Пользователь заметил, что светодиод жесткого диска на передней панели компьютера перестал работать. Однако похоже, что компьютер работает нормально. Какая наиболее вероятная причина проблемы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пользователь заметил, что светодиод жесткого диска на передней панели компьютера перестал работать. Однако похоже, что компьютер работает нормально. Какая наиболее вероятная причина проблемы.



Технический специалист устраняет неполадки на компьютере четырехлетней давности, который долго загружается, и определяет, что BIOS заново обнаруживает все оборудование при каждой загрузке. Какое действие поможет решить эту проблему?

§ Замените батарею CMOS. *

§ Запустите диспетчер устройств, чтобы обнаружить новое оборудование.

§ Выполните сброс BIOS с помощью перемычки CMOS.

§ Запустите компьютер с последней удачной конфигурацией.

Объяснение: Батарея CMOS помогает BIOS сохранять обнаруженное оборудование как энергонезависимую информацию. Диспетчер устройств обнаружит новое оборудование в операционной системе. Сброс BIOS с помощью перемычки CMOS сотрет сохраненную информацию об обнаруженном оборудовании. Последняя удачная конфигурация используется для восстановления операционной системы до последнего рабочего состояния.

Пользователь заметил, что светодиод жесткого диска на передней панели компьютера перестал работать. Однако похоже, что компьютер работает нормально. Какая наиболее вероятная причина проблемы?

§ Кабель передачи данных жесткого диска неисправен.

§ Необходимо обновить BIOS материнской платы.

§ Кабель светодиода жесткого диска отсоединился от материнской платы. *

§ Блок питания не обеспечивает достаточное напряжение на материнской плате.

Пояснение: Каждый индикатор на передней панели корпуса питается от материнской платы через кабель, который подключается где-то на плате. Если этот кабель отсоединится, особый свет на передней панели корпуса не будет работать.

Во время устранения неполадок ПК, который не загружается, есть подозрение, что проблема связана с модулями RAM. Модули RAM удаляются и вставляются в другой компьютер, который успешно включается. Затем модули RAM возвращаются в исходный компьютер, и теперь он также успешно включается. Что было наиболее вероятной причиной проблемы?

§ В модулях ОЗУ есть сбойные блоки.

§ Модули ОЗУ не вставлены плотно. *

§ Модули оперативной памяти не соответствовали техническим характеристикам ПК.

§ Модули RAM были вставлены в слоты DIMM обратной стороной.

Объяснение: Если ОЗУ не плотно вставлено в слоты DIMM на материнской плате, оно не будет работать должным образом. ОЗУ не может быть вставлено в слот DIMM задом наперед, потому что и микросхема ОЗУ, и слот имеют ключ, поэтому они подходят только в одном направлении.

Какой компонент вызывает наибольшее подозрение при заметном запахе горящей электроники?

§ Процессор

§ жесткий диск

§ Модуль RAM

§ источник питания*

Объяснение: Запах горящей электроники часто обнаруживается при перегрузке и повреждении источника питания.

Где при устранении неполадок компьютера технический специалист может найти обновленную информацию об ошибках, вызванных системой, пользователем или программным обеспечением?

§ Просмотрщик событий*

§ Диспетчер устройств

§ BIOS

§ инструменты диагностики поставщиков

Объяснение: Информацию об ошибках, вызванных системой, пользователем или программным обеспечением, можно найти в средстве просмотра событий. Средство просмотра событий - это приложение, которое записывает подробную информацию о проблемах, включая: какая проблема возникла, а также дату и время возникновения. Серьезность и источник проблемы. Идентификатор события, присвоенный проблеме. Пользователь, который вошел в систему, когда возникла проблема.

Если технический специалист не может создать резервную копию данных на компьютере клиента, какие три части информации технический специалист должен включить в форму освобождения от ответственности, подписанную клиентом, перед началом работы? (Выберите три.)

§ описание проблемы

§ шаги, необходимые для решения проблемы

§ разрешение на работу на компьютере без наличия текущей резервной копии *

§ освобождение от ответственности в случае потери или повреждения данных *

§ комплектующие, использованные при ремонте

§ описание выполняемых работ *

Объяснение: Если нет текущей резервной копии данных и технический специалист не может ее создать, тогда подписанная заказчиком форма освобождения от ответственности должна содержать следующую информацию: Разрешение на работу на компьютере без доступной текущей резервной копии. ответственность в случае потери или повреждения данных Описание работы, которую необходимо выполнить

После ознакомления с руководствами производителя технический специалист применяет ряд рекомендуемых решений, которые устраняют проблему с компьютером рабочей станции. Какой следующий шаг в процессе устранения неполадок должен выполнить технический специалист?

§ Проверьте решение и подтвердите полную работоспособность системы. *

§ Задокументируйте результаты, действия и результаты.

§ Проверьте теорию вероятной причины.

§ Определите следующие шаги для решения проблемы.

Объяснение: После того, как рекомендованные решения были применены для решения проблемы, необходимо проверить полную функциональность системы и принять превентивные меры, если применимо. Это будет сопровождаться документированием решения и действий. Определение следующих шагов для решения проблемы и проверка теории вероятной причины уже завершены в этом сценарии.

На конкретном компьютере есть проблема, которую не может решить технический специалист службы поддержки. Техник на месте обнаруживает, что обновления Windows отключены. Технический специалист повторно включает службу обновлений, настраивает компьютер для автоматических обновлений, загружает и устанавливает все отсутствующие обновления, обеспечивает успешную загрузку компьютера и проверяет с клиентом, что проблема решена. Какой шаг будет следующим?

