Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Единая государственная система предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
|
Познакомить с принципом работы единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Изучить задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
| Знать принцип работы единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций. | Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка. Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
| Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 3.1, задание на стр. 61. Ответить на вопросы. | ||||||||||||
10 |
Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны. | Дать определение – гражданская оборона. Изучить задачи гражданской обороны; основные мероприятия. | Знать задачи гражданской обороны; основные мероприятия. | Формирование понимания ценности безопасного образа жизни. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 3.2, задание на стр. 67. Работа с учебником. | |||||||||||||
11 |
МЧС России - федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от ЧС. | Познакомить с принципом организации работы МЧС России. Изучить задачи и приоритетные направления деятельности МЧС России.
| Знать задачи и приоритетные направления деятельности МЧС России. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 3.3, задание на стр. 75. Написать аннотацию. | |||||||||||||
Тема 4. Основные мероприятия, проводимые в РФ, по защите населения от ЧС мирного и военного времени (4 часа)
| |||||||||||||||||||
12 |
Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций. | Сформировать представление о мониторинге и прогнозировании чрезвычайных ситуаций.
| Знать предназначение проведения системы мониторинга и прогнозирования ЧС. | Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка. Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 4.1, задание на стр. 80. Вопросы. | ||||||||||||
13 |
Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций. | Познакомить с направлениями по уменьшению масштабов чрезвычайных ситуаций. | Знать направления уменьшения масштабов чрезвычайных ситуаций. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 4.2, задание на стр. 85. Практикум. | |||||||||||||
14 |
Оповещение и эвакуация населения в условиях чрезвычайных ситуаций. | Сформировать представление о способах оповещения и эвакуации населения. Изучить виды эвакуации. | Знать способы оповещения и эвакуации населения. Уметь действовать по сигналу «Внимание всем!» | Формирование понимания ценности безопасного образа жизни. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.005 с.) |