Отказы в работе радиостанции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отказы в работе радиостанции



За 9 месяцев допущено 37 отказа против 32 отказов в сравнении с 2020 годом, увеличение на 5 отказов.

 Из них:

- из-за неисправности блоков р/ст. по вине АО «ЗиК» – 18 сл., против 19 сл., снижение на 1 сл.;

- из-за неисправности источников питания/фильтров – 4 сл., против 5 сл., снижение на 1 сл.;

- отказы трубок – 4 сл., против 3 сл., увеличение на 1 сл.;

- обрыв антенного каната по вине ТОО «Камкор Локомотив» – 6 сл., против 3 сл., увеличение на 3 сл.;

- помехозаградительный контур по вине АО «ЗиК», ТОО «Камкор Локомотив» – 5 сл., против 2 сл., увеличение на 3 сл.

Приобретение грузовых электровозов

План приобретения грузовых электровозов серии KZ8А составляет 24 ед., фактически приобретено 12 ед.

Приобретение пассажирских электровозов

План приобретения пассажирских электровозов серии KZ4АТ составляет 9 ед., фактически приобретено 7 ед.

Приобретение магистральных тепловозов

План приобретения магистральных тепловозов серии ТЭ33Ас составляет 18 ед., фактически приобретено 10 ед.

Приобретение пассажирских тепловозов

План приобретения пассажирских тепловозов серии ТЭП33А составляет 18 ед., фактически приобретено 12 ед.

Проделанная работа

     Проведенный детальный анализ допущенных НБД показал, что одной из основных причин явилось нарушение регламента переговоров, неправильное доведение до исполнителей плана предстоящей работы со стороны дежурных по станции.

При маневровых передвижениях дежурные по станции не убеждаются в правильности восприятия команд машинистами локомотивов, упрощают переговоры, не называя номер локомотива и фамилию машиниста, литер светофора, засоряют эфир посторонними разговорами. Локомотивные бригады приводят в движения локомотивы, не зная плана и полной информации о предстоящей работе, более того не следят за положением стрелок и показаниями светофоров при передвижениях.

Случаи стали возможными по причине несогласованных действий локомотивной бригады и ДСП, грубых нарушений требований ПТЭ, ИДП, Инструкций, Правил, не соблюдения установленного регламента служебных переговоров, низкой исполнительской дисциплины участников перевозочного процесса.

Это свидетельствует о низкой исполнительской дисциплине со стороны руководителей регионального (НОД, НОДЗ, НОДГ) и линейного уровня (ДС, ТЧЭ, ВЧД), ревизоров безопасности движения (ДНЧ, ТР, ВР), выразившееся в ненадлежащем исполнении нормативов личного участия в обеспечении безопасности движения, отсутствии контроля и профилактической работы по выполнению требований нормативно-технической документации, ТРА станции, технологических процессов, регламента переговоров (приказ от 11.06.2015г. №523-ЦЗ).

Командным составом ненадлежащим образом осуществляется проверка качества расшифровки скоростемерных лент инженерами расшифровщиками, эффективности проведения технических занятий с расшифровщиками скоростемерных лент, локомотивными бригадами, дежурными по депо, эффективности проведения КИП, ВКП, профилактической работы.

Некачественно проводится осмотр подвижного состава осмотрщиками вагонов по станциям, после осмотра выявляются факты ползунов на колесных парах готовой группы вагонов к отправлению. Не сделаны выводы после случаев нарушение безопасности движения, при отправлении длительно простаивающего более суток состава не проверяется отсутствие препятствий для движения (снега, наледи). Также, выявляются нарушения нормы закрепления от самопроизвольного ухода подвижного состава на станционные путях, и оставления вагонов не установленном ТРА станции месте по станциям.

Несоблюдение требований технологического процесса является следствием низкого уровня проведения технических занятий и обучения. Как показывают результаты проведенных проверок, руководители станций и депо самоустранились от проведения технических занятий - не проводятся проверки качества ведения конспектов и усвоения пройденных тем. Не доводятся до исполнителей и не выполняются требования телеграфных указаний и мероприятий руководства ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки».

В целях повышения уровня технического обучения работников станций, эксплуатационных локомотивных и вагонных депо в период с 18.01. по 18.03.2021 года проведен 3-х месячник «Повышение профессиональных знаний».

