Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о прохождении учебной практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ. ЧАСТЬ 2
период с _______20__ г. по ________20__ г.
___________________________________________________ (Ф.И.О. студента)
студента ______ группы ______курса _________формы обучения
Направление подготовки /специальность_________________________________________
Направленность (профиль)/специализация _______________________________________
Руководитель практики от университета: канд.филол.наук, доц. А.А. Бельтюков
Оценка по итогам защиты практики: _____________ ______________________
Подпись руководителя практики от университета ________________________
«____» _____________ (дата)
Руководитель практики от профильной организации: _____________________ (ФИО, подпись)
Краснодар 20___г. СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................... 3 1 Цель, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 … 1.1 Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 …………………………………………………………………….... 1.2 Характеристика базы профессионально-ознакомительной практики. Часть 2…………………………………………………………… 2 Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2…… 2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание) ………… 2.2 Выполненные задания……………………………………………… Заключение………………………………………………………………………. Список использованных источников…………………………………………… ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Во время прохождения практики у нас есть возможность закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения базовых дисциплин, изучить преимущества и сложности будущей специальности и профессии, проявить свои способности и навыке, выполняя задания, работая с документацией и участвуя в совместных проектах или выполняя задания самостоятельно. Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) была направлена на получение профессиональных умений и навыков, практическое освоение основных общекультурных и профессиональных компетенций, формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:
ОПК-4 - способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности; ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ; ПК-4 - способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта. Таким образом, профессионально-ознакомительная практика. Часть 2. (далее практика) помогает студенту формировать у студентов понимание будущей профессии, закрепить полученные знания. Она имеет и другие цели, и задачи, о которых будет сказано ниже.
Задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2
Целью прохождения учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) (далее практики) является получение профессиональных умений и навыков и формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО: ОПК-4; ПК-1; ПК-4. Задачи практики: В задачи учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) входит: - закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин; - приобретение профессиональных умений и навыков; - изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR; - проверка степени готовности будущего бакалавра к самостоятельной работе в условиях практической деятельности в организации; - разработка и планирование маркетинговой стратегии организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ, под руководством наставника от предприятия; - мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.
Характеристика базы профессионально-ознакомительной практики. Часть 2
(2-3 страницы)
Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание)
Индивидуальное задание по учебной практике (профессионально-ознакомительная. Часть 2)
ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности Провести анализ ЦА (информационные потребности посетителей сайта), используя опросные методы (интервью, анкета, опрос) Пример использования опросных методов. Цель исследования__________________________________ Задачи исследования________________________________ Выборка исследования_______________________________ База исследования___________________________________ Инструкция Опрос Информационное наполнение сайта: - уникальное и полезное содержание; - соответствие тематике ресурса; - выразительность сообщения (краткость, ясность, доступный язык); - тексты подготовлены для публикации в интернете, нет ошибок орфографии и стиля; - привлекает внимание, задерживает на сайте; - вызывает потребность совершения действий на сайте; - дает четкое представление о компании и/или ее продукции; - новости компании регулярно обновляются; - достоверная и актуальная информация о продуктах (услугах). Структура и навигационные функции: - сайт имеет четкую структуру; иерархия разделов отражает приоритеты посетителя; - развитое меню, система ссылок, позволяющие быстро добраться до нужного места; - эффективная система поиска на сайте; - легко охватить содержание сайта как вглубь, так и вширь; - соответствует предназначению сайта (информационный портал, интернет-магазин и др.). Визуальное оформление: - высокое качество и уместность отдельных элементов дизайна, неназойливая анимация; - в график сайта использовано разумное количество цветов и шрифтов; - соответствие модным тенденциям, уровню работ лидирующих дизайн студий; - способность производить впечатление на посетителя или даже поражать его; - сайт выделяется или не проваливается на фоне аналогичных проектов; - сайт не выглядит как кустарная, любительская работа. Функциональность: - сайт быстро загружается, независим от устройства, операционной системы, браузера, разрешения экрана; - все ссылки «живые»; - технологии применяются к месту и отвечают предполагаемой аудитории; - технологии не бросаются в глаза, не мешают задаче вовлечения посетителя; - отсутствуют сбои, зависания из-за технических ошибок или/и перегруженности технологиями. Интерактивность: - наличие подсказок для посетителей; - возможности диалога, двустороннего обмена информацией как в чатах, на форумах; - возможность общения с администратором сайта по скайпу, в режиме телеконференции. Общее впечатление: - желание поставить лайк, создать закладку, переслать адрес сайта приятелю, в соцсети; - после получения искомой информации хочется продолжить путешествие по сайту; - пользователь ощущает отличие интернет-ресурса от журнала или телевизора. Спасибо за участие! Вопросы могут варьироваться в зависимости от цели и задач. Далее используя описательную статистику (качественный анализ данных), разрабатываются рекомендации по модернизации сайта и информационного наполнения. ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ Провести SWOT-анализ и на его основе разработать план-проект маркетинговой стратегии организации
SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: - Strengths (сильные стороны), - Weaknesses (слабые стороны), - Opportunities (возможности), - Threats (угрозы). Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом - это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию - это фактор внешней среды. ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта ЗАКЛЮЧЕНИЕ
2 страницы
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ и планируемые результаты
Студент _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) Направление подготовки (специальности)_________________________________________
Место прохождения практики ___________________________________________________
Срок прохождения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.
Цель практики – получение профессиональных умений и навыков и формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО и учебным планом: ОПК-4; ПК-1; ПК-4.
Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения практики _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ознакомлен (студент) ____________________________ ФИО, подпись
Руководитель практики от университета ___________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Рабочий график (план) проведения практики:
Ознакомлен _______________ ___________________________________ подпись студента расшифровка подписи «____» ___________ 20___г.
Руководитель практики от университета ___________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ результатов прохождения учебной практики по направлению подготовки/специальности _______________________________________
Фамилия И.О студента _____________ Курс __________
Руководитель практики от профильной организации___________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель практики от университета ___________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Сведения о прохождении инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка (для профильной организации)
Профильная организация ___________________________ Студент _______________________________ (ФИО, возраст) Дата __________________________________
1. Инструктаж по требованиям охраны труда
Провел __________________________________________ (должность, ФИО сотрудника, проводившего инструктаж, подпись)
Прослушал _____________________________________ (ФИО, подпись студента)
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.056 с.) |