Электронно-библиотечные системы (ЭБС): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронно-библиотечные системы (ЭБС):



1. ЭБС «ЮРАЙТ»https://urait.ru/

2. ЭБС «УНИВЕРСИТЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ОНЛАЙН» www.biblioclub.ru

3. ЭБС «BOOK.ru» https://www.book.ru

4. ЭБС «ZNANIUM.COM» www.znanium.com

5. ЭБС «ЛАНЬ» https://e.lanbook.com

Профессиональные базы данных:

1. Научная электронная библиотека (НЭБ) http://www.elibrary.ru/

2. Полнотекстовые архивы ведущих западных научных журналов на Российской платформе научных журналов НЭИКОН http://archive.neicon.ru

3. Национальная электронная библиотека (доступ к Электронной библиотеке диссертаций Российской государственной библиотеки (РГБ)https://rusneb.ru/

4. Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина https://www.prlib.ru/

 

5. "Лекториум ТВ" http://www.lektorium.tv/

6. Университетская информационная система РОССИЯ http://uisrussia.msu.ru

Информационные справочные системы:

1. Консультант Плюс - справочная правовая система (доступ по локальной сети с компьютеров библиотеки)

Ресурсы свободного доступа:

1. КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/);

2. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://www.minobrnauki.gov.ru/;

3. Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/;

4. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/;

5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/.

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);

7. Проект Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина "Образование на русском" https://pushkininstitute.ru/;

8. Справочно-информационный портал "Русский язык" http://gramota.ru/;

9. Служба тематических толковых словарей http://www.glossary.ru/;

10.Словари и энциклопедии http://dic.academic.ru/;

11.Образовательный портал "Учеба" http://www.ucheba.com/;

12.Законопроект "Об образовании в Российской Федерации". Вопросы и ответы http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/voprosy_i_otvety

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы КубГУ:

1. Среда модульного динамического обученияhttp://moodle.kubsu.ru

2. База учебных планов, учебно-методических комплексов, публикаций и конференций http://mschool.kubsu.ru/

3. Библиотека информационных ресурсов кафедры информационных образовательных технологий http://mschool.kubsu.ru;

4. Электронный архив документов КубГУhttp://docspace.kubsu.ru/

5. Электронные образовательные ресурсы кафедры информационных систем и технологий в образовании КубГУ и научно-методического журнала "ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ" http://icdau.kubsu.ru/


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ и планируемые результаты

 

Студент _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Направление подготовки (специальности)_________________________________________

 

Место прохождения практики ___________________________________________________

 

Срок прохождения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.

 

Цель практики – получение профессиональных умений и навыков и формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО и учебным планом: ОПК-4; ПК-1; ПК-4.

Код и наименование индикатора* Результаты прохождения практики

ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности

 

ИОПК 4.1. Знает запросы и потребности аудитории.

ИОПК 4.2. Умеет анализировать информацию о запросах и потребностях аудитории.

ИОПК 4.3. Владеет навыками работы с медиатекстами, отвечающими запросам и потребностям аудитории.

Анализ канала коммуникации, описание аудитории (ЦА). Опросные методы (интервью, анкета, беседа)
  Описательная статистика  
Презентационные материалы: схемы, графики, таблицы.  

ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ

ИПК 1.1 Знает основы маркетинга и маркетинговых исследований.

ИПК 1.2 Умеет разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации.

ИПК 1.3 Владеет техниками и технологиями разработки и планирования маркетинговой стратегии организации, способствующей увеличению продаж продукции СМИ.

Сбор и анализ документации. Аналитический отчет влияния средств массовой информации в категориях: реклама, рассылки, SEO (поисковое продвижение), SMM (продвижение в социальных сетях)
SWOT-анализ
  План-проект маркетинговой стратегии  

ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта

ИПК 4.1 Знает методологические основы исследовательской деятельности коммуникационной инфраструктуры организации.

ИПК 4.2 Умеет осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.

ИПК 4.3 Владеет методами и приемами проведения мониторинговых исследований коммуникационной инфраструктуры организации и информационных потребностей посетителей сайта.

  Опросные методы (интервью, анкета, беседа)    
  Описательная статистика    
  Презентационные материалы: схемы, графики, таблицы.     .

 

Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения практики

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен (студент) ____________________________

                                         ФИО, подпись

 

Руководитель практики от университета ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Рабочий график (план) проведения практики:

 

Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики Сроки
1 Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с базой практики 15.06.21
2 Анализ канала коммуникации, описание аудитории (ЦА). Опросные методы (интервью, анкета, беседа) 15.06.21-19.06.21
3 Описательная статистика 19.06.21; 26.06.21 03.06.21; 10.06.21
4 Подготовка презентационных материалов: схемы, графики, таблицы. 19.06.21; 26.06.21 03.06.21; 10.06.21
5 Сбор и анализ документации. Аналитический отчет влияния средств массовой информации в категориях: реклама, рассылки, SEO (поисковое продвижение), SMM (продвижение в социальных сетях) 21.06.21-26.06.21
6 SWOT-анализ 28.06.21-03.07.21
7 План-проект маркетинговой стратегии 05.07.21-10.07.21
8 Составление отчетной документации по практике 10.07.21-12.07.21

 

Ознакомлен _______________ ___________________________________

подпись студента          расшифровка подписи

«____» ___________ 20___г.

 

Руководитель практики от университета ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.007 с.)