В целях принятия мер направленных обеспечение безопасности движения поездов исключению случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов с 23 ноября 2020 года по 23 марта 2021 года проведен 4-месячник «Контроль боковой рамы».

В период с 20.04 по 20.05.2021 года проведен месячник «Соблюдение технологии роспуска вагонов на сортировочных горках».

В целях повышения качества технического обслуживания грузовых поездов и недопущения остановок по причине неудовлетворительной работы тормозного оборудования, указанием Шакенова №ЦУДБ/143-и от 18.03.2021г. в период с 20 марта по 20 апреля 2021 года проведен месячник «Особый контроль – тормозное оборудование» по профилактике и методам выявления, устранения неисправностей тормозного оборудования.  

В целях обеспечения безопасности движения поездов при сложных климатических условиях связанных со штормовыми порывами ветра на участке Бесколь-Достык-Бесколь с 1 октября 2020г по 30 апреля 2021г включительно АО «Кедентранссервис» совместно с AO «KTZ Express» согласно двухсторонних договорных отношений производит увязку контейнеров, экспедируемых AO «KTZ Express» и АО «ОТЛК», назначением на/из Китай через Достык.

В целях повышения безопасности движения, улучшения качества производства плановых видов ремонта, повышения качества подготовки в рейс в период межсезонья с перепадами температур, указанием Шакенова 189а от 13.03.2021г. проведен месячник «Безопасность движения - особый контроль» с 15 марта по 15 апреля 2021 года.

В целях обеспечения безопасности движения поездов с 20 мая по 20 июня 2021 года проведен месячник «Особый контроль за соблюдением норм погрузки груза «лом и отходы черных металлов».

Проведенными проверками в филиалах ТОО «КТЖ-ГП» - отделений ГП» установлено, что выполнение поручений руководства ТОО «КТЖ-ГП» по месячнику «Маневровая работа» проведенному в период со 02.08. по 02.09.2021 года на линейных предприятиях станций и эксплуатационных локомотивных депо проведена на низком уровне. Всем НОДГП, ДС, ТЧЭ, ВЧД в период с 22.09. по 22.10.2021 года провести повторный месячник «Маневровая работа и закрепление вагонов».

 

В рамках разработанного плана мероприятий по предупреждению выхода посторонних людей на станционные пути за 9 месяцев 2021 года по ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» проделано следующая работа:

- 125 заседаний координационного совета с приглашением представителей транспортной прокуратуры и полиции, территориальных органов транспортного контроля МИР РК, СМИ, а также причастных служб в границах отделений ГП, на которых был рассмотрен вопрос проведения совместных мероприятий;

- 1 530 разъяснительных бесед об опасности и правилах нахождения на железнодорожных путях среди жителей населенных пунктов, проживающих в близи железнодорожного полотна, с охватом 29 867 граждан;

- 514 совещаний в учебных заведениях для учащихся на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности», с охватом 27887 учащихся.

- 1 934 рейдов совместно с работниками ЛОВД, ВЖДО, НЖС в местах массового несанкционированного перехода людей через железнодорожные пути, при этом с нарушителями в количестве 168 граждан проведены разъяснительные беседы;

- организовано 104 выступлений в средствах массовой информации первых руководителей регионального уровня (радио, телевидение, газеты) по предупреждению выхода сторонних лиц в зону повышенной опасности.

В местах массового перехода людей через железнодорожные пути обновлено 695 знаков, предупреждающих об опасности.

Ежемесячно во все филиалы ТОО «КТЖ-ГП» направляются анализ по наездам на людей, скот, автотранспорт для проведения профилактической работы с локомотивными бригадами.

На планерных совещаниях, технических занятиях на постоянной основе требуем от локомотивных бригад информировать машинистов встречных поездов, ДСП и ДНЦ о нахождении посторонних людей, скота вблизи железнодорожных путей для принятия мер и по окончании поездки (смены) производить запись в Книгу замечаний машиниста для передачи информации причастным службам.

При следовании в условиях ограниченной видимости сигналов, сигнальных указателей и знаков (туман, ливень, метель и др.) чаще подавать оповестительный сигнал и снижать установленную скорость движения поезда для обеспечения безопасности движения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.008 с.)