Хозяйство коммерческой работы с грузами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хозяйство коммерческой работы с грузами



 

За 9 месяцев 2021 года случаев  НБД допущено 3 случая, против 0 случаев 2020 года, увеличение на 3 случая.

Инциденты

№ п/п Дата НОД Станция, участок Причина
1 13.05. 2021г. НОД-9 уч. Тулкибас-Арыс, пер. Ынтымак-Манкент п.3403, э/з KZ №0062 (ТЧЭ-11 Астана), маш. Амирбеков (ТЧЭ Арыс), 64ваг./4618т., - в 13.37 на 3323км пк6 применил ЭТ, между колеей посторонний предмет (деформированный металлический лист), с последующим разъединением соединительных рукавов между электровозом и 1-ым вагоном, с головы между 12 и 13 вагонами. Причина: посторонний предмет (деформированный металлический лист), отлетевший от вагона №60437126 п.3014, проследовавшего по четному пути вр. 13.25 (ст. отпр. Шымкент).
2 21.05. 2021г. НОД-3 уч. Астана-Ерейментау,  ст. Ерейментау п.3476, э/з ВЛ80С №443 (ТЧЭ Караганда), маш. Новак (ТД-21 Ерейментау), 70ваг./3306т. В 18.23 по прибытию на 4-ый путь нечетного парка дежурным по переезду сообщил, что с головы 10-м вагоне справа по ходу движения имеется волочение реквизитов крепления в виде проволоки. При комиссионном осмотре было выявлено: Согласно перевозочного документа в листе выдачи груза на оборотной стороне в графе 30 «Отметки перевозчика» указано 8 растяжек (трос), 5 обвязок (трос), 1 обвязка 8 нитей, 12 брусков. Фактически: отсутствуют 3 обвязки (трос), имеется волочение пластикового шланга оболочки троса. Кроме этого, 2 обвязки (трос) и 1 растяжка 8 нитей расслаблены. Вагон №94131695 (пл.фит., 20, гр.- ветрогенераторы «Vestas» V66, секция башни №3 сер. №16979), собственность ООО «ЦФС РАША». Причина: нарушения работниками своих ДО, проверка вагона проведена без сличения реквизитов крепления с перевозочным документом. Нарушение п. 23 гл. 2 и п. 41 гл. 4 Приложения 2 к Правилам коммерческого осмотра поездов и вагонов, 15.12.2016 год №1148-ЦЗ, с учетом изменений и дополнений, внесенных приказом от 24.01.2018 года №67-ЦЗ.
3 09.09. 2021г. НОД-11 уч. Сексеул-Шалкар, ст. Шокысу в 10.19 при следовании грузового поезда №2804 по 2-му главному пути допущено смещение конструкции стрелы крана находящегося на 26-м по ходу движения вагона №54578893 с незначительными повреждениями (царапины, разбито окно в 7-ом вагоне) локомотива ТЭ33А №0157 (ТЧЭ Сексеул) и 11-ти вагонов пассажирского поезда №77 «Алматы-2-Мангистау» стоящего на 1-ом пути станции. Последнее ПКБ ст. Кандыагаш. Причина: выход за габарит металлической конструкции крана явился «излом заводской детали т.е. излом шейки скобы фиксатора диаметром 16мм с места с одной стороны в нижней части болта диаметром 24 мм».    

 

II. Работа локомотивного, хозяйств вагонного

И коммерческой работы с грузами

Анализ

непланового ремонта локомотивов

За 9 месяцев 2021 года допущено 10 948 случаев непланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов магистральных 3 152 сл., маневровых 812 сл., электровозов 6 984 сл. За аналогичный период прошлого года допущено 9510 сл., в том числе тепловозов магистральных – 2 773 сл., маневровых – 700 сл., электровозов 6 037 сл. В 2021 году произошло увеличение неплановых ремонтов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 1 438 сл. или 15,1%.

 

Распределение внепланового ремонта локомотивов по сериям:

п/п Наименование 2021 год 2020 год +,- сравнение
1 Общее количество: 10948 9510 +1438(15,1%)
2. Магистральные тепловозы, в том числе: 3152 2773 +379(13,6%)
2.1. Модернизированные тепловозы серии ТЭ10Мк,ВК 2099 1844 +255(13,8%)
2.2. Магистральные тепловозы серии ТЭ10М,У 137 113 +24(21,2%)
2.3. Магистральные тепловозы серии ТЭ33А 884 787 +97(12,3%)
2.4. Магистральные тепловозы серии ТЭП33А 32 29 +3(10,3%)
3. Маневровые тепловозы серии, в том числе: 812 700 +112(16%)
3.1. Маневровые тепловозы серии ТЭМ 503 488 +15(3%)
3.1. Маневровые тепловозы серии ЧМЭ 240 150 +90(60%)
3.3. Маневровые тепловозы серии СКД 69 62 +7(11,2%)
4. Электровозы серии, в том числе: 6984 6037 +947(15,6%)
4.1. Электровозы серии ВЛ80 6544 5757 +787(13,6%)
4.2. Электровозы серии KZ 4АС 34 32 +2(6,2%)
4.3. Электровозы серии KZ 4АТ 55 18 +37(205,5%)
4.4. Электровозы серии KZ 8А 351 230 +121(52,6%)

Распределение внепланового ремонта локомотивов по виновности:

Распределение по предприятиям

9 месяцев 2021г.

