Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обратите внимание на аспекты представления информации.

Поиск

1. Тип и формат представления информации на веб-странице. Мультимедийные материалы (графика, анимация, звук, видео) повышают эффективность восприятия сообщений и позволяют сократить текст. Однако большое количество графики ведет к увеличению времени загрузки, которой пользователь может и не дождаться.

2. Структурирование информации предполагает выделение разделов и подразделов, а также определение того, что будет содержаться на каждой страничке.

3. Форма подачи информации. Важно контролировать последовательность восприятия информации на сайте. Из-за дефицита внимания часто самые важные аргументы располагают в начале текста, а второстепенные — ближе к концу. Этот принцип справедлив как для сайта в целом, так и для каждой отдельной страницы, в частности. В этой связи самые строгие требования предъявляются к входным страницам.

4. Тип страницы. Все страницы можно разделить на входные и выходные.

«Входные» страницы являются стартовыми в работе с сайтом, поэтому они должны давать пользователю четкое представление о том, на каком сайте он находится и что имеется в его распоряжении. Домашняя страница обычно является первой входной страницей, но в зависимости от назначения сайта в качестве входных могут быть использованы и другие страницы.

Одной из основных входных страниц является заставка (splash- page) — это страница, которая используется как обложка для представления сайта с целью произвести эффект и привлечь внимание. Заставка используется для того, чтобы задать стиль сайта с помощью средств анимации, графики и звука. Очень важно предусмотреть на заставке очевидную ссылку для быстрого перехода на сайт, так как не все пользователи захотят просмотреть заставку полностью.

Домашняя, или заглавная, страница (home-page) выполняет множество функций: определяет входную точку, указывает на обновления, является основным ориентиром навигации. Пользователи будут устанавливать закладку на нее либо набирать непосредственно ее URL. Домашняя страница задает стиль всему сайту, но в то же время значительно отличается по внешнему виду от других страниц. Именно эта страница остается в памяти посетителя сайта. Поэтому на ней должны присутствовать фирменный знак и другие фирменные константы, которые задают стиль оформления и идентифицируют компанию.

Внутренние страницы не должны быть оформлены, как страница или заставка. Однако внутренние страницы должны следовать примеру домашней страницы, кроме случаев, когда они выполняют роль страниц-ориентиров.

Внутренние страницы должны соответствовать стилю домашней страницы. Содержательные страницы могут включать, например, пресс- релизы, описание продукции, биографии и историю фирмы, рассказы, учебные пособия, базы данных, часто задаваемые вопросы и т.д.

Выходные страницы обозначают итог посещения. Чувство законченности создает позитивное ощущение у пользователя при выходе с сайта. Именно содержательные страницы становятся, как правило, выходными страницами, поскольку там размещается то, что ищет пользователь.

Все страницы сайта можно разделить на следующие типы:

- заставки (splash-page) и главная страница (home-page), являющиеся обложкой сайта;

- содержательные страницы, где излагается основная информация;

- страницы со специфической информацией: описание соблюдения конфиденциальности информации, юридическая информация и т.п.;

- страницы, предназначенные для печати;

- страницы для решения специфических задач, где располагаются гостевые книги, форумы, чаты, формы заказа товара и т.д.

- навигационные страницы, предоставляющие специфические возможности поиска информации. К ним относятся карта сайта, глоссарий, страница расширенного поиска и т.д. Карта сайта должна присутствовать на любом ресурсе. Она представляет собой структурный обзор сайта, демонстрирующий страницы, которые связаны между собой структурной близостью и тематической схожестью.

5. Количество и размер страниц сайта. Размер главной страницы не должен превышать 70 Кбайт, для всех остальных страниц требования к размеру еще жестче.

6. Пополнение и актуализация информации. Сайт периодически необходимо обновлять для того, чтобы он не терял ценности для пользователя. Обновление касается и внешнего вида, и информационного наполнения. Однако общая концепция не должна меняться. Необходимость изменений связана с сенсорной адаптацией, т.е. привыканием и утратой внимания. Каждый новый визит на сайт должен давать что-то новое для пользователя. К тому же, мобильность — показатель динамичного развития компании и сайта.

Некоторые сведения следует указывать на каждой странице. К ним относятся электронный адрес, название компании и сведения об авторском праве, контактная информация.

 

2.2 Выполненные задания


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

2 страницы


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.119.67 (0.007 с.)