Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ информационной деятельности.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Анализ информационной деятельности.
1. Информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по биологии и химии в 2020/2021 учебном году (изучение методического письма ИРО, заседание №1) 2.Ознакомление с новинками педагогической, психологической, методической и научно – популярной литературы в течение года в рамках заседаний РМО, через группу МО в социальных сетяхhttps://vk.com/club194998234 (-количество участников - 16, -материалов (постов) - 35 (21). 3.Ознакомление и информирование о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей - формирование функциональной грамотности (Заседание № 3), - применение современных педагогических технологий (Заседание № 2 - дистанционное обучение - Использование GOOGL класса, использование сервиса Дискорд в преподавании биологии и химии - Организация дистанционного образования с помощью программного обеспечения Skype (заседание №1,2) 4. Обработка результатов мониторинга профессиональных и информационных потребностей учителей биологии и химии. (Анкетирование учителей) (заседание №1). 5. Обработка и анализ предметных олимпиад (заседание №2). 6.Обработка и анализ ВПР, ЕГЭ (заседание №1) 7.Информирование об образовательных Интернет-ресурсах (заседание №1) На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по биологии https://www.youtube.com/watch?v=bDZdSPJQ9bM&list=RDCMUCxuyupc2NXo3U_DHyZ0IxeQ&start_radio=1&t=4492s Электронные учебники и образовательные интернет-платформы для дистанционного обучения Рекомендованные ИРО https://www.kirovipk.ru/novosti/allnews/obyavleniya/e.. Платформы для организации дистанционной работы: Использование GOOGL класса в преподавании биологии и химии
Анализ экспертной деятельности - подготовка профессиональных отзывов о деятельности педагогических работников в целях аттестации на соответствующую категорию на Арутюнян Е.Р учителя биологии, Морозову Л.В. учителя биологии, Брыгину А.А учителя химии, Чичинову Н.А. учителя химии.
Анализ публикационной активности
Анализ заседаний МО Согласно утвержденному плану работы, за год было проведено 4 заседания методического объединения, на которых рассматривались следующие вопросы:
Задачи: 1. Совершенствовать профессиональные компетенции учителей путём самообразования, обобщения и распространения передового педагогического опыта, через участие в профессиональных конкурсах. 2. Подготовка педагогов к введению новых ФГОС. Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях.
3. Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся через предметы естественно – научного цикла. 4. Усиление воспитательного потенциала урочной и внеурочной образовательной деятельности. 5. Применение цифровых ресурсов сети интернет для индивидуализации процесса обучения и совершенствования форм работы с одаренными детьми
Мероприятия
Межсекционная работа
Информационная деятельность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Изучение нормативно – правовых документов, методических рекомендаций | Сентябрь 2021 | Заседания МО | Руководить РМО | Формирование нормативной базы по биологии, химии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Рассмотрение содержания образовательных программ, новых учебников (ФПУ), учебно-методических комплектов. | В течение года | Заседания МО | Руководить РМО | Повышение профессиональной компетенции педагогов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Анализ результатов ГИА, ВсОШ, ВПР | Март, Август 2022 | Заседания МО | Руководить РМО | Информированность педагогов по проблемным аспектам, трансляция успешных практик подготовки к процедурам ВОКО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Пополнение регионального банка педагогического опыта по естественно - научному направлению; | В течение года | педагоги | Повышение профессиональной компетенции педагогов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Информационная поддержка деятельности МО через социальные сети, в т.ч сайт. | В течение года | Заседания МО, сайт | педагоги | Обмен информацией через Интернет-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Организация дистанционного виртуального общения средствами Интернет - ресурсов. | В течение года | Руководить РМО, педагоги | Обмен информацией через Интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Изучение ФГОС в новой редакции | ноябрь | Руководить РМО | Знание ФГОС педагогами ОУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Изучение нормативных документов по формированию функциональной грамотности на предметах естественно – научного цикла | январь | Заседания МО, сайт | Руководить РМО | Знание требований по формированию функциональной грамотности педагогами ОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Уточнение сведений об участниках РМО | сентябрь | Руководить РМО | Обновление базы данных об участниках РМО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспертная деятельность
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | подготовка профессиональных отзывов, заключений о деятельности педагогических работников; | В течение года | Руководить РМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | экспертиза методических и дидактических материалов и разработок; | В течение года | Руководить РМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | подготовка ходатайств о поощрении педагогических работников своего профиля; | В течение года | Руководить РМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | рецензирование образовательных программ повышения квалификации | В течение года | Руководить РМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публикационная активность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | размещение материалов участников МО в региональном банке передового опыта; | В течение года | Сайт ИРО | педагоги | Повышение профессиональной компетенции педагогов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | публикации (в том числе – электронные) в журналах, сборниках материалов международных, всероссийских, областных научно-практических конференций | В течение года | Интернет-сайты | педагоги | Повышение профессиональной компетенции педагогов |
Руководители РМО: Коростелева Елена Григорьевна, Медведева Наталья Михайловна.
Анализ информационной деятельности.
1. Информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по биологии и химии в 2020/2021 учебном году (изучение методического письма ИРО, заседание №1)
2.Ознакомление с новинками педагогической, психологической, методической и научно – популярной литературы в течение года в рамках заседаний РМО, через группу МО в социальных сетяхhttps://vk.com/club194998234 (-количество участников - 16, -материалов (постов) - 35 (21).
3.Ознакомление и информирование о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей
- формирование функциональной грамотности (Заседание № 3),
- применение современных педагогических технологий (Заседание № 2
- дистанционное обучение
- Использование GOOGL класса, использование сервиса Дискорд в преподавании биологии и химии
- Организация дистанционного образования с помощью программного обеспечения Skype (заседание №1,2)
4. Обработка результатов мониторинга профессиональных и информационных потребностей учителей биологии и химии. (Анкетирование учителей) (заседание №1).
5. Обработка и анализ предметных олимпиад (заседание №2).
6.Обработка и анализ ВПР, ЕГЭ (заседание №1)
7.Информирование об образовательных Интернет-ресурсах (заседание №1)
На все 100" - онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по биологии https://www.youtube.com/watch?v=bDZdSPJQ9bM&list=RDCMUCxuyupc2NXo3U_DHyZ0IxeQ&start_radio=1&t=4492s
Электронные учебники и образовательные интернет-платформы для дистанционного обучения Рекомендованные ИРО https://www.kirovipk.ru/novosti/allnews/obyavleniya/e..
Платформы для организации дистанционной работы:
для проведения видео уроков
- Дискорд https://allrusoft.ru/messendzhery/discord?utm_source=..
ZOOM https://us04web.zoom.us/j/76194321445?pwd=YlRVQjBzb2p..
Использование GOOGL класса в преподавании биологии и химии
Полезные ссылки для дистанционного обучения:
https://videouroki.net/tests/my-related/
https://resh.edu.ru/office/user/newhomework/
https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/zhizne..
Виртуальная лаборатория http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content..
Ссылка www.virtulab.net
Cайт учителей биологии http://biolicey2vrn.ru/index/obrazovanie_organicheski..
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.028 с.)