Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обратите внимание на аспекты представления информации. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Тип и формат представления информации на веб-странице. Мультимедийные материалы (графика, анимация, звук, видео) повышают эффективность восприятия сообщений и позволяют сократить текст. Однако большое количество графики ведет к увеличению времени загрузки, которой пользователь может и не дождаться. 2. Структурирование информации предполагает выделение разделов и подразделов, а также определение того, что будет содержаться на каждой страничке. 3. Форма подачи информации. Важно контролировать последовательность восприятия информации на сайте. Из-за дефицита внимания часто самые важные аргументы располагают в начале текста, а второстепенные — ближе к концу. Этот принцип справедлив как для сайта в целом, так и для каждой отдельной страницы, в частности. В этой связи самые строгие требования предъявляются к входным страницам. 4. Тип страницы. Все страницы можно разделить на входные и выходные. «Входные» страницы являются стартовыми в работе с сайтом, поэтому они должны давать пользователю четкое представление о том, на каком сайте он находится и что имеется в его распоряжении. Домашняя страница обычно является первой входной страницей, но в зависимости от назначения сайта в качестве входных могут быть использованы и другие страницы. Одной из основных входных страниц является заставка (splash- page) — это страница, которая используется как обложка для представления сайта с целью произвести эффект и привлечь внимание. Заставка используется для того, чтобы задать стиль сайта с помощью средств анимации, графики и звука. Очень важно предусмотреть на заставке очевидную ссылку для быстрого перехода на сайт, так как не все пользователи захотят просмотреть заставку полностью. Домашняя, или заглавная, страница (home-page) выполняет множество функций: определяет входную точку, указывает на обновления, является основным ориентиром навигации. Пользователи будут устанавливать закладку на нее либо набирать непосредственно ее URL. Домашняя страница задает стиль всему сайту, но в то же время значительно отличается по внешнему виду от других страниц. Именно эта страница остается в памяти посетителя сайта. Поэтому на ней должны присутствовать фирменный знак и другие фирменные константы, которые задают стиль оформления и идентифицируют компанию.
Внутренние страницы не должны быть оформлены, как страница или заставка. Однако внутренние страницы должны следовать примеру домашней страницы, кроме случаев, когда они выполняют роль страниц-ориентиров. Внутренние страницы должны соответствовать стилю домашней страницы. Содержательные страницы могут включать, например, пресс- релизы, описание продукции, биографии и историю фирмы, рассказы, учебные пособия, базы данных, часто задаваемые вопросы и т.д. Выходные страницы обозначают итог посещения. Чувство законченности создает позитивное ощущение у пользователя при выходе с сайта. Именно содержательные страницы становятся, как правило, выходными страницами, поскольку там размещается то, что ищет пользователь. Все страницы сайта можно разделить на следующие типы: - заставки (splash-page) и главная страница (home-page), являющиеся обложкой сайта; - содержательные страницы, где излагается основная информация; - страницы со специфической информацией: описание соблюдения конфиденциальности информации, юридическая информация и т.п.; - страницы, предназначенные для печати; - страницы для решения специфических задач, где располагаются гостевые книги, форумы, чаты, формы заказа товара и т.д. - навигационные страницы, предоставляющие специфические возможности поиска информации. К ним относятся карта сайта, глоссарий, страница расширенного поиска и т.д. Карта сайта должна присутствовать на любом ресурсе. Она представляет собой структурный обзор сайта, демонстрирующий страницы, которые связаны между собой структурной близостью и тематической схожестью. 5. Количество и размер страниц сайта. Размер главной страницы не должен превышать 70 Кбайт, для всех остальных страниц требования к размеру еще жестче. 6. Пополнение и актуализация информации. Сайт периодически необходимо обновлять для того, чтобы он не терял ценности для пользователя. Обновление касается и внешнего вида, и информационного наполнения. Однако общая концепция не должна меняться. Необходимость изменений связана с сенсорной адаптацией, т.е. привыканием и утратой внимания. Каждый новый визит на сайт должен давать что-то новое для пользователя. К тому же, мобильность — показатель динамичного развития компании и сайта.
Некоторые сведения следует указывать на каждой странице. К ним относятся электронный адрес, название компании и сведения об авторском праве, контактная информация.
