Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о прохождении учебной практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 2)
период с __15.06__2021 г. по _12.07. __2021 г.
____ Кишко Валерии Павловны ___________________________________ (Ф.И.О. студента)
студента ___4___ группы ___ 2 ___курса ___ очной формы обучения
Направление подготовки /специальность__ Реклама и связи с общественностью _______
Направленность (профиль)/специализация _ Реклама и связи с общественностью в СМИ _
Руководитель практики от университета: канд.филол.наук, доц. А.А. Бельтюков
Оценка по итогам защиты практики: _____________ ______________________
Подпись руководителя практики от университета ________________________
«____» _____________ (дата)
Руководитель практики от профильной организации: _____________________ (ФИО, подпись)
Краснодар 2021г. СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................... 3 1 Цель, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 … 4 1.1 Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 …………………………………………………………………….... 4 1.2 Характеристика базы профессионально-ознакомительной практики. Часть 2……………………………………………………………4 2 Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2…… 7 2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание) ………… 7 2.2 Выполненные задания…………………………………………… 14 Заключение…………………………………………………………………… 17 Список использованных источников………………………………………… 19 ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Во время прохождения практики у нас есть возможность закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения базовых дисциплин, изучить преимущества и сложности будущей специальности и профессии, проявить свои способности и навыке, выполняя задания, работая с документацией и участвуя в совместных проектах или выполняя задания самостоятельно. Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) была направлена на получение профессиональных умений и навыков, практическое освоение основных общекультурных и профессиональных компетенций, формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:
ОПК-4 - способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности; ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ; ПК-4 - способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта. Таким образом, профессионально-ознакомительная практика. Часть 2. (далее практика) помогает студенту формировать у студентов понимание будущей профессии, закрепить полученные знания. Она имеет и другие цели, и задачи, о которых будет сказано ниже.
Цели, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 Целью прохождения учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) (далее практики) является получение профессиональных умений и навыков и формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО: ОПК-4; ПК-1; ПК-4. Задачи практики: В задачи учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) входит: - закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин; - приобретение профессиональных умений и навыков; - изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR; - проверка степени готовности будущего бакалавра к самостоятельной работе в условиях практической деятельности в организации; - разработка и планирование маркетинговой стратегии организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ, под руководством наставника от предприятия; - мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.
Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание)
Индивидуальное задание по учебной практике (профессионально-ознакомительная. Часть 2)
ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности Провести анализ ЦА (информационные потребности посетителей сайта), используя опросные методы (интервью, анкета, опрос) Пример использования опросных методов. Цель исследования__________________________________ Задачи исследования________________________________ Выборка исследования_______________________________ База исследования___________________________________ Инструкция Опрос Информационное наполнение сайта: - сайт наполнен полезной информацией, которая отвечает на все запросы потребителя; - сайт полностью соответствует заявленной деятельности компании; - выразительность сообщения (краткость, ясность, доступный язык); - тексты подготовлены для публикации в интернете, нет ошибок орфографии и стиля; - привлекает внимание, задерживает на сайте; - вызывает потребность совершения действий на сайте; - дает четкое представление о компании и/или ее продукции; - новости компании регулярно обновляются; - достоверная и актуальная информация о продуктах (услугах). Структура и навигационные функции: - сайт имеет четкую структуру; иерархия разделов отражает приоритеты посетителя; - развитое меню, система ссылок, позволяющие быстро добраться до нужного места; - эффективная система поиска на сайте; - легко охватить содержание сайта как вглубь, так и вширь; - соответствует предназначению сайта (информационный портал, интернет-магазин и др.). Визуальное оформление: - высокое качество и уместность отдельных элементов дизайна, неназойливая анимация; - в график сайта использовано разумное количество цветов и шрифтов; - соответствие модным тенденциям, уровню работ лидирующих дизайн студий; - способность производить впечатление на посетителя или даже поражать его; - сайт выделяется или не проваливается на фоне аналогичных проектов; - сайт не выглядит как кустарная, любительская работа. Функциональность: - сайт быстро загружается, независим от устройства, операционной системы, браузера, разрешения экрана; - все ссылки «живые»; - технологии применяются к месту и отвечают предполагаемой аудитории; - технологии