Анализ экспертной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ экспертной деятельности



- подготовка профессиональных отзывов  о деятельности педагогических работников в целях аттестации на соответствующую категорию на Арутюнян Е.Р учителя биологии, Морозову Л.В. учителя биологии, Брыгину А.А учителя химии, Чичинову Н.А. учителя химии.

 

Анализ диагностической деятельности

Деятельность районного методического объединения учителей биологии и химии строилась на основе диагностики и имела практическую направленность. Выявление проблем, наиболее актуальных вопросов деятельности педагогов ОУ, анкетирование учителей позволило определить круг вопросов, на которые необходимо было обратить внимание в течение учебного года:

-Реализация современных дидактических подходов в преподавании биологии и химии на базовом и повышенном уровнях;

-Разрабатывать и применять учебные, методические и дидактические материалы для формирования естественнонаучной грамотности в образовательном процессе.

-Совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации

-Организация дистанционного образования в школе.

-Использование цифровых образовательных ресурсов. Овладение технологиями работы с интерактивным оборудованием и активизация его использования в учебном процессе.

-Совершенствование внеурочной деятельности согласно ФГОС.

 

Повышение профессионального мастерства, квалификации педагога происходит через курсы повышения квалификации.                                                     

ФИО Год Тема Место прохождения Кол-во часов
Рахимова Надежда Рафатовна 2020 «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», ООО «Инфоурок» г. Смоленск,  72
Рахимова Надежда Рафатовна 2020 «Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС», ООО «Инфоурок» г. Смоленск, 72
Карпова Елена Леонидовна 2020 «Использование цифровых технологий в повседневной жизни» ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»  
Карпова Елена Леонидовна 2021 Федеральные курсы повышения квалификации, тема курсов «Кванториум» и «Точка роста» ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России 36
Коростелева Елена Григорьевна 2021 Федеральные курсы повышения квалификации, тема курсов «Кванториум» и «Точка роста» ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России 36
Медведева Наталья Михайловна 2021 Федеральные курсы повышения квалификации, тема курсов «Кванториум» и «Точка роста» ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России 36
Медведева Наталья Михайловна 2021 «Формирование функциональной грамотности средствами учебного предмета» ИРО Киров  
Чичинова Надежда Александровна 2021 «Использование современных дистанционных технологий в интерактивных средах электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС».   ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ»  

Анализ публикационной активности

 

  Дата (число, месяц, год) Тема Где
Рахимова Надежда Рафатовна    2020 Ресурсы и технологии современной системы воспитания школьников средствами школьной химии Инфоурок.
Коростелева Елена Григорьевна 2020 Проверочная работа по теме «Водоросли» Videouroki.net

 

Анализ заседаний МО

Согласно утвержденному плану работы, за год было проведено 4 заседания методического объединения, на которых рассматривались следующие вопросы:

 

Мероприятия, форма проведения Проблемы Решение
1 Организационное заседание. - Анализ работы учителей биологии и химии  за 2019-2020 учебный год Основные задачи на 2020-2021 учебный год - Управление качеством образования на основе анализа результатов ЕГЭ, ВПР. - Актуальные проблемы преподавания биологии и химии в 2020-2021 учебном году (изучение методического письма). - Обзор цифровых образовательных ресурсов - Использование GOOGL класса в преподавании биологии и химии - Использование сервиса Дискорд в преподавании биологии и химии - Знакомство педагогических работников с новинками педагогической и методической литературы; Утверждение плана работы на 2020-2021учебный год. - Выработка решения РМО. Низкие результаты по итогам ЕГЭ и ВПР. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса по биологии и химии в 2020/2021 учебном году. Недостаточное использование ЦОР и платформ в образовательном процессе. Провести практикум «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ВПР» Пройти КПК «Система подготовки к ГИА,ВПР»   Изучить и принять к сведению методические письма ИРО Кировской области. Применять в работе рабочие программы и УМК, рекомендованные ИРО Кировской области.     Представленный опыт работы учителей по применению различных платформ для дистанционного обучения в период пандемии использовать в работе.  
2. Тема «Профессиональная компетентность учителя биологии и химии  в условиях реализации ФГОС.» 1. Методические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии,экологии и химии в 2020/2021 учебном году 2. Современные образовательные технологии преподавания биологии и химии  в условиях реализации ФГОС. - «Организация дистанционного образования с помощью программного обеспечения Skype» - «ИКТ в процессе преподавания биологии и химии»  Выработка решения РМО. Организация дистанционного образования в школе. Недостаточно эффективна деятельность по применению современных образовательных технологий Представленный опыт работы учителей по применению различных платформ для дистанционного обучения в период пандемии использовать в работе. Продолжить освоение и внедрение современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС в т.ч. ИКТ технологии. Организовать взаимное посещение уроков.
3. Тема: Формирование функциональной грамотности на уроках биологии и химии. 1.Естественнонаучная грамотность. Использование заданий PISA на уроках химии и биологии. Формирование банка заданий PISA. 2. Формирование читательской грамотности. «Использование приёмов смыслового чтения на уроках биологии и химии»  3. «Внеурочная деятельность по биологии и химии» «Профориентационная и практическая направленность уроков биологии и химии» 4. Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии  Выработка решения РМО. Недостаточно эффективна деятельность по применению современных образовательных технологий. Недостаточная сформированность у обучающихся естественнонаучная грамотности.   Совершенствование внеурочной деятельности согласно ФГОС. Продолжить освоение и внедрение современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС в т.ч. технологию смыслового чтения» Изучить требования к заданиям по оцениванию ЕНГ. Включить в методический инструментарий компетентностные задания, экспериментальные работы исследовательского типа. Использовать опыт работы Арутюнян Е.Р. и Орловой Е.А. в своей работе.
4. Тема: Сложные задания ЕГЭ 1.Актуальные вопросы содержания ВПР 2020 года по биологии и химии. Анализ заданий ЕГЭ по биологии и химии. 2.Мастер – класс «Просто о сложном» (Практическое занятие: «Решение задач по цитологии на применение знаний о гаметогенезе, жизненном цикле клетке). 3. Особенности ОГЭ по биологии в рамках реализации ФГОС  4.«Система работы учителя по формированию навыков у учащихся в выполнении заданий с развернутым ответом по химии» 5.Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам  Выработка решения РМО. Низкие результаты по итогам ЕГЭ, ВПР. Низкий процент участия обучающихся в различных олимпиадах и конкурсах. Использовать опыт работы Коротаевой А.С., Брыгиной А.А., Шишкиной Т.В., Галиуллиной Г.Н. в своей работе.   Организовать систематическую подготовку и участие обучающихся в различных олимпиадах и конкурсах. Пройти КПК по подготовке к олимпиадам, ВПР, ГИА.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.93 (0.007 с.)