2.2 Выполненные задания Заданием, которое студенты получили в первую очередь стало проведение опроса среди сотрудников и студентов, который касался наполнения официального сайта рекламного агентства. Данные целевые аудитории были выбраны для того, что сравнить мнения и сделать вывод, который будет касаться различного восприятия сайта. Мною был разработан опрос, который включал в себя 8 коротких вопросов, чтобы не отвлекать сотрудников от основной деятельности: 1) Нравится ли вам сайт компании? 2) Как вы считаете, достаточно ли информации на сайте о деятельности агентства? 3) Что можете сказать о визуальном оформлении сайта? 4) Функционален ли сайт, по вашему мнению? 5) Как вы считаете, структура сайта отвечает всем потребностям потенциальных клиентов? 6) Интерактив на сайте: как вы его можете оценить? 7) Какие эмоции вызывает у вас сайт: вам интересно, хочется рассмотреть его или не питаете «симпатии» к оформлению сайта? 8) Какие бы изменения вы внесли? Ответы на вопросы были получены самые разные: кто-то считает, что сайт идеально оформлен и отвечает всем запросам клиентов, кто-то считает, что сайту необходимо немного обновления и внесения чего-то свежего и актуального. Систематизировав полученную информацию, можно сделать несколько выводов: ¾ Информационное наполнение сайта соответствует всем критериям, по которым клиент выбирает компанию для сотрудничества. Все тексты написаны грамотно, коротко и по делу. Нет больших текстов с ненужной информацией, каждый раздел отвечает своему названию. ¾ Сайт имеет четкую структуру, которая позволяет быстро перемещаться из раздела в раздел, что облегчает поиск информации для потенциального клиента. На сайте отлично работает внутренняя поисковая система, отклик от нажатия по ссылкам очень быстрый. ¾ Визуально сайт оформлен красиво, сдержанно, оформление выполнено в оранжевых и белых тонах, что, согласно психологии цветов, благоприятно влияет на принятие решения конечного потребителя. Дополнения в виде картинок на сайте отлично вписываются в общую концепцию сайта, также в разделах есть фотографии, которые наглядно демонстрируют работу компании. ¾ По функциональности нареканий не найдено, все ссылки на сайте активные, а технологии применяются уместно, что также облегчит поиск информации для клиента. ¾ Интерактивность сайта в меру сдержанна, технических ошибок не обнаружено. Вторым заданием стал SWOT-анализ предприятия. Рекламное агентство полного цикла «OK press» работает на рынке уже более 20 лет, что непременно говорит о том, что компании можно доверять. В любой организации, несмотря на опыт и качество, есть свои сильные и слабые стороны. SWOT анализ – это анализ предприятия по следующим критериям: · S trengths (сильные стороны), · W eaknesses (слабые стороны), · O pportunities (возможности), · T hreats (угрозы). Выполняя SWOT анализ мною были выявлены следующие пункты:
Слабые стороны агентства: ¾ Высокий уровень конкуренции на рынке, что подразумевает под собой постоянные изменения в пользу актуальных трендов в рекламе. ¾ Скорость выполнения заказа определяется его срочностью, что иногда может привести к сдвигу остальных проектов. Сильные стороны агентства: ¾ Обширный ассортимент услуг, которые предоставляет агентство. ¾ Дружная и большая команда, которая постоянно ищет новые решения для проектов своих заказчиков. ¾ Высокий уровень клиентоориентированности, что пополняет клиентскую базу постоянных клиентов. К возможностям агентства можно отнести: ¾ Расширение ассортимента в пользу актуальных услуг. ¾ Разработка мероприятий, которые будут нацелены на формирование имиджа компании и его укреплении на рынке рекламных услуг Краснодарского края. И, конечно же, риски: ¾ Всегда есть риск потерять клиентов из-за более выгодного предложения новых компаний на рынке. ¾ Необходимость постоянного поддержания имиджа компании может сдвинуть основные силы компании с проектов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что рекламное агентство, как и любая другая организация, имеет ряд сильных и слабых сторон, которые необходимо постоянно прорабатывать и улучшать, чтобы оставаться конкурентноспособными на рынке рекламным услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате прохождения практики были освоены следующие профессиональные компетенции: ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности; ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ; ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта. Решены поставленные задачи: - закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения - приобретены практические навыки, необходимых для профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра; - подготовлен SWOT-анализ рекламного агентства «OK press». Таким образом, за время прохождения учебной практики (профессионально-ознакомительной практики Часть 2) были получены практические знания в профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, а также выполнены задания по плану-графику. Помимо индивидуальных заданий от университета, которые позволили на время практики мне стать грамотным маркетологом в крупной компании, у меня были задания, полученные от руководителя практики от организации, а именно: создание контент-плана для социальных сетей компании и написание статей на предложенные темы. Все задания были связанны с внутренней и внешней корпоративной культурой. Таким образом всего за один месяц мне удалось охватить весь спектр возможностей выбранной специальности. Опробовать на деле полученные знания из университета, проверить на практике свои гипотезы и наблюдения. Результат был разный, однако это все помогало мне расти как специалист, который будет востребован через несколько лет. Благодаря практике в «OK press» мне удалось погрузиться в работу одного из самых популярных рекламных агентств полного цикла в Краснодарском крае. Полученный опыт оказался очень полезным, ведь не каждому удается проверить свои знания на практике без ущерба для своей репутации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.019 с.) |