Фирменный стиль предприятия сферы услуг и туризма. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фирменный стиль предприятия сферы услуг и туризма.



Основные цели и понятия формирования фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Носители фирменного стиля.

12. Организация, управление и планирование маркетинга на предприятиях сферы СКСТ.

Управление маркетинговой деятельностью как системой, процесс управления маркетингом (анализ целевых рынков, поиск целевых сегментов, формирование стратегических маркетинговых программ маркетинга, исполнение и контроль стратегических программ маркетинга). Организация службы маркетинга на предприятии сферы СКСТ. Стратегическое маркетинговое планирование, выбор и оценка стратегий.  

 

Правовое обеспечение СКСТ

Система государственного регулирования туристской деятельности.

Управление и регулирование: соотношение понятий. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» о государственном регулировании туристской деятельности. Принципы государственного регулирования турист­ской деятельности. Цели государственного регулирования туристской деятельности. Приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности. Способы государственного регулирования туристской деятельности. «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»: Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 724.

Правовой статус Федерального агентства по туризму. Компетенция иных федеральных государственных органов в сфере СКСТ. Регулирования туристкой деятельности в субъектах РФ.

Система правового обеспечения сферы СКСТ.

Роль права в обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. Многообразие действующих в туризме нормативно-правовых актов. Законодательные акты общего значения. Конституция РФ. Законы, относящиеся к специальному законодательству по вопросам туристской деятельности. Указы Президента РФ и Постановления Правительства РФ. Нормативные документы различных министерств и ведомств. Нормативные правовые акты субъектов РФ. Международные правовые акты. Недостатки и направления совершенствования действующего законодательства о туристской деятельности.

Государственное регулирование и правовое обеспечение туризма в Тверской области.

Регулирования туристкой деятельности в субъектах РФ. Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области. Разграничение предметов ведения между РФ и субъектами РФ по отраслям законодательства. Нормативные правовые акты субъектов РФ. Закон Тверской области «О туристской деятельности в Тверской области».

Правовые основы стандартизации объектов туристской индустрии.

ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» о стандартизации и классификации объектов туристской индуст­рии. Понятие стандартизации. ФЗ «О техническом регулировании»: цели принятия, ход реализации.   

Обязательное подтверждение соответствия. Доброволь­ное подтверждение соответствия. Цели стандартизации. Правовая основа стандартизации. Органы стандартизации. Важнейшие государственные стандарты, действующие в сфере СКСТ (характеристика одного из них). Классификаторы, действующие в сфере СКСТ (характеристика одного из них).

Система добровольной сертификации в сфере СКСТ.

Понятие сертификации. Основные понятия, используемые в области сертификации. Цели сертификации. Нормативно-правовая база сертификации. Объекты обязательной сертификации в СКСТ. Система добровольной сертификации ГОСТ Р. «Правила функционирования системы добровольной сертификации ГОСТ Р». Структура системы добровольной сертификации ГОСТ Р. Схемы сертификации услуг в туризме. Процедура сертификации туристских услуг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.009 с.)