Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность.



Дать определение – здоровый образ жизни. Изучить факторы, влияющие на здоровье человека.

Знать факторы, влияющие на здоровье человека.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.

Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.

 

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 9.1, задание на стр. 167. Заполнить таблицу.    
26

Здоровый образ жизни и его составляющие.

 Формировать понимание ценности здорового образа жизни. Изучить составляющие здорового образа жизни.

Знать составляющие здорового образа жизни.

Формирование понимания ценности здорового образа жизни.

Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 9.2, задание на стр. 173. Письменное сообщение «Значение здорового образа жизни»    
27

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России.

Сформировать представление о влиянии репродуктивного здоровья населения на национальную безопасность России.

Знать ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей, за состояние их здоровья.

 

Формирование понимания ценности здорового образа жизни.

Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 9.3, задание на стр. 181. Практикум.    

Тема 10.

Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (3 часа)

   
28

Ранние половые связи и их последствия.

Сформировать представление об отрицательном влиянии ранних половых связей на здоровье человека.

Знать об отрицательном влиянии ранних половых связей на здоровье человека.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации.

 

Формирование понимания ценности здорового образа жизни.

Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 10.1, задание на стр. 189. Подготовить сообщение.    
29

Инфекции, передаваемые половым путем.

Изучить инфекции, передаваемые половым путём; их последствия.

Знать инфекции, передаваемые половым путём; их последствия.

Формирование понимания ценности здорового образа жизни.

Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 10.2, задание на стр. 191. Ответить письменно на вопросы.    
30

Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе.

Сформировать представление ВИЧ- инфекции и СПИДе; их последствиях.

Знать последствия ВИЧ- инфекции и СПИДа.

Формирование понимания ценности здорового образа жизни.

Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 10.3, задание на стр. 194. Подготовить сообщение.    

Тема 11.

Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья (3 часа)

   
31

Брак и семья

Познакомить с определениями брак и семья. Изучить факторы, влияющие на формирование стабильных брачных отношений.

Знать факторы, влияющие на формирование стабильных брачных отношений.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации.

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

 

Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.163 (0.006 с.)