Программа комплексного государственного экзамена по специальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа комплексного государственного экзамена по специальности



Программа комплексного государственного экзамена по специальности

Социально-культурный сервис и туризм»

 

Маркетинг в СКСТ

Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.

Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики: понятие сущности маркетинга, принципы, цели, виды, функции и задачи маркетинга. Концепции управления маркетингом. Процесс управления маркетингом. Система маркетинга, ее особенности. Маркетинговая среда фирмы: понятие, виды.

Развитие теории и практики маркетинга на рынке услуг.

Формирование и развитие маркетинговых концепций. Основные научные школы маркетинга услуг. Специфика маркетинга услуг: основные принципы, элементы.

Специфика маркетинговых исследований в сфере СКСТ.

Сущность, цель, предмет, объект и задачи маркетинговых исследований. Особенности маркетинговых исследований в туризме. Принципы маркетинговых исследований. Формы организации маркетинговых исследований. Процесс маркетингового исследования: основные этапы и их характеристика. 

Виды и методы маркетинговых исследований в сфере СКСТ.

Содержание вопроса: классификация видов маркетинговых исследований (по частоте проведения, по месту проведения, по задачам, по масштабу, по виду собираемой информации). Классификация и характеристика основных методов маркетинговых исследований в сфере СКСТ Методы сбора первичной маркетинговой информации: (опросные: анкетирование, интервьюирование, экспертные методы, панельные, фокус-группа, наблюдение, эксперимент).

Формирование маркетинговой информационной системы на предприятиях сферы СКСТ.

Понятие системы маркетинговой информации. Классификация, принципы формирования и использования маркетинговой информации. Характеристика элементов маркетинговой информационной системы предприятия сферы СКСТ: внутренняя отчетность, внешняя текущая маркетинговая информация, система маркетинговых исследований, система анализа маркетинговой информации. 

Формирование маркетинговых стратегий в организациях сферы СКСТ.

Понятие стратегии и тактики маркетинга. Стратегическое планирование маркетинга. Текущее планирование маркетинга. Маркетинговая стратегия предприятия в сфере услуг. Стратегические конкурентные преимущества компаний сферы услуг.

Цена в комплексе маркетинга предприятия сферы СКСТ.

Понятие цены и ценообразования. Методы ценообразования, их выбор. Задачи и политика ценообразования на предприятиях сферы СКСТ.

Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия сферы СКСТ.

Понятие и особенности формирования маркетинговой сбытовой стратегии предприятия сферы СКСТ. Каналы сбыта: понятие, уровни. Формирование каналов сбыта. Выбор мест деятельности. Оптовая и розничная торговля.

Коммуникационная стратегия предприятия сферы СКСТ.

Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации. Характеристика основных инструментов осуществления коммуникационной стратегии предприятия сферы СКСТ: реклама, паблик рилейшнз (PR), пропаганда, личные продажи, стимулирование. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования.

Маркетинговая продуктово-рыночная стратегия предприятия сферы СКСТ.

Понятие и основные этапы процесса формирования продуктово-рыночной стратегии предприятия сферы услуг и туризма. Понятие номенклатуры и ассортимента. Ассортиментная политика. Новые продукты и услуги, особенности их внедрения на рынок.

Правовое обеспечение СКСТ

Виды и тенденции развития туризма

Техника и технология СКСТ

Туроперейтинг

Планирование и проектирование тура. Документационное обеспечение тура.

Понятие «проектирование тура». Нормативное регулирование проектирования тура. Вербальная модель тура.  Состав требований к процессу обслуживания туристов. Этапы проектирования услуги «туристское путешествие» согласно ГОСТ Р 50681-94. Описание услуги «туристское путешествие» и в проект программы обслуживания туристов. Технология проектирования тура. Общие требования к туристской услуге согласно ГОСТ Р 50690-94? Требования к туристской услуге согласно ГОСТ Р 50690-94? Методы контроля качества обслуживания туристов. Анализ проекта услуги «туристское путешествие». Утверждение документации на спроектированные услуги и процессы обслуживания, возможность их изменения.

Сервисная деятельность

Программа комплексного государственного экзамена по специальности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.006 с.)