По основам безопасности жизнедеятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По основам безопасности жизнедеятельности



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9 класс

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

ЭОР

Домашнее задание План 9А/9Б Факт

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты      

Модуль 1.

Основы безопасности личности, общества и государства (24 часа)

   

Раздел 1.

Основы комплексной безопасности (8 часов)

   

Тема №1.

Национальная безопасность России в современном мире (4 часа)

   

1

Современный мир и Россия.

Сформировать представление о месте России в мировом сообществе.

Знать значение России в мировом сообществе.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации.

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9  класс.

№ 1.1, задание на стр.13. Написать рассказ.

509  

2

Национальные интересы России в современном мире.

Изучить национальные интересы России.

Знать национальные интересы России.

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 1.2, задание на стр. 17. Составить таблицу.

   

3

Основные угрозы национальным интересам и безопасности России.

Познакомить с основными угрозами национальным интересам и безопасности России.

Знать основные угрозы национальным интересам и безопасности России.

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 1.3, задание на стр. 22. Письменно ответить на вопрос.

   

4

Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность.

Сформировать представление овлиянии культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность.

 

Знать влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность.

 

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни. Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 1.4, задание на стр. 28. Письменно.

   

Тема 2.

Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и национальная безопасность России (4 часа)

   
5

Чрезвычайные ситуации и их классификация.

 

Обобщить и закрепить ключевые понятия в области безопасности жизнедеятельности.

Знать ключевые понятия в области безопасности жизнедеятельности.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.

Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.

 

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.   Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 2.1, задание на стр. 37. Заполнить таблицу.

   
6

Чрезвычайные ситуации техногенного характера их причины.

 

 

Обобщить и закрепить знания о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

Знать чрезвычайные ситуации техногенного характера.

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни. Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 2.3, задание на стр.48. Практикум. Составить рассказ.

   
8

Раздел 2.

Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций (7 часов)

   

Тема 3.

Организационные основы по защите населения страны от ЧС мирного и военного времени (3 часа)

   
9

Тема 4.

Основные мероприятия, проводимые в РФ, по защите населения от ЧС мирного и военного времени (4 часа)

 

   
12

Раздел 3.

Противодействие терроризму и экстремизму в Российской Федерации (9 часов)

   

Тема 5.

Терроризм и экстремизм: их причины и последствия (2 часа)

   
16

Тема 6.

Нормативно-правовая база противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации (3 часа)

   
18

Тема 7.

Организационные основы системы противодействия терроризму и наркотизму в Российской Федерации (2 часа)

   
21

Тема 8.

Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и профилактика наркозависимости (2 часа)

 

   
23

Модуль 2.

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (11 часов)

   

Раздел 4.

Основы здорового образа жизни (9 часов)

   

Тема 9.

Здоровье - условие благополучия человека (3 часа)

   
25

Тема 10.

Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (3 часа)

   
28

Тема 11.

Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья (3 часа)

   
31

Брак и семья

Познакомить с определениями брак и семья. Изучить факторы, влияющие на формирование стабильных брачных отношений.

Знать факторы, влияющие на формирование стабильных брачных отношений.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации.

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

 

Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9 класс.

№ 11.1, задание на стр. 199. Практикум.    
32

Раздел 5.

Основы медицинских знаний и оказание первой помощи (2 часа)

 

   

34

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9 класс

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

ЭОР

Домашнее задание План 9А/9Б Факт

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты      

Модуль 1.

Основы безопасности личности, общества и государства (24 часа)

   

Раздел 1.

Основы комплексной безопасности (8 часов)

   

Тема №1.

Национальная безопасность России в современном мире (4 часа)

   

1

Современный мир и Россия.

Сформировать представление о месте России в мировом сообществе.

Знать значение России в мировом сообществе.

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации.

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. Электронное приложение к учебнику «ОБЖ»                 9  класс.

№ 1.1, задание на стр.13. Написать рассказ.

509  

2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.37 (0.019 с.)