9 месяцев 2020г.

Сравнение

Кол-во

часы простоя

Кол-во

часы простоя

Кол-во

часы простоя

1. Общее количество

10948

540422,72

9510

453228,05

+1438

+87194,67

2. за ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки" в том числе:

103

4622,96

77

3061,61

+26

+1561,35

- за ТЧЭ

97

4228,06

74

2938,86

+23

+1289,2

- за ПТОЛ

6

394,9

3

122,75

+3

+272,15

3. за ТОО "Камкор Локомотив"

8887

393575,56

7788

342951,81

+1099

+50623,75

в том числе:

 

 

 

 

 

 

за филиалами

ТОО "Камкор Локомотив"

2822

133017,3

2734

120321,24

+88

+12696,06

за субподрядными организациями

178

11100,71

170

11294,75

+8

-194,04

выработка ресурса

5887

249457,55

4884

211335,82

+1003

+38121,73

4. за компанией TG LLC

987

40089,81

941

33147,73

+46

+6942,08

5. за ТОО «СКД 7»

46

1654,92

41

1328,74

+5

+326,18

6. за ТОО "Кушмурунский ТРЗм"

7

874,65

11

2021,79

-4

-1147,14

7. за ТОО "Альстом Казахстан"

29

1911,14

24

2611,31

+5

-700,17

8. за ТОО "Электровоз курастыру зауыты"

304

19836,82

189

2802,02

+115

+17034,8

9. за АО "Локомотив

курастыру зауыты"

0

0

0

0

0

0

10. за Самостоятельными ремонтными базами

51

16810,87

39

6119,39

+12

+10691,48

11. за ЦП

26

1929,75

45

1808,02

-19

+121,73

12. за ЦШ

1

64,5

3

87,68

-2

-23,18

13. за ЦЭ

31

1754,38

35

1135,45

-4

+618,93

14.за заводом имени «Кирова»

22

892,39

36

1422,5

-14

-530,11

15. Выработка ресурса

261

44043,63

176

28308,13

+85

+15735,5

16. На рассмотрении

193

10486,8

105

6599,14

+88

+3887,66

Время простоя локомотивов на неплановом ремонте за 9 месяцев 2021 года составило – 540422,72 часа (за 2020 год – 453228,05 часа), по сравнению с 2020 годом произошло увеличение на 87194,67 часа.

 

Наибольшими характерными неисправностями, послужившими, отцепки на внеплановый ремонт по всем сериям локомотивов являются:

ü электрооборудование – 5454 сл., против 4909 сл. в 2020г., увеличение на 545 сл.; 

ü экипажная часть – 1315 сл. против 1269 сл. в 2020г., увеличение на 46 сл.; 

ü автотормозное оборудование – 787 сл., против 778 сл. в 2020г., увеличение на 9 сл.; 

ü дизельная группа – 643 сл., против 561 сл. в 2020г., увеличение на 82 сл.; 

ü приборы безопасности – 389 сл., против 378 сл. в 2020г. увеличение на 11 сл.; 

ü вспомогательное оборудование – 194 сл., против 144 сл. в 2020г., увеличение на 50 сл.; 

ü неисправности прочего оборудования – 2154 сл., против 1473 сл. в 2020г., увеличение на 681 сл. 

 

Наибольшая повреждаемость оборудования локомотивов по видам:

ü Тяговые электродвигатели – 1819 сл., против 1840 сл. в 2020г., снижение на 21 сл.; 

ü Высоковольтные и низковольтные цепи – 1569 сл., против 2286 сл. в 2020г., снижение на 717 сл.;

ü Моторно – осевые подшипники – 510 сл., против 569 сл. в 2020г., снижение 59 сл.; 

ü Воздушный компрессор – 369 сл. против 341 сл. в 2020г., увеличение на 28 сл.;

ü Система охлаждения дизеля – 193 сл. против 166 сл. в 2020г., увеличение на 27 сл.;

ü Цилиндро-поршневая группа – 138 сл., против 113 сл. в 2020г., увеличение на 25 сл.; 

ü Топливная аппаратура – 133 сл. против 148 сл. в 2020г., снижение на 15 сл.  



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.037 с.)