§ Задокументируйте результаты, действия и результаты. *

§ Никаких дополнительных действий не требуется.

§ Составьте план действий по разрешению проблемы и внедрите решение.

§ Проверьте полную работоспособность системы и, если применимо, примите превентивные меры.

§ Проверьте теорию, чтобы определить причину.

Объяснение: Никакие технические работы не заканчиваются, пока не будет завершена документация.

15. Техник службы поддержки принимает звонок: «Доброе утро, это служба поддержки. Меня зовут Грег. Чем я вам сегодня могу помочь?" Взволнованный звонящий заявляет: «Мой компьютер не включается, через 15 минут у меня будет презентация». Техник отвечает: «А теперь успокойся и посмотрим, что мы можем сделать». Затем технический специалист проводит вызывающего абонента через процесс проверки силовых кабелей и индикаторов питания. Какой шаг по устранению неполадок используется на данном этапе?

§ Определите проблему. *

§ Разработайте теорию вероятной причины.

§ Составьте план действий по устранению проблемы.

§ Проверьте полную работоспособность системы и, если применимо, примите превентивные меры.

§ Реализуйте решение.

Объяснение: Проводя вызывающего абонента через серию шагов, технический специалист пытается определить, что он имеет в виду, говоря, что «компьютер не включается». После выявления проблемы можно установить вероятную причину и разработать и внедрить решение.

Сотрудник сообщает, что изображение на дисплее рабочей станции искажено. Технический специалист проверяет веб-сайт производителя и загружает последнюю версию видеодрайвера. Что должен делать технический специалист после установки видеодрайвера?

§ Запланируйте следующую проверку системы вместе с сотрудником.

§ Зарегистрируйте предыдущую и текущую версии видеодрайвера.

§ Переместите карту дисплея в другой слот, чтобы увидеть, работает ли видео лучше.

§ Откройте приложение для редактирования видео, чтобы проверить качество видео. *

Объяснение: После завершения ремонта продолжите процесс устранения неполадок, проверив полную работоспособность системы.

19. Для каких двух типов данных необходимо создать резервную копию перед устранением неполадок компьютера для клиента? (Выберите два.) (Выберите два.)

§ Системный файл BIOS

§ файлы драйвера для жесткого диска

§ Файлы избранного Internet Explorer *

§ Файлы операционной системы Windows

§ документы, которые создает заказчик *

Объяснение: Для резервного копирования необходимы только данные, созданные пользователем, в качестве меры предосторожности при устранении неполадок.

Сотрудник сообщает, что антивирусное ПО не может получать обновления. Технический специалист замечает, что срок действия лицензии на программное обеспечение истек. Техник добавляет новую лицензию к программному обеспечению и завершает услугу обновления. Что делать дальше технику?

§ Запишите новый номер лицензии в журнал.

§ Загрузите передовое антивирусное программное обеспечение от другого поставщика.

§ Запустите полную проверку компьютера на вирусы. *

§ Проверьте в средстве просмотра событий дату и время, когда было выполнено последнее обновление программного обеспечения.

Объяснение: После завершения ремонта продолжите процесс устранения неполадок, проверив полную функциональность системы и приняв все необходимые превентивные меры.

 

Технический специалист устраняет неполадки на компьютере четырехлетней давности, который долго загружается, и определяет, что BIOS заново обнаруживает все оборудование при каждой загрузке. Какое действие поможет решить эту проблему?

§ Замените батарею CMOS. *

§ Запустите диспетчер устройств, чтобы обнаружить новое оборудование.

§ Выполните сброс BIOS с помощью перемычки CMOS.

§ Запустите компьютер с последней удачной конфигурацией.

Объяснение: Батарея CMOS помогает BIOS сохранять обнаруженное оборудование как энергонезависимую информацию. Диспетчер устройств обнаружит новое оборудование в операционной системе. Сброс BIOS с помощью перемычки CMOS сотрет сохраненную информацию об обнаруженном оборудовании. Последняя удачная конфигурация используется для восстановления операционной системы до последнего рабочего состояния.

Пользователь заметил, что светодиод жесткого диска на передней панели компьютера перестал работать. Однако похоже, что компьютер работает нормально. Какая наиболее вероятная причина проблемы?

§ Кабель передачи данных жесткого диска неисправен.

§ Необходимо обновить BIOS материнской платы.

§ Кабель светодиода жесткого диска отсоединился от материнской платы. *

§ Блок питания не обеспечивает достаточное напряжение на материнской плате.

Пояснение: Каждый индикатор на передней панели корпуса питается от материнской платы через кабель, который подключается где-то на плате. Если этот кабель отсоединится, особый свет на передней панели корпуса не будет работать.

Во время устранения неполадок ПК, который не загружается, есть подозрение, что проблема связана с модулями RAM. Модули RAM удаляются и вставляются в другой компьютер, который успешно включается. Затем модули RAM возвращаются в исходный компьютер, и теперь он также успешно включается. Что было наиболее вероятной причиной проблемы?

§ В модулях ОЗУ есть сбойные блоки.

§ Модули ОЗУ не вставлены плотно. *

§ Модули оперативной памяти не соответствовали техническим характеристикам ПК.

§ Модули RAM были вставлены в слоты DIMM обратной стороной.

Объяснение: Если ОЗУ не плотно вставлено в слоты DIMM на материнской плате, оно не будет работать должным образом. ОЗУ не может быть вставлено в слот DIMM задом наперед, потому что и микросхема ОЗУ, и слот имеют ключ, поэтому они подходят только в одном направлении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.029 с.)