы серии KZ 8А | 351 | 230 | +121(52,6%) |
Распределение внепланового ремонта локомотивов по виновности:
Распределение по предприятиям | 9 месяцев 2021г. | 9 месяцев 2020г. | Сравнение | ||||
Кол-во | часы простоя | Кол-во | часы простоя | Кол-во | часы простоя | ||
1. Общее количество | 10948 | 540422,72 | 9510 | 453228,05 | +1438 | +87194,67 | |
2. за ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки" в том числе: | 103 | 4622,96 | 77 | 3061,61 | +26 | +1561,35 | |
- за ТЧЭ | 97 | 4228,06 | 74 | 2938,86 | +23 | +1289,2 | |
- за ПТОЛ | 6
| 394,9 | 3 | 122,75 | +3 | +272,15 | |
3. за ТОО "Камкор Локомотив" | 8887 | 393575,56 | 7788 | 342951,81 | +1099 | +50623,75 | |
в том числе: |
|
|
|
|
|
| |
за филиалами ТОО "Камкор Локомотив" | 2822 | 133017,3 | 2734 | 120321,24 | +88 | +12696,06 | |
за субподрядными организациями | 178 | 11100,71 | 170 | 11294,75 | +8 | -194,04 | |
выработка ресурса | 5887 | 249457,55 | 4884 | 211335,82 | +1003 | +38121,73 | |
4. за компанией TG LLC | 987 | 40089,81 | 941 | 33147,73 | +46 | +6942,08 | |
5. за ТОО «СКД 7» | 46 | 1654,92 | 41 | 1328,74 | +5 | +326,18 | |
6. за ТОО "Кушмурунский ТРЗм" | 7 | 874,65 | 11 | 2021,79 | -4 | -1147,14 | |
7. за ТОО "Альстом Казахстан" | 29 | 1911,14 | 24 | 2611,31 | +5 | -700,17 | |
8. за ТОО "Электровоз курастыру зауыты" | 304 | 19836,82 | 189 | 2802,02 | +115 | +17034,8 | |
9. за АО "Локомотив курастыру зауыты" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
10. за Самостоятельными ремонтными базами | 51 | 16810,87 | 39 | 6119,39 | +12 | +10691,48 | |
11. за ЦП | 26 | 1929,75 | 45 | 1808,02 | -19 | +121,73 | |
12. за ЦШ | 1 | 64,5 | 3 | 87,68 | -2 | -23,18 | |
13. за ЦЭ | 31 | 1754,38 | 35 | 1135,45 | -4 | +618,93 | |
14.за заводом имени «Кирова» | 22 | 892,39 | 36 | 1422,5 | -14 | -530,11 | |
15. Выработка ресурса | 261 | 44043,63 | 176 | 28308,13 | +85 | +15735,5 | |
16. На рассмотрении | 193 | 10486,8 | 105 | 6599,14 | +88 | +3887,66 |
Время простоя локомотивов на неплановом ремонте за 9 месяцев 2021 года составило – 540422,72 часа (за 2020 год – 453228,05 часа), по сравнению с 2020 годом произошло увеличение на 87194,67 часа.
Наибольшими характерными неисправностями, послужившими, отцепки на внеплановый ремонт по всем сериям локомотивов являются:
ü электрооборудование – 5454 сл., против 4909 сл. в 2020г., увеличение на 545 сл.;
ü экипажная часть – 1315 сл. против 1269 сл. в 2020г., увеличение на 46 сл.;
ü автотормозное оборудование – 787 сл., против 778 сл. в 2020г., увеличение на 9 сл.;
ü дизельная группа – 643 сл., против 561 сл. в 2020г., увеличение на 82 сл.;
ü приборы безопасности – 389 сл., против 378 сл. в 2020г. увеличение на 11 сл.;
ü вспомогательное оборудование – 194 сл., против 144 сл. в 2020г., увеличение на 50 сл.;
ü неисправности прочего оборудования – 2154 сл., против 1473 сл. в 2020г., увеличение на 681 сл.
Наибольшая повреждаемость оборудования локомотивов по видам:
ü Тяговые электродвигатели – 1819 сл., против 1840 сл. в 2020г., снижение на 21 сл.;
ü Высоковольтные и низковольтные цепи – 1569 сл., против 2286 сл. в 2020г., снижение на 717 сл.;
ü Моторно – осевые подшипники – 510 сл., против 569 сл. в 2020г., снижение 59 сл.;
ü Воздушный компрессор – 369 сл. против 341 сл. в 2020г., увеличение на 28 сл.;
ü Система охлаждения дизеля – 193 сл. против 166 сл. в 2020г., увеличение на 27 сл.;
ü Цилиндро-поршневая группа – 138 сл., против 113 сл. в 2020г., увеличение на 25 сл.;
ü Топливная аппаратура – 133 сл. против 148 сл. в 2020г., снижение на 15 сл.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.037 с.)