не бросаются в глаза, не мешают задаче вовлечения посетителя; - отсутствуют сбои, зависания из-за технических ошибок или/и перегруженности технологиями. Интерактивность: - наличие подсказок для посетителей; - возможности диалога, двустороннего обмена информацией как в чатах, на форумах; - возможность общения с администратором сайта по скайпу, в режиме телеконференции. Общее впечатление: - желание поставить лайк, создать закладку, переслать адрес сайта приятелю, в соцсети; - после получения искомой информации хочется продолжить путешествие по сайту; - пользователь ощущает отличие интернет-ресурса от журнала или телевизора. Спасибо за участие! Вопросы могут варьироваться в зависимости от цели и задач. Далее используя описательную статистику (качественный анализ данных), разрабатываются рекомендации по модернизации сайта и информационного наполнения. ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ Провести SWOT-анализ и на его основе разработать план-проект маркетинговой стратегии организации
SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: - Strengths (сильные стороны), - Weaknesses (слабые стороны), - Opportunities (возможности), - Threats (угрозы). Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом - это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию - это фактор внешней среды. ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате прохождения практики были освоены следующие профессиональные компетенции: ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности; ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ; ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта. Решены поставленные задачи: - закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения - приобретены практические навыки, необходимых для профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра; - подготовлен SWOT-анализ рекламного агентства «OK press». Таким образом, за время прохождения учебной практики (профессионально-ознакомительной практики Часть 2) были получены практические знания в профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, а также выполнены задания по плану-графику. Помимо индивидуальных заданий от университета, которые позволили на время практики мне стать грамотным маркетологом в крупной компании, у меня были задания, полученные от руководителя практики от организации, а именно: создание контент-плана для социальных сетей компании и написание статей на предложенные темы. Все задания были связанны с внутренней и внешней корпоративной культурой.
Таким образом всего за один месяц мне удалось охватить весь спектр возможностей выбранной специальности. Опробовать на деле полученные знания из университета, проверить на практике свои гипотезы и наблюдения. Результат был разный, однако это все помогало мне расти как специалист, который будет востребован через несколько лет. Благодаря практике в «OK press» мне удалось погрузиться в работу одного из самых популярных рекламных агентств полного цикла в Краснодарском крае. Полученный опыт оказался очень полезным, ведь не каждому удается проверить свои знания на практике без ущерба для своей репутации.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 2)
период с __15.06__2021 г. по _12.07. __2021 г.
____ Кишко Валерии Павловны ___________________________________ (Ф.И.О. студента)
студента ___4___ группы ___ 2 ___курса ___ очной формы обучения
Направление подготовки /специальность__ Реклама и связи с общественностью _______
Направленность (профиль)/специализация _ Реклама и связи с общественностью в СМИ _
Руководитель практики от университета: канд.филол.наук, доц. А.А. Бельтюков
Оценка по итогам защиты практики: _____________ ______________________
Подпись руководителя практики от университета ________________________
«____» _____________ (дата)
Руководитель практики от профильной организации: _____________________ (ФИО, подпись)
Краснодар 2021г. СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................... 3 1 Цель, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 … 4 1.1 Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 …………………………………………………………………….... 4 1.2 Характеристика базы профессионально-ознакомительной практики. Часть 2……………………………………………………………4 2 Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2…… 7 2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание) ………… 7 2.2 Выполненные задания…………………………………………… 14 Заключение…………………………………………………………………… 17 Список использованных источников………………………………………… 19 ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Во время прохождения практики у нас есть возможность закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения базовых дисциплин, изучить преимущества и сложности будущей специальности и профессии, проявить свои способности и навыке, выполняя задания, работая с документацией и участвуя в совместных проектах или выполняя задания самостоятельно. Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) была направлена на получение профессиональных умений и навыков, практическое освоение основных общекультурных и профессиональных компетенций, формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:
ОПК-4 - способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности; ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ; ПК-4 - способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта. Таким образом, профессионально-ознакомительная практика. Часть 2. (далее практика) помогает студенту формировать у студентов понимание будущей профессии, закрепить полученные знания. Она имеет и другие цели, и задачи, о которых будет сказано ниже.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.041 с.) |